Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Who Benefits From Benefits?




Цели:

познавательный (культурологический) аспект — знакомство с различными точками зрения о правомерности существования государства всеобщего благосостояния, выраженными, в частности, на страницах журнала “Newsweek”;

развивающий аспект — развитие способностей к логическому изложению содержания высказывания, к формулированию выводов из услышанного и прочитанного, способность к планированию своего высказывания, развитие способности к оценке чужого мнения и выражения собственного;

воспитательный аспект — воспитание убежденности в приоритетности общечеловеческих ценностей, формирование потребности и способности к критическому мышлению, формирование гуманитарного мировоззрения — способности к решению проблем, связанных с выживанием и милосердием, воспитание правового сознания, уважительного отношения к достоинству других людей, способность к пониманию чужой точки зрения на социальные проблемы;

учебный аспект — совершенствование речевых навыков; сопутствующие задачи — развитие умения интерпретировать рисунки и подписи к ним.

Речевой материал:

рецептивный: blanket, to apply, to kidnap, ransom;

продуктивный: речевые средства для выражения функции giving an example (Let’s) (Take... for example), (for instance... such...) и функции trying to change someone’s opinion (см. речевой материал к уроку 4).

Ход уроков

1.1) Учащиеся в ограниченное время (4 5 мин) читают или воспринимают на слух три высказывания (возможно слушание со зрительной опорой). После ответа на вопрос 1.1) учащиеся отвечают на вопросы, расположенные непосредственно после каждого высказывания. Предполагается, что ответы на вопросы учащиеся вычитывают из текстов.

2.2) Это упражнение связано с упр. 2.1) и развивает умение понимать содержание на уровне смысла (understanding ideas which are not stated directly). Ответы на вопросы такого типа требуют более глубокого проникновения в содержание читаемого текста, понимания причинно-следственных связей, которые не лежат на поверхности. Можно задать, например, следующий вопрос: “Think of Harry, Vera Boyle, Vic Nairne and Bob McQueen and other personalities, you have read about in terms of their attitudes towards a Welfare State. Quote the text and say which / whose opinion(s) they are likely to agree with.”

Образец высказывания может быть следующим:

Let’s take Harry Boyle from the story “Getting Used to It”, as an example.

Harry says “...”

It means that....

I think Harry sees more (advantages / disadvantages) than (disadvantages / advantages) in a Welfare State.

He is likely to agree with...who thinks that...

3.1) Упражнение выполняется поэтапно. Сначала учащиеся в течение нескольких минут просматривают тексты данного урока, а также учебные материалы всего цикла (включая Рабочую тетрадь и Книгу для чтения). Затем учащиеся могут в письменном виде или в устной форме подготовить собственное высказывание по данному речевому образцу. Предполагается, что ученики делают свой выбор, подставляя в первую фразу одно слово из предложенных, которое, по их мнению, характеризует государство всеобщего благосостояния (rather ineffective, effective, effective but (although), и затем в соответствии со сделанным выбором строят высказывание по образцу.

3.2) Сначала необходимо распределить роли (с учетом желания учащихся), затем следует дать им время (3 4 мин) на подготовку высказываний, которые могут быть построены по логико-синтаксической схеме, используемой на предыдущей стадии этого упражнения.

5. Содержание упражнения построено на реалиях родной страны и предполагает интерпретацию фактического материала, представленного в фотографиях и изложенного в коротких статьях на русском языке. Учащимся следует не переводить статьи, а понять основной смысл и изложить в краткой форме на английском языке по предлагаемому образцу.

Материал данного раздела рассчитан на два урока. На первом уроке рекомендуется выполнить упр. 1, 2.1), 2). На дом — упр. 2.3).

При одном часе английского языка в неделю рекомендуется выполнить следующие упражнения: 1.1), 2); 3. На дом — упр. 2.1), 4, 5.

Consolidation (Activity Book)

Цели:

познавательный (культурологический) аспект — знакомство с положением безработных, условиями получения пособий по безработице (по материалам журнала “Newsweek”);

развивающий аспект — развитие способности к упорной работе для достижения цели, к самостоятельному труду, способности осуществлять продуктивные речевые действия — к подбору речевых средств, адекватных цели и ситуации, к импровизации, к планированию своего высказывания, к воображению;

воспитательный аспект — формирование гуманитарного мировоззрения — способности к решению проблем, связанных с выживанием и милосердием, воспитание правового сознания, воспитание уважительного отношения к достоинству других людей, способность к пониманию чужой точки зрения на социальные проблемы, воспитание чувства патриотизма;

учебный аспект — развитие речевых умений;

сопутствующая задача — скрытый контроль уровня развития речевых умений.

Речевой материал: лексический и грамматический материал предыдущих уроков.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных