Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






What a Marvellous Play It Was!




Цели:

познавательный аспект — знакомство с историей возникновения театрального искусства в Англии, России, с великими театральными актерами, популярными мюзиклами;

развивающий аспект — развитие дедуктивного мышления, воображения, внимания;

воспитательный аспект — воспитание убежденности в приоритетности общечеловеческих ценностей, формирование потребностей и способностей к рефлексии и критическому мышлению;

учебный аспект — формирование лексических и грамматических навыков говорения;

сопутствующая задача — развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Речевой материал:

рецептивный: лексический — a decoration, a stage, unroofed, a backstage, to announce;

продуктивный: лексический. — dramatic, sincerity, an operetta, a tragedy;

грамматический — эмфатические предложения (Emphatic Structures): I do love theatre.; восклицательные предложения (Exclamatory Sentences): What a marvellous play!

Ход уроков

1.1) Это упражнение направлено на семантизацию новых ЛЕ. Проводится в форме brainstorm activity. Учащиеся должны предложить как можно больше слов, чтобы заполнить word web, можно придумать и другие части word web, подходящие для описания театра.

2.3), 4) Учащиеся рассказывают о своем любимом и нелюбимом театральном жанре, используя таблицу на стр. 185.

2.5) Учащиеся читают диалоги упр 2.1), находят эмфатические конструкции. Учащиеся самостоятельно делают вывод о том, как выражаются эмоции в высказываниях упр. 2.1), а затем сверяют свой вывод с правилом в Grammar in Focus и Grammar Support.

3. Учащиеся слушают высказывания, записанные на пленку. После каждой фразы делается пауза и дается возможность учащимся выяснить, какая она — нейтральная или эмфатическая.

4.1) В этом упражнении презентируются восклицательные предложения. Учащиеся слушают запись и называют восклицательные предложения, которые записываются на доску. Учащиеся выводят правило образования восклицательных предложений, затем сравнивают полученное правило с правилом в Grammar in Focus.

4.2) Учащиеся трансформируют предложения в восклицательные.

4.4) В этом упражнении, а также в упр. 4.5), 6) мнение учащихся должно быть выражено восклицательными предложениями.

5. Учащиеся в группах по 3-4 человека делятся впечатлениями о посещении театра, используя предложенный план.

7. Reader, упр. 4.3) Keys: 1D, 2Н, 3F, 4G, 5I, 6А, 7Е, 8J, 9В, 10С.

Reader, упр. 4.4) Keys: Oh, Freddy, look where are you going. Two bunches of violets trod into the mad. Oh, he is your son, isn’t he? Well, he ran away without paying, will you pay me for them? I don’t do anything wrong. That isn’t proper writing. Cheer up, Captain, and buy a flower of a poor girl.

Материал данного раздела рассчитан на два урока при любом количестве часов английского языка в неделю. На первом уроке выполняются упр. 1, 2, 3. После первого урока задать упр. 6, 7 из Рабочей тетради и упр. 6 из Учебника.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных