Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






How Much Are Teens in Russia Like Teens in Other Countries?




Цели:

познавательный аспект — знакомство с организациями и субкультурами в России; реалиями и понятиями Harley Davidson, lend-lease, 1970s in Russia;

развивающий аспект — развитие оперативной памяти, способности к сравнению, развитие дедуктивного мышления, развитие способности к функционально-адекватному восприятию грамматических структур и их использованию;

воспитательный аспект — формирование уважительного отношения к представителям различных групп;

учебный аспект — формирование грамматических навыков чтения и говорения;

сопутствующая задача — развитие умения читать с детальным пониманием.

Речевой материал:

продуктивный: (для повторения) сравнительные степени прилагательных (Degrees of Comparison), конструкции со вспомогательными глаголами для выражения сходства и различия (Auxiliary Verbs) (So do they. But they don’t.);

(новый) конструкции, используемые для выражения сравнения: предлог like и союз as.

Ход уроков

1. Презентация и первичная автоматизация нового грамматического материала — предлога like и союза as, используемых для сравнения.

1.1) Для ответа на вопрос учащимся необходимо использовать предложения из текста, но не в эллиптической форме, а в полной. Следует обратить внимание учащихся на рубрику Don’t Mix Up!

1.2) После того как учащиеся выберут верные, с их точки зрения, предложения, их внимание обращается на то, какие структуры используются для сравнения. Затем учащиеся делают вывод самостоятельно (с помощью Grammar in Focus, раздела в грамматическом справочнике).

3. Jigsaw reading (Описание технологии см. Книгу для учителя English 8, с. 38).

Возможные варианты работы:

А. Учащиеся делятся на два варианта. Учащиеся первого варианта объединяются в группу 1, второго — в группу 2. В этих группах учащиеся совместно выполняют задания, уточняют, обдумывают, обсуждают.

3.1) Группа 1 читает текст А, а группа 2 — текст В, находя, что у байкеров и хиппи России есть сходные черты с байкерами и хиппи западных стран.

Группа 1 сравнивает байкеров России с байкерами США (используется информация урока 1 и текст из Книги для чтения — упр. 4).

Группа 2 в это время сравнивает хиппи России с хиппи западных стран, используя материал урока 1.

При сравнении сходных черт учащиеся используют конструкции с like и as.

3.2) Учащиеся находят отличительные черты байкеров и хиппи России.

Затем учащиеся возвращаются в свою пару, каждый сообщает то, что он узнал, и сравнивают уже хиппи с байкерами. В результате каждый учащийся в группе владеет всей информацией. Каждый учащийся должен быть готов высказать мнение пары. Прослушав несколько пар, можно сравнить выводы.

В. Класс делится на группы по 4 человека, каждая из которых выполняет одно и то же задание.

3.1) Каждый член группы имеет конкретное задание. 1 — текст А, 2 — текст В, 3 — текст из Книги для чтения упр. 4 + информация первого урока, 4 — информация о хиппи первого урока. Учащиеся с одинаковым заданием из разных групп объединяются в «экспертные» группы. В этих группах учащиеся совместно выполняют задания, уточняют, обдумывают, обсуждают. Затем «эксперты» возвращаются в свои первоначальные группы, и каждый рассказывает другим то, что узнал. В результате каждый учащийся в группе должен владеть всей информацией.

3.2) Затем группа сравнивает хиппи России с хиппи западных стран и байкеров России с байкерами США. И, наконец, хиппи с байкерами.

4. (Reader) Keys:

9.4) marijuana, it, the stuff, a bit of this.

9.5) First he had it at a friend’s house. He was rather angry.

Then he was excited. It was like smoking a cigarette.

Then somebody offered to get it easy. His friends started coming to him for it.

At last he began selling the drug to others.

That’s why he was arrested.

Материал раздела рассчитан на два урока.

При двух часах в неделю английского языка первый урок рекомендуется закончить после упр. 2. На дом задать упр. 3.6). Второй урок начать с jigsaw reading.

При одном часе английского языка в неделю рекомендуется выполнить упр. 1, 2.1), 3.1) текст А, сравнить с байкерами Запада. На дом — упр. 3.4) и 4.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных