Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Reading Section. Dating Or Waiting?




Цели:

познавательный аспект — знакомство с особенностями этикета в отношениях между юношами и девушками в странах изучаемого языка, умение извлекать культурологическую информацию из прочитанного;

развивающий аспект — развитие способности к антиципации грамматических структур, способности понимать видо-временную отнесенность структур по контексту, к догадке по дефинициям;

воспитательный аспект — формирование этического отношения между юношами и девушками в вопросах любви, дружбы;

учебный аспект — развитие умения читать с разными стратегиями;

сопутствующие задачи — развитие умения аудировать с извлечением конкретной информации, увеличение идиоматического словаря.

Речевой материал:

рецептивный: лексический — date, dating, double date, blind date, go Dutch, go steady.

Ход уроков

1.1) Возможны два варианта выполнения данного упражнения: последовательный и параллельный. При последовательном варианте учащиеся читают всю информацию, а затем отвечают на вопросы, сравнивая с традициями собственной страны. При параллельном — учащиеся читают каждый параграф, попутно отвечая на вопросы и сравнивая с традициями своей страны.

1.2) Учащиеся догадываются о значении идиоматических выражений по картинкам и затем находят их дефиницию в тексте. Keys: double date — two couples go together; blind date — someone arranges a date for two people who do not know each other; go Dutch — the boy and the girl share expenses; go steady — date regularly only one person.

2.1) Выполнение данного задания потребует от учащихся различной тактики чтения. Сначала, чтобы понять временную отнесенность каждого из отрывков учащихся, достаточно просмотреть текст, опираясь на отдельные лексические единицы. Данное задание может быть выполнено письменно.

Keys: 1) a) was; were; began; needed; were; met; talked; left; paid; observed; said; b) is; begin; may be; are; rebel; is; occurs; call; asks; pay; are; have.

Возможен другой вариант выполнения данного упражнения. Учащиеся работают в парах и читают разные отрывки, а затем сопоставляют информацию и делают краткие записи.

Возможный вариант таких записей:

Dating

in 1990s in 1960s
is casual was very structured
begins in junior high school began in high school
teenagers may be escorted, but not chaperoned by parents chaperoned by parents
go Dutch the boy paid
observe curfew in a few families observed curfew

3.1) Учащиеся выбирают и зачитывают лишь те высказывания, которые соответствуют их собственному мнению. Учащихся с более высоким уровнем обучения можно попросить аргументировать свой выбор.

3.2) Учащиеся составляют стихотворение из предложенных высказываний. Данное задание может быть выполнено индивидуально, в парах или в малых группах (3—5 человек).

Материал этого раздела рассчитан на два урока. На первом уроке желательно выполнить упр. 1.1), 2), 3). Домашнее задание — упр. 2.

При одном часе английского языка в неделю рекомендуется выполнить упр. 1.1), 2), 2.1). Домашнее задание — упр. 5.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных