Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ободрение против симпатии




Могла ли женщина стать причиной такой перемены? С моей точки зрения, обе женщины были просто прекрасными. Но было также понятно, что первая жена ободряла его. Я даже почти представляю себе, как она говорила ему в моменты его уныния или обиды: «Не сдавайся, ты можешь с этим справиться. Неважно, что они все говорят. Ты мужчина». Вторая жена была нежной, любящей, ласковой и симпатизирующей. Она могла говорить нечто вроде: «Дорогой, ты же знаешь, что я люблю тебя, и мне так жаль, что эти ужасные люди обращаются с тобой так плохо. Иди ко мне, дай я тебя пожалею. Я так хочу, чтобы ты был счастлив».

Это напоминает мне то, как Ахав лег на свою постель и повернулся лицом к стене, потому что был расстроен из-за того, что не мог иметь виноградник, который так хотел. Иезавель тоже была исполнена симпатии. Вторая жена этого молодого человека хотела только хорошего. Она находила утешение и удовлетворение, утешая его. Скорее всего, это она изнежила своего мужа настолько, что он впал в инфантилизм. Они сблизились друг с другом и перестали общаться с этим жестоким миром. Он перестал быть тем мужчиной, которым был раньше. Это был удивительный пример того, какой силой обладает женщина, оказывая мужу неправильную поддержку и помощь.

Если вы видите, что ваш муж склоняется к тому, чтобы обидеться на окружающих или начать подозревать их в чем-то плохом, никогда не симпатизируйте ему и не поддерживайте его обид. Сделайте девизом своей жизни Филип.4:8. И помните, 1 Петра 3 глава говорит, что мы можем приобрести своих мужей путем своего чистого, богобоязненного жития. Чистая жизнь оказывает более сильное влияние на мужчину, чем симпатия.

 

Есть ли какая-нибудь надежда?

Надежда есть. Мы можем надеяться на слово Божие, даже когда все обстоятельства и советы окружающих говорят об обратном.

Однажды я слышала о доброй и богобоязненной женщине по имени Тереза, бывшей замужем за безбожником-наркоманом, который зарабатывал на жизнь, продавая героин. Ее церковь долго молилась за него, не безуспешно. В конце концов, его судили за все его преступления и посадили на долгие годы за решетку. В той же церкви был один хороший мужчина, жена которого совершенно не интересовалась всем, что было связано с Богом и церковью, и была безразлична к своему мужу. Когда муж Терезы угодил в тюрьму, Бену посоветовали развестись со своей женой и жениться на Терезе, которой он долгие годы восхищался. Он последовал этому совету, и скоро в той церкви сыграли счастливую, веселую свадьбу, объединившую этих двух людей.

Женщина, которая мне рассказывала эту историю, время от времени останавливалась, чтобы воскликнуть с радостью: «Посмотри, что Бог соделал! Ну, разве не чудо?» Когда я услышала всю историю полностью, сердце мое было разбито, и я сказала этой рассказчице перестать говорить такие вещи про Бога. Люди видят только то, что есть здесь и сейчас; мы ищем путей, которые сделали бы нас счастливыми сегодня. Бог же видит намного больше, и именно поэтому Он дал нам Свое слово в качестве светильника, чтобы направлять наши пути тогда, когда мы не видим всю картину ясно.

Я знала, что для Бога вся эта история была сплошным позором. Если бы милая, добрая Тереза верила в Бога и доверяла Ему, и если бы она была согласна потерпеть свое одиночество, она могла бы посвятить себя тому, чтобы навещать своего мужа в тюрьме, принося ему книги и записи на христианские темы и приводя своих маленьких детей, чтобы они могли встретиться с отцом. В итоге он начал бы ценить свою верную жену и свою семью, мог бы понять, что только сила Божия могла быть причиной того, что его жена любит его, — падшего, грешного до мозга костей человека. Могло статься, что тогда Мистер Наркоман захотел бы открыть свою душу перед Богом. И кто знает, сколько человек, заключенных в той тюрьме, могли бы услышать старую историю о том, как Спаситель сошел с небес, отказавшись от Своей славы и величия, чтобы спасти их от их грехов? Все это могло бы случиться просто потому, что одна милая, добрая женщина хотела жить свою жизнь так, чтобы почтить ею Иисуса и оказать уважение мужчине, который был ее мужем. Он был бы ее надеждой, а она – его. Если бы только мудрые мужчины и женщины помогли Терезе увидеть то чудо, которым Бог мог бы ее одарить...

«А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, — если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, — и мужу не оставлять жены своей. Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее; и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его; ибо неверующий муж освящается женою (верующею), и жена неверующая освящается мужем (верующим); иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы. Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь. Почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа? Или ты, муж, почему знаешь, не спасешь ли жены?» (1Кор.7:10-16).

Так есть ли надежда? Да, надежда есть! Не всегда получается так, как мы думаем о том, есть ли надежда или ее нет. Бог дал нам план, согласно которому, через наше повиновение и уважение мужа Он мог бы изменить сердце любого мужчины. В конце, Писание учит нас, что есть нечто большее и важнейшее для Бога, чем наше счастье. Речь вообще не идет о нашем счастье; речь идет о нашей святости. Несмотря на то, как больно или обидно, несмотря на то, видим мы результаты или нет, даже если наш муж не является спасенным человеком, Бог достоен нашего послушания, которое в Его глазах является нашим поклонением Ему.

«Вот, око Господне над боящимися Его и уповающими на милость Его» (Пс.32:18).

 

Три важных аспекта

(Повторный брак, контрацепция и покрытие головы)

1. Но я уже второй раз замужем!

 

Дорогие мистер и миссис Перл,

Грустно сознавать, что ты не исполнил волю Божию в своей жизни. Я хочу исполнять волю Божию, и при поддержке моей церкви, хочу всю свою жизнь положить ко Христовым ногам.

Мой первый муж бросил меня. Он подал на развод (конечно, я сама никогда бы этого не сделала) и предложил все оставить мне, включая детей, при условии, что я не буду заставлять его платить алименты. Если бы я потребовала выплаты алиментов, он начал бы тяжбу, чтобы отобрать у меня детей. Я отпустила его, чтобы спасти своих детей. Он не был христианином и вел очень себялюбивый образ жизни. Когда двое людей соединены не на равных основаниях, это оказывается тяжелым испытанием. Ему было неинтересно ходить в церковь или читать Библию, и он оказывал дурное влияние на детей. Я не сильно печалилась, когда он ушел.

Спустя три года, я встретила Фреда и вышла за него замуж. Мы оба были разведены и оба привели своих детей в наш общий брак. За последние 12 лет у нас были свои взлеты и падения. Мне начало казаться, что что-то было не так в наших сексуальных отношениях, и попросила его дать мне время все хорошенько обдумать. Казалось, что все в нашей интимной жизни стало каким-то неправильным, и мне не хотелось снова позорить Бога своим поведением. Бог свел меня с женщиной, которая посещала одну очень консервативную церковь, находившуюся в часе езды на машине от нашего дома. Я попросила Фреда поехать в ее церковь, но он не хотел уходить из нашей церкви, к тому же, он отказался ехать так далеко «только ради посещения церкви». Я отправилась туда сама, чтобы посмотреть, как и что, и там я окончательно поняла то, что Бог уже давно пытался мне сказать. Теперь я знаю, что перед Богом Фред и я не женаты на самом деле. Было просто ужасно думать о всех тех годах, которые я прожила в прелюбодеянии! Господи, прости меня! Я сказала своему мужу, что я обо всем этом думаю, и переехала жить отдельно от него, на второй этаж.

На данный момент моей жизни, у меня нет дохода или дома, кроме тех, которые мы делим вместе. Я знаю, что не могу жить так, будто я жена Фреда, но он говорит мне, что я должна выбрать: или быть его женой, или убираться из дома. Я много молилась, но Бог не указывает мне, что делать. Единственное, чего я хочу, — это быть чистой, непорочной невестой Христовой. Вечность намного важнее, чем здесь и сейчас. Что мне делать?

Сью Энн

 

Дорогая Сью Энн,

Ты сказала, что твой первый муж не был верующим и что он оставил тебя. Бог говорит нам: «Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь» (1Кор.7:15).

Ты также упомянула в своем письме, что твой муж женился снова, что означает, что он соединился с другой женщиной. Подобный вопрос поднимается в двух местах Евангелия от Матфея.

«А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует» (Матф.5:32).

«Но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует» (Матф.19:9).

«Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? Ибо сказано: «два будут одна плоть» (1Кор.6:16).

Ты сомневаешься, что твой брак с Фредом – «истинный брак», однако Иисус во время беседы с Самарянкой у колодца показывает нам ясный пример того, что Он считает «истинным браком».

«Там был колодезь Иаковлев. Иисус, утрудившись от пути, сел у колодезя; было около шестого часа. Приходит женщина из Самарии почерпнуть воды. Иисус говорит ей: дай Мне пить. Ибо ученики Его отлучились в город купить пищи. Женщина Самарянская говорит Ему: как Ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки? Ибо Иудеи с Самарянами не сообщаются. Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий, и кто говорит тебе: «дай Мне пить», то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую. Женщина говорит Ему: господин! Тебе и почерпнуть нечем, а колодезь глубок: откуда же у Тебя вода живая? Неужели ты больше отца нашего Иакова, который дал нам этот колодезь, и сам из него пил, и дети его, и скот его? Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять; а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную. Женщина говорит Ему: господин! Дай мне этой воды, чтобы мне не иметь жажды и не приходить сюда черпать. Иисус говорит ей: пойди, позови мужа твоего и приди сюда. Женщина сказала в ответ: у меня нет мужа. Иисус говорит ей: правду ты сказала, что у тебя нет мужа; ибо у тебя было пять мужей, и тот, которого ныне имеешь, не муж тебе; это справедливо ты сказала» (Иоан.4:6-18).

Иисус провел четкую границу между сожителем и мужем. Иисус признавал законность брачного союза. Если Иисус признал всех ее пятерых мужей, как законных, почему ты думаешь, что Он не признает твой брачный союз с Фредом?

Чтобы ты не думала, что у тебя есть какие-либо религиозные причины вернуться к своему первому мужу, важно прочитать одно место из Второзакония.

«Если кто возьмет жену и сделается ее мужем, и она не найдет благоволения в глазах его, потому что он находит в ней что-нибудь противное, и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего, и она выйдет из дома его, пойдет, и выйдет за другогог мужа; но и сей последний муж возненавидит ее и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего, или умрет сей последний муж ее, взявший ее себе в жену: то не может первый ее муж, отпустивший ее, опять взять ее себе в жену, после того, как она осквернена; ибо сие есть мерзость пред Господом, и не порочь земли, которую Господь, Бог твой, дает тебе в удел» (Втор.24:1-4).

Слова «мерзость пред Господом» встречаются в Библии 8 раз. Мерзость – сильное слово, которым называются только самые ужасные грехи. Среди тех восьми грехов, которые Бог расценивает как мерзость, упоминаются волшебство, принесение детей в жертву всесожжения, гомосексуализм, поклонение идолам на высотах и возвращение к первому мужу, условия чего рассматриваются в приведенном выше стихе. Некоторые говорят, что это было актуально только во времена Ветхого завета, что в Новом завете об этом ничего не говорится, и, значит, к современности это не имеет никакого отношения. Но неужели вы думаете, что однажды Бог считал нечто ужасным, отвратительным, мерзким, а некоторое время спустя эта же мерзость вдруг могла стать Его волей? Я так не думаю!

«Иисус Христос вчера и сегодня и вовеки тот же» (Евр.13:8).

 

В заключение этого вопроса

Первое послание к Коринфянам говорит о вопросах брака, разделения и развода. Вот какие выводы нам предлагается в этом месте:

«Соединен ли ты с женою? Не ищи развода. Остался ли без жены? Не ищи жены» (1Кор.7:27).

«Каждый оставайся в том звании, в котором призван» (1Кор.7:20).

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных