Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Контроль и оценка качества усвоения курса




Оценок (в традиционном понимании оценивания знаний) в курсе «Самопознание» не предусмотрено. Тем не менее, сам характер, цели и задачи курса выстроены в аксиологической (оценочной) канве, главный критерий оценивания студента - реальный личностный рост, который виден в успехах самореализации, саморегуляции, самоактуа­лизации.

Практически на каждом занятии предоставляется воз­можность самооценки в форме самодиагностики (тесты, проективные задания, анализ).

Преподаватель проводит оценку по методу включенного наблюде­ния, фиксируя этапы личностного «взросления» студента в течение семестра.

На каждом занятии преподаватель позитивно оценивает результа­тивность умений и навыки работать в группах, отмечая интересные решения, доказательные аргументы, нравственно зрелые позиции. В конце семестра подводятся итоги, и у каждого студента есть возмож­ность осмысленно выразить свое отношение к результативности об­щения в тематических рамках курса «Самопознание».

При оценивании учебных достижений студентов учитываются: посещаемость, участие студентов в дискуссиях, результаты проектной деятельности, качество выполнения творческих заданий (эссе, мини-сочинения, доклады, художественное творчество и др.)

Таким образом, оценивание может происходить по многим каналам и в различных проекциях, что предусмотрено как самим содержанием предмета, так и методами его преподавания.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ «САМОПОЗНАНИЕ»

Блоки Название темы Количество часов
Практические занятия СРОП СРС
1.. Новое сообщество. 1. Здравствуйте! Разрешите представиться.      
2. Мой новый статус: студент.      
2. Играют ли взрослые в игры? 3. Люди, которые играют в игры.      
4. Игры, в которые играют люди.      
3. Общение – роскошь, которой надо учиться 5. Гармония или конфликт?     -
    6. Парадигма толерантности.     -
7. Коллегиальность, дружба, партнерство.     -
8. Лики любви.      
9. Женственность и мужественность      
4. Что за горизонтом? 10. Мир совсем не прост.      
11. Как устоять перед соблазнами?      
    12. Диалог о бедности и богатстве.      
5. Ценностный компас. 13. Не сотвори себе кумира.      
14. Можно ли программировать жизненный путь?     -
6. Путь длиною в жизнь. 15. Всегда иди дорогою добра!     -
Всего: 30ч. 30ч. 30ч.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ «САМОПОЗНАНИЕ»






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных