Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Young People — Old Problems?




Цели:

познавательный аспект — знакомство с социальными проблемами в подростковой среде в странах изучаемого языка;

развивающий аспект — развитие способности к переключению внимания в упражнениях комплексного характера, к логическому изложению, догадке;

воспитательный аспект — формирование правовой культуры личности, развитие умения анализировать окружающую действительность с правовой точки зрения, развитие самосознания и ценностной ориентации учащихся, понимание роли права и правового регулирования в жизни, предупреждение правонарушений, осознание ответственности за совершение действий, запрещенных моралью и правом;

учебный аспект — формирование лексических навыков говорения;

сопутствующие задачи — развитие умения читать с разной стратегией, интерпретировать статистические таблицы и графическую наглядность.

Речевой материал:

продуктивный: лексический — violence, addiction, drugs, alcohol, commit suicide, to arrest.

Ход уроков

1.1) Данное упражнение решает задачи семантизации новых лексических единиц. Читая статью, учащиеся учатся догадываться о значении слов по контексту и дефинициям. Перед проверкой задания необходимо выяснить, правильно ли учащиеся поняли значение выделенных слов.

2. Упражнение выполняется на аудитивной основе. Учащиеся делают краткую запись услышанной информации. В классе с высоким уровнем обучения предлагается прослушать запись один раз. В классе с низким уровнем обучения количество обращений к аудиозаписи можно увеличить до 2 3 раз. Учащиеся могут организовать свои записи в таблицу:

What are the problems? What are the reasons? What are the ways to improve the situation?
     

2.3) Упр. 5 из Рабочей тетради АВ построено на комментариях к данному интервью. В классах с низким уровнем обучения учащиеся могут использовать данное упражнение в качестве зрительной опоры.

3. В течение 3 4 минут учащиеся самостоятельно знакомятся с представленными на страницах данного урока таблицами и находят ответы на предложенные вопросы. Работу можно организовать в парах. Не следует требовать от учащихся запоминания конкретных цифр и фактов. Затруднение у учащихся может вызвать чтение числительных. При необходимости возможно обращение к грамматическому справочнику. Следует поощрять учащихся, которые демонстрируют хорошие навыки комбинирования, трансформации и репродукции при построении собственных высказываний, а также проявляют умение интерпретировать и критически осмысливать полученную информацию.

3.4) Подготовка данного задания возможно потребует обращения учащихся к материалам периодических изданий, средств массовой информации. Поэтому данное упражнение может быть рекомендовано как домашнее задание, но с обязательным предварительным обсуждением алгоритма использования лексической таблицы в классе. Учащимся рекомендуется делать записи для подготовки высказывания.

В качестве содержательной опоры для построения высказывания учащиеся могут воспользоваться упр. 6 из Рабочей тетради, выполнение которого преследует и собственно методические цели — дальнейшее совершенствование грамматических навыков.

Материал этого раздела рассчитан на два урока. На первом уроке желательно выполнить упр. 1.1), 2), 3). Домашнее задание — упр. 2.3).

При одном часе английского языка в неделю рекомендуется выполнить упр. 1.1), 2), 3.4). Домашнее задание — упр. 4.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных