Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






What Films Do You Like Best?




Цели:

познавательный аспект — знакомство с различными жанрами кино, с обзорами фильмов в американском журнале “Entertainment”;

развивающий аспект — развитие способности к догадке, качеств ума: гибкости и логичности, коммуникабельности, способность осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия;

воспитательный аспект — воспитание толерантного отношения к мнению других людей, умение работать в группе;

учебный аспект — формирование лексических и грамматических навыков говорения;

сопутствующие задачи — развитие умения читать с целью извлечения полной информации, умения догадываться о значении слов по контексту.

Речевой материал:

рецептивный: лексический — an adaptation of a novel;

продуктивный: лексический — an action film, a documentary, a feature film, astonishing, dynamic, magnificent, lousy, moving, rotten, splendid, superb, touching, a drag, to grab, to stuff, to yawn, a criminal, suspense, a fear, an aggression, a plot, totally;

грамматический — наречия меры и степени (Adjective Modifiers): The film is absolutely magnificent.

Ход уроков

1.1) Проводится в форме brainstorm activity. Учащиеся знают названия многих жанров книг и кинофильмов (romance, thriller, historical film, science fiction, horror из Happy English 4, Unit 2). Учащиеся называют сначала разные жанры (они могут запрашивать незнакомую им лексику), а затем называют слова, которые ассоциируются с этими жанрами. Это могут быть имена главных героев фильмов, эмоции, которые они вызывают, впечатления, которые они производят, и т. д. В ходе выполнения этого упражнения необходимо семантизировать следующие жанры: musical, thriller, feature film, comedy, action film, documentary, horror film, cartoon, detective, love story (romance), historical, melodrama, western, science fiction, screen version of a novel.

1.2) Следует обратить внимание учащихся на рубрику Don’t Mix Up!: названия некоторых жанров могут употребляться со словом film и без него. В отдельных случаях значение не меняется, например documentary — documentary film. Но a musical переводится мюзикл, специфический жанр кино и театра, a musical film — это музыкальный фильм, фильм любого жанра может быть музыкальным.

2.1) Keys: action film, thriller, melodrama (love story).

2.2) Учащиеся догадываются о значении выделенных слов по контексту и толкованию. Толкование дано в предшествующей выделенному слову фразе: stuffed — full of, suspense — keep in uncertainty, plot — story line.

3. Учащимся предоставляется время, достаточное для ознакомления с таблицей (стр. 185). Она состоит из пяти блоков. Работа ведется последовательно над каждым блоком. Сначала учащиеся отвечают на вопросы к каждой части таблицы. Учащиеся должны использовать все предложенные для ответа модели. Необходимо спросить как можно больше учеников, имеющих разные мнения на поставленные вопросы. Затем учащимся предоставляется время для подготовки ответа на вопрос What genres do you like best? и вопросы упр. 3.2), 3). Отвечая на вопрос, учащиеся не должны считывать ответы с таблицы.

4. Это упражнение имеет целью дальнейшую автоматизацию лексических навыков говорения. Учащиеся индивидуально составляют список из 3—4 фильмов, которые им нравятся, и 3—4 фильмов, которые не нравятся. Затем в парах они обсуждают свои фильмы.

Примерный диалог:

— I like Gone with the Wind. It is a very romantic story. It is splendid. And do you like the film?

— No, I don’t. It is a romance for girls. It is full of tears. It is very boring and I couldn’t help yawning when I watched it.

6. Keys: The Scarlet Letter — a screen adaptation of a novel, love story, Ace Ventura: Nature Calls — a comedy, Sudden Death — an action film, Vampire in Brooklyn — a horror film.

Материал данного раздела рассчитан на два урока. На первом уроке можно выполнить упр. 1, 2. На дом — упр. 5.2).

При одном часе английского языка в неделю рекомендуется выполнить упр. 1.2), 2, 3, 5.2). На дом — упр. 6.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных