ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Teen Court — Guilty Or Not?Цели: познавательный аспект — знакомство с организацией самоуправления в некоторых школах стран изучаемого языка; развивающий аспект — развитие способностей к осуществлению продуктивных речевых действий, к логическому изложению, развитие умения высказать свою точку зрения, личное отношение к проблеме, аргументировать свое высказывание, умение определить и сформулировать собственные пути решения проблемы; воспитательный аспект — формирование социально-правовой активности учащихся, дисциплинированности как формы проявления на практике усвоенных правовых норм, развитие навыков школьного самоуправления, умения анализировать и давать оценку поступкам, коллективно находить пути решения проблемы; учебный аспект — развитие речевого умения; сопутствующие задачи — скрытый контроль уровня развития речевого умения. Речевой материал: лексика и грамматика предыдущих уроков. Ход уроков По форме организации данный урок представляет ролевую игру-дискуссию. Ролевые отношения между участниками данной игры будут определять стратегию и тактику в решении заданной конфликтной ситуации. При проведении дискуссии следует отметить особое требование к ее участникам: умение не только логически выстроить свое высказывание, но и умение пользоваться мимикой, жестами. Успешность игры будет зависеть:
Успешность проведения ролевой игры может быть обеспечена лишь в том случае, если будет создана атмосфера уважения к мнению оппонента, предельной выдержанности в конкретной ситуации, отсутствия страха перед каждым высказыванием. Следует отметить, что предварительное обсуждение проблемы желательно организовать в группах приблизительно равного уровня обучения. Тогда как в каждую группу могут входить учащиеся с разным уровнем подготовленности. Ролевая игра проходит в два этапа: 2.1) Учащиеся делятся на три группы: Plaintiffs, Defendants, Judges, чтобы обсудить и подготовить совместно выступление в «суде» согласно заданной роли. 2.2) В ходе подготовки к дискуссии учащиеся могут использовать материалы учебника, другую справочную литературу, наглядность и т. п., делать необходимые записи. Члены каждой группы готовят совместное выступление, в котором каждый из участников может высказать свое мнение по заданной ситуации, а также вопросы представителям других групп (20 — 25 мин). В группе Judges учащимся предлагается выбрать главного судью (Senior Judge), который в дальнейшем будет вести ход всего «заседания суда». Им должен быть учащийся с наиболее высоким уровнем обучения и обладающий умением организовывать дискуссию. Роль Senior Judge может также взять на себя учитель. 2.3) Ход дискуссии проходит в соответствии с планом. Senior Judge предоставляет слово каждой из групп, затем проходит общее обсуждение проблемы, в ходе которой члены всех групп обмениваются вопросами и мнениями. Senior Judge обладает решающим голосом. И по результатам дискуссии выносит решение. 3. Можно провести заседание «суда» на другие темы как внеклассное мероприятие с привлечением учащихся параллельных классов. Материал этого раздела рассчитан на два урока. На первом уроке желательно выполнить упр. 1, 2.1), 2). Consolidation (Activity Book) Цели: познавательный аспект — знакомство с жизнью подростков в разных странах; развивающий аспект — развитие способности к переключению внимания в упражнениях в разных видах речевой деятельности, к увеличению объема зрительного восприятия, к осуществлению продуктивных действий; воспитательный аспект — формирование критического отношения к действительности, умения анализировать и давать оценку поступкам и событиям; учебный аспект — развитие речевого умения; сопутствующие задачи — контроль уровня развития речевого умения. Речевой материал: лексика и грамматика предыдущих уроков. Ход урока Данный урок находится в Рабочей тетради. Материал этого раздела может быть использован как самостоятельный урок или в качестве дополнительных упражнений к предыдущим урокам по этой теме. 15. (АВ) Данное упражнение может служить идеей для выполнения учащимися мини-проекта. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|