ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
UNIT 1. HOW DIFFERENT THE WORLD IS!Данный цикл реализует следующие задачи обучения иноязычной культуре. В познавательном (культурологическом) аспекте учащиеся продолжают знакомиться с географическими особенностями Великобритании и России и впервые узнают о некоторых географических особенностях США и Австралии. Географические сведения об этих странах подаются в ракурсе их влияния на образ жизни людей, особенности становления национального характера. Сравнение географического положения, образа жизни в англоязычных странах со своей страной способствует более глубокому осознанию учащимися родной культуры (более подробно см. Map, раздел Intercultural Awareness). В учебном аспекте решаются следующие задачи: • в говорении формируются лексические навыки по теме Geographical Position (25 лексических единиц). Формируются и совершенствуются грамматические навыки употребления в речи косвенного вопроса, а также сложноподчиненных предложений с придаточными предложениями причины и следствия. Развивается умение запрашивать информацию в различных формах в зависимости от ситуации общения (см. Map, раздел Speaking); • в чтении объектами обучения являются лексические навыки по темам Geographical Position, National Character (69 лексических единиц — ЛЕ), грамматические навыки (структура сложноподчиненных предложений с придаточными причины и следствия). Ведется работа над повышением скорости чтения. Развивается умение догадываться о значении неизвестных слов по дефиниции, словообразовательным элементам и контексту. Продолжается работа над тремя видами чтения: чтение с целью понимания общего содержания (reading for the main idea), чтение с целью детального понимания текста (reading for detail), чтение с целью извлечения конкретной информации (reading for specific information) (см. Map, раздел Reading); • объектами обучения в плане аудирования являются: умение понимать речь в фонозаписи, умение понять основную идею, общее содержание текста (см. Map, раздел Listening); • в письме развиваются следующие умения: умение выписать из прочитанного то, что необходимо, умение заполнять официальные документы (customs declaration, landing card) (см. Map, раздел Writing). Объектами развития в данном цикле являются: развитие способности к анализу, сравнению, структурной антиципации, к догадке, к формулированию выводов из прочитанного, к осуществлению репродуктивных и продуктивных речевых действий, к выбору выражений, адекватных ситуации общения. Основной воспитательной задачей цикла является формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения на гуманитарные проблемы, понимать особенности образа жизни и причины возникновения стереотипов о людях англоязычных стран и своей страны, формирование чувства гордости за свою страну, родную культуру. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|