Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






УПРАВЛЕНИЕ АГРЕССИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ. ПОДРЫВАЮЩИМ ПОРЯДОК В ГРУППЕ




Советы по работе с подростками

Способность благополучно справляться с ситуациями, когда воспитанники ведут себя агрессивно и подрывают порядок, необходима каждому работающему с группами подростков наставнику. Использование действенных способов управления поведением позволяет наставнику разрешать потенциально опасные ситуации, сохраняя крепкие личные отношения со всеми участниками происходящего. Сотрудники лагеря должны всегда стараться обеспечить заботу и безопасность всем членам группы и разбираться с буйным поведением в наименее строгой форме.

Как правило, люди с непостоянным характером дают выход своим возбужденным эмоциям двумя путями: словесно и физически. Наставники должны всегда стараться реагировать на поведение воспитанников соответственно их поступкам; не следует переоценивать или недооценивать возникающие ситуации. Когда возбужденный ребенок выражает свое внутреннее состояние в словесной форме, наставникам следует пользоваться только способами устного воздействия. Если же буйный воспитанник переходит к физической агрессии, необходимо физическое вмешательство.

Обычно, освоив навыки устного воздействия (вмешательства), наставникам успешно удается снимать эмоциональную напряженность у воспитанников до того, как они перейдут к физической агрессии. Прибегая только к устному воздействию для усмирения кричащих, ругающихся и оскорбляющих друг друга воспитанников, наставник не даст словесному конфликту перерасти в драку.

Подобным образом, если два ребенка уже начали драку, а наставник, не решаясь вмешаться в ситуацию физически, пытается воздействовать только словами, то обычно его попытки оказываются неэффективными, а промедление в физическом вмешательстве может привести к телесным повреждениям у детей. Хорошо познакомившись со^своей группой, наставники, как правило, способны точно определить состояние возбуждения каждого из воспитанников, после которого он, чтобы излить свои разочарование и раздражение, пустит в ход кулаки.

Цель сотрудников лагеря - помочь воспитанникам решать свои эмоциональные проблемы в наименее жесткой форме. Обычно, опытные наставники способны заметить эмоциональную напряженность у ребенка сразу после ее возникновения. Применение специальных способов позволяет им успешно брать ситуацию в свои руки, некоторое время удерживая воспитанников в начальной стадии возбуждения, и по мере успокоения конфликтующих, наконец, сводить проблему на нет.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных