Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Teen Court — Guilty Or Not?




Цели:

познавательный аспект — знакомство с организацией самоуправления в некоторых школах стран изучаемого языка;

развивающий аспект — развитие способностей к осуществлению продуктивных речевых действий, к логическому изложению, развитие умения высказать свою точку зрения, личное отношение к проблеме, аргументировать свое высказывание, умение определить и сформулировать собственные пути решения проблемы;

воспитательный аспект — формирование социально-правовой активности учащихся, дисциплинированности как формы проявления на практике усвоенных правовых норм, развитие навыков школьного самоуправления, умения анализировать и давать оценку поступкам, коллективно находить пути решения проблемы;

учебный аспект — развитие речевого умения;

сопутствующие задачи — скрытый контроль уровня развития речевого умения.

Речевой материал: лексика и грамматика предыдущих уроков.

Ход уроков

По форме организации данный урок представляет ролевую игру-дискуссию. Ролевые отношения между участниками данной игры будут определять стратегию и тактику в решении заданной конфликтной ситуации. При проведении дискуссии следует отметить особое требование к ее участникам: умение не только логически выстроить свое высказывание, но и умение пользоваться мимикой, жестами.

Успешность игры будет зависеть:

от желания участников игры реализовать свое речевое намерение, вызванное ситуацией (мотивация);
от умения реализовать это речевое намерение на основе сформированных навыков;
от умения правильно определять и реализовывать различные функции общения: информировать, убеждать, доказывать, аргументировать, выражать свое отношение к фактам и т. д.

Успешность проведения ролевой игры может быть обеспечена лишь в том случае, если будет создана атмосфера уважения к мнению оппонента, предельной выдержанности в конкретной ситуации, отсутствия страха перед каждым высказыванием.

Следует отметить, что предварительное обсуждение проблемы желательно организовать в группах приблизительно равного уровня обучения. Тогда как в каждую группу могут входить учащиеся с разным уровнем подготовленности.

Ролевая игра проходит в два этапа:

2.1) Учащиеся делятся на три группы: Plaintiffs, Defendants, Judges, чтобы обсудить и подготовить совместно выступление в «суде» согласно заданной роли.

2.2) В ходе подготовки к дискуссии учащиеся могут использовать материалы учебника, другую справочную литературу, наглядность и т. п., делать необходимые записи. Члены каждой группы готовят совместное выступление, в котором каждый из участников может высказать свое мнение по заданной ситуации, а также вопросы представителям других групп (20 25 мин).

В группе Judges учащимся предлагается выбрать главного судью (Senior Judge), который в дальнейшем будет вести ход всего «заседания суда». Им должен быть учащийся с наиболее высоким уровнем обучения и обладающий умением организовывать дискуссию. Роль Senior Judge может также взять на себя учитель.

2.3) Ход дискуссии проходит в соответствии с планом. Senior Judge предоставляет слово каждой из групп, затем проходит общее обсуждение проблемы, в ходе которой члены всех групп обмениваются вопросами и мнениями. Senior Judge обладает решающим голосом. И по результатам дискуссии выносит решение.

3. Можно провести заседание «суда» на другие темы как внеклассное мероприятие с привлечением учащихся параллельных классов.

Материал этого раздела рассчитан на два урока. На первом уроке желательно выполнить упр. 1, 2.1), 2).

Consolidation (Activity Book)

Цели:

познавательный аспект — знакомство с жизнью подростков в разных странах;

развивающий аспект — развитие способности к переключению внимания в упражнениях в разных видах речевой деятельности, к увеличению объема зрительного восприятия, к осуществлению продуктивных действий;

воспитательный аспект — формирование критического отношения к действительности, умения анализировать и давать оценку поступкам и событиям;

учебный аспект — развитие речевого умения;

сопутствующие задачи — контроль уровня развития речевого умения.

Речевой материал: лексика и грамматика предыдущих уроков.

Ход урока

Данный урок находится в Рабочей тетради. Материал этого раздела может быть использован как самостоятельный урок или в качестве дополнительных упражнений к предыдущим урокам по этой теме.

15. (АВ) Данное упражнение может служить идеей для выполнения учащимися мини-проекта.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных