Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






East Or West — Home Is Best?




Цели:

познавательный аспект — знакомство с высказываниями зарубежных сверстников о том, где они хотели бы жить;

развивающий аспект — развитие способности к комбинированию и трансформированию речевых единиц, способности осуществлять продуктивные речевые действия;

воспитательный аспект — воспитание чувства гордости за свою страну;

учебный аспект — совершенствование речевых навыков;

сопутствующая задача — развитие умения писать, аудировать с целью извлечения детальной информации.

Речевой материал:

продуктивный: лексический и грамматический материал предыдущих уроков, лексический материал по проблеме What place would you like to live in? предыдущих классов.

Ход уроков

1.1) Учащиеся отвечают на вопрос после прочитывания / прослушивания / прослушивания со зрительной опорой каждого рассказа / всех трех рассказов. Режим работы выбирается в зависимости от уровня подготовленности класса.

1.2) Обращаясь к рассказам своих сверстников для более детального прочтения (прослушивания в более подготовленном классе), учащиеся расставляют аргументы детей по степени их важности для них.

1.3) Если необходимо, менее подготовленным учащимся можно предложить следующую опору:

I think,... is very important rather extremely not very absolutely quite unimportant , when you choose a place for living.

3. Учащиеся прочитывают / прослушивают каждое высказывание и выражают свое мнение о том, хотели бы они жить при таких условиях и почему, опираясь на один из образцов, который соответствует их желанию.

4. Это упражнение в содержательном и речевом плане дает учащимся возможность повторить материал по данной проблеме, пройденный в предыдущих классах (структура there is / are (no) и лексический материал, характеризующий плюсы и минусы жизни в городе и селе). Выполняется в зависимости от уровня подготовленности учащихся.

5. Работа может быть организована индивидуально, в парах или в маленьких группах. Учащиеся сравнивают свои ответы, выявляют наиболее повторяющиеся места, где бы они хотели жить, и причины, объясняющие их желания.

8. В менее подготовленном классе желательно это упражнение выполнить сначала в классе устно.

Материал 4-го раздела рассчитан на два урока. На первом уроке желательно выполнить упр. 1, 2, 3. На дом можно задать упр. 4.

При одном часе английского языка в неделю рекомендуется выполнить следующие упражнения: 1, 3, 6. На дом — упр. 9.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных