ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Грамматическая правильность0 — Возникает барьер при коммуникации из-за частоты или типа ошибок. 1 — Несмотря на некоторую трудность при непосредственном восприятии, большая часть сообщения достаточно понятна, т. е. основные структуры достаточно хорошо контролируются при разговоре. 2 — Основные структуры употребляются правильно, хотя более трудные структуры могут быть не совсем точны. Сообщение понятно для носителя языка. Беглость 0 — Учащийся испытывает большие затруднения, не может быстро реагировать, коммуникацию осуществлять очень трудно. 1 — Хотя может возникать некоторая замедленность реакции, коммуникация осуществляется и идет обмен информацией. 2 — Несмотря на некоторые запинки, реакция достаточно быстрая. Коммуникация осуществляется хорошо. Самостоятельность 0 — Учащийся не вносит своего вклада в разговор, не проявляет собственной инициативы. 1 — Хотя ученик полагается в основном на информацию собеседника, он может использовать эту информацию для своих целей. 2 — Несмотря на некоторую зависимость от собеседника, учащийся проявляет способность к расширению разговора. Содержание 0 — Словарный запас недостаточен. Учащийся не передает необходимую информацию. 1 — Хотя есть некоторая ограниченность словарного запаса, информация может быть достаточно хорошо передана. 2 — Учащийся способен передать любую информацию по всем аспектам, затронутым в разговоре. 4. WRITING Проверяет умение высказываться в письменной форме. Формат задания — eliciting information. Схема оценки письменной работы
5. CULTURAL AWARENESS Проверяются знания о субкультурах, формат задания — recognition definitions (matching). Keys: Goth — the “dark” look Punk — brightly coloured hair Mod — Italian look Hippie — drugs and rock’n’roll Skinhead — reggae fans, very short hair Chelsea girl — haircut: short on top and longer around the sides Bonehead — Celtic crosses, swazzies Rocker — army boots, leather jackets Biker — 2- or 3-wheeled motorised vehicle Raver — all-night dancing Hacker — wizards of the computer world Coats in the style of the beginning of the century is extra — it is about Teddy Boys. Материал раздела рассчитан на два урока. При двух часах в неделю английского языка на первом уроке рекомендуется выполнить LISTENING COMPREHENSION и READING COMPREHENSION, а остальное на втором. SPEAKING выполняется в ходе всего второго урока, учащиеся по очереди подходят к учителю, в то время как остальные делают оставшиеся задания. При одном часе английского языка в неделю рекомендуется выполнить упражнения: 1. LISTENING COMPREHENSION упр. 2) 2. READING COMPREHENSION упр. 1.1) и 3) 3. SPEAKING упр. 1) и 2) 4. WRITING можно дать на дом 5. CULTURAL AWARENESS 7. SELF-ASSESSMENT дать на дом
UNIT 4. IS IT EASY TO BE YOUNG?* Данный цикл реализует следующие задачи обучения иноязычной культуре. В познавательном (культурологическом) аспекте учащиеся продолжают знакомиться с жизнью своих зарубежных сверстников в Великобритании, США и Канаде. Они узнают о том, как социально-экономические, политические, личные права, провозглашенные Конвенцией ООН по правам детей, реализуются в разных странах, как подростки относятся к своим гражданским правам и обязанностям, какие проблемы у них возникают, как относятся взрослые к проблемам подростков (см. Map, раздел Intercultural Awareness). В учебном аспекте решаются следующие задачи: • в говорении формируются лексические навыки по теме Youth Rights and Problems (22 ЛЕ). Формируются и совершенствуются грамматические навыки употребления в речи структуры сложного дополнения (V + Object + (to) Infinitive). Совершенствуются грамматические навыки употребления утвердительных предложений в настоящем и прошедшем времени в косвенной речи. Развивается умение выражать речевую функцию complaining и responding to the complaint, умение высказать свою точку зрения, личное отношение к проблеме, аргументировать свое высказывание, умение определить и сформулировать собственные пути решения проблемы (см. Map, раздел Speaking); • в чтении объектами обучения являются лексические навыки по темам Dating Customs и Youth Problems (41 ЛЕ). Продолжается работа над тремя видами чтения — чтения с общим охватом содержания, с извлечением конкретной информации и с детальным пониманием. Развивается умение читать быстро, умение догадываться о значении неизвестных слов по контексту и дефинициям, умение понять основную идею текста и его детали, умение интерпретировать статистические таблицы и графическую наглядность, умение пользоваться словарем (см. Map, раздел Reading). • Объектами обучения в аудировании являются: умение понимать речь в фонозаписи, умение понять основную идею, общее содержание текста (см. Map, раздел Listening). • Объектами обучения в письме являются: умение делать выписки из прочитанного для построения собственного высказывания, умение сделать краткие записи с однократного предъявления на аудитивной основе, умение выражать речевую функцию complaining и responding to the complaint в личном письме (см. Map, раздел Writing). • Объектами развития в данном цикле уроков являются: развитие способностей к догадке, к логическому изложению содержания высказывания, к формулированию выводов из прочитанного, услышанного или сказанного, к переключению внимания в упражнениях в разных видах речевой деятельности, увеличение объема оперативного запоминания путем постепенного увеличения речевых единиц на аудитивной и зрительной основе, способность к осуществлению репродуктивных речевых действий (вызов слова, речевого образца, подстановка лексической единицы в речевой образец и т. д.), к осуществлению продуктивных речевых действий (конструирование речевых единиц разных уровней, трансформация, комбинирование и т. д.). Основной воспитательной задачей цикла является формирование у учащихся понятия гражданственности, что включает не только знание своих прав, но и осознание своих обязанностей по отношению к окружающим, государству, обществу, воспитание гражданской ответственности за свое поведение и поступки. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|