Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Do You Use Modern Inventions in Everyday Life?




Цели:

познавательный аспект — знакомство с достижениями науки, которые используются в повседневной жизни;

развивающий аспект — развитие догадки (по аналогии с русским языком, по словообразованию, по контексту), способности осуществлять продуктивные речевые действия;

учебный аспект — формирование лексических навыков говорения;

сопутствующая задача — развитие умения читать / понимать на слух с целью извлечения детальной информации.

Речевой материал:

продуктивный: a gadget, a videophone, cordless, a talking alarm clock, a sewing machine, a solar powered calculator, a TV remote-control unit, a mower, to defrost, to reheat, to do embroidery and applique, to do calculations, portable.

Ход уроков

На данном уроке происходит активизация ЛЕ, которые были усвоены учащимися в разных классах базового курса, и введение новых ЛЕ по теме Gadgets and Machines.

1.1) При выполнении упражнения могут быть использованы следующие режимы:

— учащиеся слушают высказывания без опоры на текст (в более подготовленном классе);

— учащиеся слушают высказывания с опорой на текст (в менее подготовленном классе).

Прослушивая (и прочитывая) каждое высказывание, учащиеся догадываются о предмете (вещи) по контексту, находят его название в таблице, называют его, например, “I think the mother is talking about a TV set and a TV remote-control unit.” Свой ответ учащиеся аргументируют, вычитывая соответствующие фразы из высказываний.

Keys: The mother is talking about a TV set and a TV remote-control unit.

The grandmother — a microwave oven

The father — a mobile telephone

The grandfather — a videophone

The boy — a computer

The girl — roller blades

2. В упражнении активизируются две группы лексики:

— ЛЕ, обозначающие названия приборов и машин, используемых в повседневной жизни;

— ЛЕ, описывающие, для чего они используются.

2.1) Учащиеся догадываются о значении незнакомых слов по словообразовательным признакам, по составу слова, по аналогии с русским языком. Судить о том, как учащиеся справились с заданием, можно по тому, как они используют разные ЛЕ, пользуясь образцом.

2.2) Выполняется по аналогии с 2.1).

В более подготовленном классе работа над упр. 2 может проходить самостоятельно в парах, а затем обсуждаться всем классом.

2.4) Упражнение может выполняться в парах (небольших группах). Один из учащихся задумывает название машины (прибора, аппарата). Другой (другие) отгадывает название, выясняя, какую функцию она (он) выполняет.

5. Выполняется одно из упражнений дома на выбор по желанию.

Материал 1-го раздела рассчитан на два урока. На первом уроке желательно выполнить упр. 1, 2.1), 2), 3). На дом можно задать упр. 5 (АВ упр. 1, 3).

При одном часе английского языка в неделю рекомендуется выполнить следующие упр. из 1-го раздела: 1, 2.1), 2), 4). На дом — упр. 5 (одно из упражнений из АВ) и 6.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных