Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Anything to Complain About?




Цели:

познавательный аспект — знакомство с особенностями речевого этикета в странах изучаемого языка и требованиями к соблюдению норм поведения с учетом национальных особенностей;

развивающий аспект — развитие способностей к осуществлению продуктивных речевых действий;

воспитательный аспект — формирование сознательного отношения к этическим нормам;

учебный аспект — развитие речевого умения. Диалогическая форма речи. Речевые функции complaining, responding to the complaint;

сопутствующие задачи — совершенствование навыков чтения и аудирования.

Речевой материал:

продуктивный: лексический — complaining: I’m sorry, I’m afraid..., It can really be hard..., There’s too much to complain about..., I quite like, but..., I’m sorry to say this, but..., I’m not completely satisfied with..., I’m not the person who usually complains, but..., I’m sick and tired of..., There’s too much to complain about..., That’s really unfair..., etc.; responding to the complaint: That’s true! You’re telling me! That’s really unfair! Oh, come on! That’s not the way I see it. Etc.

Ход уроков

1.1) Если первоначальное прослушивание диалога проходит без зрительной опоры, то целесообразно вынести проблемы из установки к упражнению на доску.

3. Учащиеся делают необходимую подстановку выражений из таблицы упр. 1.3).

8. Работа организуется в парах. Следует обратить внимание учащихся на то, что ролевая игра предполагает соответствующий подбор не только языковых средств, но и мимики, жестов, адекватных заданной роли, а также достаточной инсценировки предложенной ситуации.

Материал этого раздела рассчитан на два урока. На первом уроке желательно выполнить упр. 1, 2, 3, 4. Домашнее задание — упр. 5, 6.1).

При одном часе английского языка в неделю рекомендуется выполнить упр. 1.1), 3), 3, 4, 5, 7. Домашнее задание — упр. 9, 10.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных