Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Different Landscapes — Different Countries




Цели:

познавательный аспект — знакомство с особенностями географического положения Америки, Великобритании, Австралии и России, развитие умения извлекать информацию о культуре англоязычных стран из текста;

развивающий аспект — развитие способности к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии с русским языком, по дефиниции), к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к формулированию выводов из прочитанного;

воспитательный аспект — воспитание уважительного отношения к другой культуре, более глубокое осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран;

учебный аспект — формирование лексических навыков чтения и говорения;

сопутствующая задача — развитие умения читать / понимать на слух с целью извлечения детальной информации.

Речевой материал:

рецептивный: лексический — wood, range, prairie, canyon, outback, drought, flood;

грамматический — артикль с географическими названиями;

продуктивный: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous.

Ход уроков

1. В упражнении происходит семантизация (раскрытие значения) лексических единиц, описывающих географический рельеф. Учащиеся уже встречали в чтении при работе над материалом базового курса отдельные лексические единицы, помещенные в рамке. Но так как многие из них не вошли в активный словарь учащихся, необходимо перед выполнением упражнения удостовериться, что учащиеся понимают значение каждого слова.

1.1) Работая в парах или индивидуально, учащиеся вспоминают значение слов, которые они встречали в базовом курсе, догадываются, узнают значение новых слов (выделенных жирным шрифтом) и отвечают на первый вопрос:

In the picture we see a desert.

Picture 3 is a desert.

Аналогично учащиеся готовят ответ на второй вопрос. Правильно ли учащиеся поняли значения прилагательных, можно будет судить по тому, какие комбинации прилагательных и существительных они составили:

In picture 3 we see a huge desert.

В более подготовленном классе это упражнение может быть выполнено учащимися самостоятельно. Всем классом обсуждается упражнение 1.2). Здесь учащиеся могут высказывать разные предположения о ландшафте англоязычных стран. Достоверность предположений не уточняется, даже если учащиеся высказывают совсем «неправильные» предположения, так как они могут уточнить их после выполнения упр. 2. В качестве опоры можно предложить учащимся следующее:

I think / suppose high mountains are typical of the USA.

The photo with... might be taken in....

2.1) После прослушивания / чтения / прослушивания со зрительной опорой (в зависимости от подготовленности класса) каждого описания учащиеся высказывают свои предположения о названии страны. Свои предположения они подкрепляют фактами из описаний. Высказывания строятся по образцам, предложенным в Учебнике.

2.2) Описания стран могли внести некоторые коррективы в предположения учащихся, высказанные в упр. 1.2). Учащиеся могут уточнить свои предположения.

2.3) В данном упражнении учащиеся вспоминают, какие географические названия употребляются без артикля и с определенным артиклем. Они могут воспользоваться таблицей Grammar in Focus или более подробной статьей из грамматического справочника. Упражнение может выполняться индивидуально или в парах. Итогом является вычитывание фраз из описаний с заменой выделенных слов географическими названиями из рамки в неизмененном виде или с определенным артиклем.

2.4) Варианты выполнения:

А) учащиеся слушают запись, помечают названия на карте в Рабочей тетради, выписывают названия, которые употребляются с определенным артиклем;

Б) если по каким-то причинам у учащихся нет Рабочей тетради, то они могут воспользоваться tapescript в Учебнике и выписать географические названия в две колонки: с определенным артиклем и без него.

3.1) Учащиеся выполняют упражнение или с опорой (в Рабочей тетради), или без нее, опираясь на знания из предыдущих классов (English 8, Unit 1). Менее подготовленные учащиеся могут воспользоваться tapescript в Учебнике.

Материал 1-го раздела рассчитан на два урока. На первом уроке желательно выполнить упр. 1, 2.1), 2.2). На дом можно задать упр. 3.2) и 3.3).

При одном часе английского языка в неделю рекомендуется выполнить следующие упражнения из 1-го раздела: 1, 2.1), 2.2), 2.3). На дом — упр. 3.3) и 4.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных