Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






What Right Is Right for Me?




Цели:

познавательный аспект — знакомство с Конвенцией ООН по правам детей и основными правами, провозглашенными в данной конвенции;

развивающий аспект — развитие способностей к функционально-адекватному восприятию грамматических структур и их использованию, к логическому изложению;

воспитательный аспект — формирование у учащихся сознательного отношения к своим правам;

учебный аспект — формирование лексических навыков чтения и говорения;

сопутствующая задача — развитие умения делать краткие записи для построения собственного высказывания.

Речевой материал:

рецептивный: harm, demonstration;

продуктивный: discrimination, non-discrimination, protection, development, view, exploitation, poverty, aggressiveness, convention, the right to...

Ход уроков

1. Данное упражнение является экспозиционным. Его цель — актуализировать опыт и знания учащихся, полученные на уроках английского языка и по другим предметам, подготовить к восприятию информации урока.

Возможны следующие варианты работы:

А. Упражнение проводится как brainstorm. Работа проводится со всем классом. Возможно и предварительное (ограниченное до 1—3 мин) обсуждение в парах или малых группах. В своих ответах учащиеся используют уже известные им лексические и грамматические конструкции.

Б. Данное упражнение можно использовать для семантизации лексических единиц урока. Способ семантизации может быть различным. Как один из вариантов можно предложить word web. Учащиеся делают краткие записи в тетрадях.

2.1) По ходу чтения статей Конвенции учащиеся вносят необходимые дополнения и уточнения в записи, сделанные при выполнении упр. 1. Учащиеся могут перевести на родной язык некоторые статьи Конвенции.

2.2) Следует обратить внимание учащихся на формальные особенности использования структуры the right to... Учащиеся учатся использовать данную структуру с существительным и глаголом.

2.4) В упр. 1.2) из Рабочей тетради проверяется, что учащиеся знают о различных категориях прав.

Keys:

social rights: the right to health and health care,
  protection,
  take an active part in everyday life,
  privacy,
  name and nationality;
cultural rights: the right to education,
  leisure,
  get information;
political rights: the right to non-discrimination,
  express views,
  meet other people.

2.5) Учащиеся читают пояснения и соотносят их с соответствующей статьей Конвенции. Это потребует повторного обращения к материалу упр. 2.1). Следует отметить, что к одной статье Конвенции может быть дано более одного комментария. Упражнение выполняется с постепенным отрывом учащихся от зрительной опоры. Использование предложенного речевого образца возможно потребует от учащихся не только подстановки, но трансформации и комбинирования речевого материала.

Примерное высказывание:

The Convention proclaims the right to get education. Articles 28 and 29 say that children have the right to education and development. It means that every child can go to school. The right to education also includes that the education must be free up to the primary level at least.

2.6) Работу можно организовать в парах или мини-группах. В менее подготовленном классе можно предложить учащимся речевой образец для построения высказываний, записав его на доске:

I think the right to... is very important.

Because, it means that...

In my opinion,...

3.2) Учащиеся высказывают личное отношение к статьям Конвенции по речевому образцу. Следует поощрять учащихся, которые в своих высказываниях привлекают не только информацию, полученную на данном уроке, но и факты из жизни и личного опыта. Упражнение может проходить с элементами дискуссии. Можно предложить учащимся предварительно обсудить мнения в парах или мини-группах.

4.1) Можно предложить учащимся найти дополнительную информацию о жизни детей в России по материалам средств массовой информации.

4.2) Выполнение данного упражнения потребует от учащихся не только обращения к соответствующему разделу Книги для чтения, но и материалам других учебников данной серии (English 7, Unit 3), другой справочной литературе. Возможно индивидуализированное домашнее задание. Данное упражнение может быть выполнено в классе под руководством учителя.

Материал этого раздела рассчитан на два урока. На первом уроке желательно выполнить упр. 1, 2.1), 2), 3), 5). Домашнее задание — упр. 2.4).

При одном часе английского языка в неделю рекомендуется выполнить упр. 2.1), 2), 5). Домашнее задание — упр. 3.1), 2).

Are You of Age?

Цели:

познавательный аспект — знакомство с правами, обязанностями и возрастными ограничениями, принятыми в странах изучаемого языка в соответствии с Конвенцией ООН;

развивающий аспект — развитие способностей к функционально-адекватному использованию грамматических структур, увеличению объема оперативного запоминания на аудитивной основе, к переключению внимания в упражнениях комплексного характера;

воспитательный аспект — формирование правовой культуры личности, убежденности в ценности закона, соблюдении правил поведения, в недопустимости их нарушения, повышение социально-правовой активности учащихся;

учебный аспект — формирование грамматических навыков говорения;

сопутствующая задача — развитие умения делать краткие записи информации, воспринимаемой на аудитивной основе.

Речевой материал:

рецептивный: лексический — consent, age limits;

продуктивный: грамматический — сложное дополнение (Complex Object: V + Object + (to) Infinitive) с глаголами let, make, allow, forbid, permit.

Ход уроков

1. Информация, использованная в данном упражнении, предоставлена Children’s Legal Centre. Для получения более подробной информации учащиеся могут обратиться по адресу:

Children’s Legal Centre

с / о Law Department

University of Essex

Wivenhoe Park

Colchester

Essex, CO4 3SQ

1.2) Выполнение задания осуществляется с опорой на текст по подстановочной таблице. В своих ответах учащиеся используют структуру Complex Object. Учащиеся самостоятельно выводят правило использования структуры сложного дополнения. Свои выводы учащиеся сверяют с правилом из рубрики Grammar in Focus и соответствующим разделом грамматического справочника.

2. Учащиеся слушают высказывания подростков и делают краткие записи в таблицу. После каждого высказывания следует делать паузу. Одной из задач данного упражнения в развивающем аспекте является увеличение объема оперативного запоминания на основе слухового восприятия. Повторное обращение к аудиозаписи рекомендуется лишь в качестве проверки записанного.

Keys: Frank — 15, Stacey — 16, Denis — 16.

Материал этого раздела рассчитан на два урока. На первом уроке желательно выполнить упр. 1.1), 2), 3), 4). Домашнее задание — упр. 1.5), 6).

При одном часе английского языка в неделю рекомендуется выполнить упр. 1.1), 2), 3. Домашнее задание — упр. 4.1), 5.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных