Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






СВЕТ ДУШИ И СВЕТ ТЕЛА




В этих Правилах Магии воплощены законы творческой работы и те средства, при помощи которых человек может функционировать как воплощенная душа. В основном, они не имеют отношения к правилам, управляющим развитием человека. Конечно, можно многое узнать в связи с этим, так как человек растет благодаря творческой работе и пониманию, но не это основной момент учения.

Благодаря постепенно растущему уровню процессов медитации, проводимой душой на своем собственном плане, а также стремящимся, человек проявляет (в физическом мозге) точку света, которая оккультно зажглась на плане ума. Свет всегда олицетворяет два момента: энергию и ее проявление в какой-то форме, так как свет и материя - это идентичные термины. Мысль человека и идея души нашли точку своего соприкосновения, и, таким образом, получился зачаток мыслеформы. Эта мыслеформа, будучи завершенной, настолько воплощает великий план (на котором работает Иерархия) насколько человек может видеть, охватить или воплотить на ментальном плане. Это ранняя стадия работы человека. На ранних стадиях человеческого стремления, на первых шагах по Пути Ученичества и в течение первых двух посвящений это олицетворяется словом "Служение". Поначалу человек, как бы наощупь, познает идею единства Жизни и ее проявления как Братство, существующее между всеми формами этой божественной Жизни. Такой объективный идеал постепенно ведет к пониманию пути, на котором это существенное взаимоотношение может практически проявиться. Видно, как это находит свое выражение в больших усилиях человечества, в организациях, которые облегчают человеческие и животные страдания, и во всемирных усилиях, направленных на улучшение внутренних отношений наций, религий и групп.

В настоящее время достаточное количество человеческих единиц соприкоснулись с иерархическим планом, так что можно определенно сделать вывод, что коллективный мозг человеческого семейства (этой сущности, которую мы называем четвертым Царством Природы) восприимчив к в'идению и сформировал его светящуюся форму на ментальном плане. Позже идея служения и идея истинного Я будут уже неадекватны, и будет найдена более пригодная форма выражения, однако на сегодняшний день удовлетворяет данная.

Мыслеформа, созданная стремящимся, стала возможной благодаря фокусированным энергиям души и переориентированным силам личности.

Процесс этот распадается на три стадии:

1. Период, в течение которого стремящийся старается достичь того внутреннего спокойного направленного внимания, которое позволит ему услышать Голос Безмолвия. Этот голос откроет ему посредством символов и интерпретированного жизненного опыта следующие цели и планы, с которым он может сотрудничать. Соответственно его уровню развития этими планами могут быть:

а. Осуществленные планы, которые воплотились в форму группы на физическом плане, с которой стремящийся может сотрудничать и чьим интересам он может подчинить свои собственные интересы;

б. План или часть плана, воплотить которую является его индивидуальной привилегией, чтобы эта часть плана, таким образом, воплотилась в качестве групповой активности на физическом плане. Задача некоторых стремящихся - помощь тем группам, которые уже находятся в работе. Задача других - создать такие формы активности, которые пока еще находятся на субъективном плане. Только те стремящиеся, которые освободились от личных амбиций, могут действительно сотрудничать в этом втором аспекте работы. Поэтому "Убейте амбицию".

2. Период, во время которого он приучает себя к чистому слышанию и правильной интерпретации внутреннего голоса души, и вдумчиво размышляет над полученным посланием. Во время этого периода "Энергия циркулирует". Устанавливается постоянный ритмичный отклик на мысленную энергию души, и, образно говоря, имеет место непрерывный поток силы между тем центром энергии, который мы называем душой на ее собственном плане, и тем центром силы, который является человеческим существом. Энергия проходит вдоль "нити", которую мы называем сутратмой, и устанавливает вибрационную связь между мозгом и душой.

Здесь можно дать интересную информацию, поскольку моя цель в данных инструкциях - установить аналогию между различными аспектами божественности, как они выражаются в человеке или макрокосме, небесном человеке. Древняя йога времен Атлантиды (которая дошла до нас в отрывочном учении о йоге центров) передает нам знание о том, что проявлением сутратмы в человеческом организме является спинной мозг с его тремя нервными каналами. Последние называются иди, пингала и центральный канал, сушумна. Когда отрицательные и положительные силы тела, которые проявляются через нервные пути иду и пингалу, уравновешены, эти силы могут проходить вверх и вниз по центральному каналу в мозг и из него, без помехи проходя через центры позвоночника. В этом случае имеем совершенное выражение души в физическом человеке. Пусть он найдет "благородный средний Путь" между парами противоположностей, и тогда обнаружит, что силы, которые он использует на физическом плане, задействуют центральный нервный канал позвоночника. Это произойдет, когда передача света в физический мозг через центральный канал связующей сутратмы, действительно, будет проходить удовлетворительно. Эти идеи и концепции, которые приходят, говоря символически, через "отрицательный сутратмический канал" многое значат, но не имеют силы и становятся незначительными. Они эмоционально окрашены, им не хватает организованной формы, которую может дать чистый ум. Те идеи и концепции, которые приходят через позитивный канал (говоря фигурально), дают слишком быструю конкретность и мотивируются личной амбицией управляющего ментала. Ум всегда эгоистичен, самоцентрирован и выражает ту личностную амбицию, которая несет в себе зародыш собственного разрушения.

Однако, когда используются сутратмическая сушумна - центральный нервный канал - и его энергия, душа, как магнетический разумный творец, передает свои энергии. Тогда могут созреть планы, соответствующие божественной цели, и возможно продолжение творческой активности "в свете". Точка эгоического и лунного контакта излучает точку света, как это мы видели в Правилах Магии; она имеет свой фокус в точке сутратмы, которая соответствует свету в голове стремящегося.

3. Период, когда он издает Священное Слово и - соединяя его с голосом Эго или Души - приводит в движение ментальную материю для построения мыслеформы. Именно человек на физическом плане издает сейчас Слово и делает это четырьмя способами:

а. Он становится воплощенным Словом и старается "стать тем, кто он есть";

б. Он издает Слово внутри себя, стремясь сделать это как душа. Он видит себя душой, вдыхающей энергию посредством этого Слова через ментальный, эмоциональный, витальный и физический проводники, которые оживотворяются его душой;

в. Он издает Слово непосредственно на физическом плане, таким образом влияя на три типа материи своего окружения. Все это время он "устойчиво держит ум в свете", стабильно сохраняет свое сознание в сфере души;

г. Параллельно он осуществляет устойчивую визуализацию той мыслеформы, благодаря которой он надеется выразить тот аспект плана, с которым он контактирует, и которую он надеется активно реализовать в своей жизни и в собственном окружении.

Это по-настоящему возможно только тогда, когда между душой и мозгом установлена устойчивая связь. Этот процесс включает в себя способность мозга регистрировать то, что душа видит и осознает в Царстве Душ. Он при этом параллельно включен в активность ума, так как необходимо уметь объяснять виденное и использовать конкретную разумную способность мудрой адаптации времени и формы к истинному выражению того, что он изучил. Все это - нелегкая задача, но стремящийся, в конечном итоге, должен научиться в полном сознании одновременно проявляться более, чем одним способом. Он начинает обучаться тройственной активности. "Древний Комментарий" излагает это так:

"Солнечная Сфера светится во всем своем лучезарном великолепии. Просветленный ум отражает солнечную славу. Лунная сфера поднимается из центра к вершине и преображается в сияющее солнце света. Когда эти три солнца суть одно, появляется Брахма. Рождается освещенный мир". Это буквально означает, что, когда душа (символизируемая солнечной сферой), ум и свет в головном центре образуют одно, созидательная сила солнечного Ангела может проявиться в трех мирах и создать форму, через которую его энергия может активно выразить себя. Лунная сфера - это символический способ выражения солнечного сплетения, которое, в конце концов, должно:

1. Сплавить энергии двух низших центров силы.

2. Поднять эти сплавленные энергии и, таким образом, смешав их с энергиями других, высших центров, достичь главного.

Все вышесказанное - это теория и практика вместе. Необходим практический эксперимент, опыт и сознательная активность стремящегося. Я бы хотел указать также на природу служения, которое человечество в целом проявляет в общем плане эволюции. Здесь мы рассматриваем правило, которое применяется не только к отдельным индивидуумам, но ко всем формам предопределенной активности четвертого Царства Природы. Через медитацию, дисциплину и служение человек вступает в свет, освещающий три мира, в ту точку света, которая реализовалась во время его индивидуализации в прошедших веках. Это находит свое отражение в свете в голове. Таким образом, устанавливается связь, которая допускает не только вибрационную синхронизацию, но и изучение и проявление магнетической силы, которая дает возможность осознавания в трех мирах непосредственного окружения человека.

Так обстоит дело в человеческом царстве. По мере того, как его просветленность усиливается, как его свет становится более мощным, его воздействие на субчеловеческие царства становится аналогичным воздействию индивидуальной души на человека в физическом воплощении. Я говорю "аналогичным" в смысле причинной силы, а не силы воздействия. Отметьте эту разницу. Человечество макрокосмично по отношению к субчеловеческим состояниям сознания, - на это указывала Е. П. Б.

Воздействие на эти меньшие, более материальные состояния, в основном, четверично:

1. Стимуляция духовного аспекта, выраженного как душа во всех формах, такие как форма минерала, цветка или животного. Положительный аспект энергии во всех этих формах усиливается, производя, например, излучение, особенно в минеральном царстве. В этом лежит намек на природу того процесса, который установит срок нашего планетного существования и, в конечном итоге, нашей солнечной системы. В растительном царстве это воздействие выражается в возросшей красоте и многообразии и эволюции новых видов, цель которой невозможно объяснить непосвященным. Одним из результатов будет производство питательных форм, которые будут служить нуждам низших дэв, ангелов.

В животном царстве результатом этого будет упразднение боли и страдания, и возврат к идеальным условиям Сада Эдема. Когда человек функционирует как душа, он исцеляет, стимулирует и оживляет; он передает духовные силы вселенной, и все вредоносные эманации и разрушительные силы встречают препятствие в человеческом царстве. Зло и его влияние сильно зависит от человечества, как его функциональный канал. Назначение человечества - передавать и оперировать силой. На ранних стадиях это делается невежественно и имеет разрушительные вредные последствия. Позднее, когда действие осуществляется под влиянием души, сила направляется правильно и мудро, и возникает добро. Действительно, истина в том, что "все сущее проходит через боль, пока не появятся сыны Божии".

2. Привнесение света. Человечество есть планетарный носитель света, передающий свет знания, мудрости и понимания (в эзотерическом смысле), и эти три аспекта света вносят три аспекта душевной энергии в душу всех форм через посредство анима мунди, мировой души. С физической точки зрения это может быть понятно, если мы оценим разницу между освещением на нашей планете сегодня и 500 лет назад - оценим наши ярко освещенные города и сельские районы, светящиеся в ночи своими улицами и домами; наши воздушные пути, светящиеся прожекторами и блестками огней; наши океаны, испещренные светящимися кораблями и, особенно, наши воздушные суда, прочерчивающие небо.

Это все не что иное, как результат растущего просветления человека. Аспект его знания о свете сделал все это возможным. Кто может сказать, что произойдет, когда будет превалировать аспект мудрости? Когда оба будут сплавлены пониманием, душа обретет контроль в трех мирах и во всех царствах природы.

3. Передача энергии. Ключ к значению этого может быть понят концептуально: человеческое царство действует и влияет на три субчеловеческих царства. Нисходящий треугольник духа и восходящий треугольник материи встречаются непосредственно в человечестве, когда достигается точка равновесия. Надежда мира - это достижение и одухотворение человека. Само человечество есть мировой Спаситель, и все мировые Спасители являлись его символом и гарантией.

4. Слияние эволюции дэв или ангелов и человеческой эволюции - это тайна, которая будет разрешена, когда человек достигнет сознания своего собственного солнечного Ангела, только затем, чтоб обнаружить, что это тоже всего лишь форма жизни, которая, послужив своей цели, должна быть оставлена позади. Ангельская или дэва-эволюция - одна из великих линий силы, наличествующих в божественном выражении, и солнечные ангелы, Агнишватты "Тайной Доктрины" и "Трактата о Космическом Огне" принадлежат - в аспекте своей формы - к этой линии.

Так служит человечество, и, в результате развития сознательной готовности к служению, роста сознательного понимания необходимости внесения своей индивидуальной доли в выработку плана, а также подчинения личности душе, последует неуклонный прогресс человечества в направлении цели мирового служения.

Можно ли мне добавить здесь кое-что, с тем, чтобы сделать достижение этого практической целью вашей жизни? Вредные магнетические условия, как результат неправильного употребления человеком силы, являются причиной зла в окружающем нас мире, включая три дочеловеческих царства. Как можем мы, как индивидуумы, изменить такое положение? Культивированием в себе непричинения вреда. Для этого разберитесь в себе с этой точки зрения. Изучите свое ежедневное поведение, слова и мысли, чтобы сделать их предельно безвредными. Настройтесь на такие мысли о себе и других, которые были бы конструктивными и положительными и, следовательно, безвредными по своим последствиям. Изучите свое эмоциональное воздействие на других, так, чтобы ни ваше плохое настроение, ни депрессия, ни эмоциональная реакция не смогли повредить вашему собрату. В этой связи помните, что неверно направленное сильное духовное устремление и энтузиазм очень легко могут причинить вред вашему собрату, так что следите не только за своими неправильными тенденциями, но и за проявлением своих добродетелей.

Если непричинение вреда станет ключевой нотой вашей жизни, это будет больше способствовать упрочению правильных гармоничных состояний вашей личности, чем любая дисциплина, направленная на другое. Решительное очищение, благодаря попытке быть безвредным, сильно способствует искоренению неправильных состояний сознания. Имейте это в виду и введите эту идею в свой ежевечерний просмотр.

Я бы посоветовал каждому, кто читает эти страницы, начать свою духовную жизнь сначала. Я бы сказал ему: забудь все прошлые достижения, преисполнись усердием и сконцентрируйся на Плане.

К настоящему времени достигнут несомненный прогресс в понимании смысла группы, и меньший интерес проявляется к отдельному Я.

Несомненна большая вера в Закон Добра, который ведет любое творение к конечному совершенству, и, благодаря этому, появилась способность отвернуться от дел индивидуального опыта и устремиться к осуществлению намерения целого. Такова наша установка и цель. Широта видения, глубина понимания и расширение горизонта являются основными составляющими любой работы под руководством Иерархии адептов; стабилизация сознания в течение жизни и признание фундаментального единства всего созданного должны быть развиты прежде, чем человеку можно будет доверить определенные знания, Слова Силы и манипуляцию теми силами, которые приводят субъективную реальность к открытому проявлению.

Таким образом, я говорю вам сейчас: я, более старший и, возможно, более опытный ученик и работник в великом винограднике Господнем - практикуйте непричинение вреда с усердием и пониманием, так как оно (если правильно выполняется) - разрушитель всех ограничений. Причинение вреда основано на эгоизме и эгоцентрическом подходе - это проявление сил, сконцентрированных для самоукрепления, самовозвеличивания и самоудовлетворения. Непричинение вреда есть выражение жизни человека, который осознает себя пребывающим везде, который живет сознательно как душа, чьей природой является любовь, чьим методом является включенность, и для которого все формы одинаково вуалируют и скрывают свет, и являются всего лишь экстернализациями одного Беспредельного Бытия. Позвольте напомнить, что осознавание этого проявится в истинном понимании нужд брата, без всяких сентиментов и пристрастности. Это приведет к тому молчанию, которое происходит из безразличного отношения к своему отдельному Я. Оно вызовет тот мгновенный отклик на настоящую нужду, который характерен для Великих, которые под внешним проявлением видят внутреннюю причину, производящую условия внешней жизни, и, таким образом, с точки зрения мудрости, могут дать истинную помощь и руководство. Непричинение вреда вносит в жизнь осторожность суждений, немногословность, духовную беспристрастность, способность удержаться от импульсивного действия. Так открывается свободное проявление силам истинной любви и тем духовным энергиям, которые оживляют личность, приводя, в конце концов, к правильному действию.

Таким образом, непричинение вреда пусть будет ключевой нотой вашей жизни. Ваш ежевечерний разбор должен проходить исключительно в этом направлении; разделите свой анализ на три части и рассматривайте:

1. Непричинение вреда мыслью. В основном, оно приведет к контролю своей речи.

2. Непричинение вреда эмоциональной реакцией. Оно приведет к образованию канала любви души.

3. Непричинение вреда действием. Оно приведет к равновесию, искусному действию и высвобождению творческой воли.

Эти три подхода к предмету нужно изучить с точки зрения их влияния на собственное Я человека и развитие, а также их влияния на тех, с кем осуществляется контакт.

Здесь я хочу заметить, что мои утверждения основаны на опыте оккультной работы. Нет необходимости им подчиняться. Мы стремимся обучать разумных служителей расы, которые развиваются благодаря собственным усилиям, свободе действия и выбору метода, а не путем безоговорочного послушания, пассивного подчинения и слепого следования. Не забудем этого: если даже какое-нибудь указание и поступит от субъективной группы Учителей, скромным членом которой я являюсь, следуйте диктату вашей собственной души и подсказкам вашего высшего Я.

Перед тем, как перейти к анализу данного Правила и предыдущего, поскольку Правила II и III - две половины единого целого, мне хотелось бы напомнить, что в данной серии медитаций над этими древними формулами мы касаемся магической работы стремящегося как сотрудника в работе Великой Белой Ложи. Мы имеем дело с методами белой магии. Позвольте также напомнить, что магическая работа нашей планетарной Иерархии заключается в выхаживании психэ прим. пер.)> в мире форм, благодаря чему нераскрытый цветок души может быть взращен и развит до такой степени, что сияющая слава, магнетическая сила и, в конце концов, духовная энергия смогут проявиться через форму. Так можно увидеть силу трех Лучей божественного Проявления:

1 луч. Духовная энергия.

2 луч. Магнетическая сила.

3 луч. Сияющая слава.

Эти лучи имеют свои микрокосмические отражения в ауре совершенного человека.

Первый луч - Монадический. Духовная энергия. Головной центр.

Второй луч - Эгоический. Магнетическая сила. Сердечный центр.

Третий луч - Личность. Сияющая слава. Солнечное сплетение.

Вы можете спросить, почему я не называю горловой центр? Потому что центры под диафрагмой символизируют, в основном, личностное низшее Я, и в своем синтезирующем центре, солнечном сплетении, выражают магнетическую силу аспекта материи в человеке. Горловой центр выражает усиливающуюся творческую активность по мере того, как личность отзывается на душу. Сейчас давайте рассмотрим конец предыдущего правила: "Низший свет переводится вверх; больший свет освещает три, и происходит работа четырех".

Что такое низший свет? Изучающий должен помнить, что для настоящих целей ему необходимо рассмотреть тело света:

Имеется сияющее тело самой души на ее собственном плане, которое часто называется Карана-шарира или каузальное тело.

Имеется витальное или эфирное тело, проводник праны, представляющее собой тело золотого света или, вернее, проводник цвета пламени.

Имеется тело "темного света", что, оккультно говоря, означает скрытый свет физического тела, свет, скрытый в самом атоме.

Об этих трех типах энергии говорится в "Древнем Комментарии" в следующих символических выражениях:

"Когда сияющий свет Солнечного Ангела соединяется с золотым светом космического посредника, он создает точку внезапного света из темноты".

"Космический посредник" - это термин, данный эфирному телу, которое представляет собой часть и посылку вселенского эфира. Именно через эфирное тело протекают все энергии, излучаемые как душой, так и солнцем или планетой. По этим жизненным артериям огненной сущности осуществляются все касания, исходящие непосредственно от материального.

Темный свет крошечных атомов, из которых состоит физический проводник, отзывается на стимуляцию со стороны души и ее проводнику, и, когда человек отдается контролю души, свет излучается из всего его тела. Он видится как сияние, исходящее от тел адептов и святых, как яркий блестящий свет.

Когда сияющий свет души соединяется с магнетическим светом витального тела, он до такой степени стимулирует атомы физического тела, что каждый атом становится, в свою очередь, крошечным светящимся центром. Это бывает возможным только тогда, когда голова, сердце, солнечное сплетение и центр у основания позвоночника соединяются особым образом (в этом - один из секретов первого посвящения). Когда эти четыре царства находятся в тесной связи, "основание треугольника", как его символически называют, готово для магической работы. Это можно описать следующим образом:

а. Физическая, материальная форма со своим центром у основания позвоночника.

б. Витальное тело, работающее через сердечный центр, где находится жизненное начало. Активность этого тела в результате стимуляции осуществляется через кровообращение.

в. Эмоциональное тело, работающее через центр солнечного сплетения.

г. Головной центр - прямой агент души, и ее интерпретатор - ум.

Эти четыре царства находятся в полном согласии и равновесии. В этом случае становятся возможными работа посвящения и предшествующее ей активное ученичество. До того работа не может проходить. О том, что ученик находится близко к посвящению, говорит тот факт, что в его головном центре происходит символическое событие - событие в свете - в голове, и это есть предшествование последней стадии посвящения.

На этой стадии свет души проникает в область шишковидной железы; здесь он вызывает излучение эфиров в голове, жизненное дуновение; что стимулирует атомы мозга так, что их свет смешивается с двумя другими: с эфирным светом и светом души, в результате чего появляется то внутреннее лучезарное солнце, которое стремящийся сознает в своем физическом мозгу. Зачастую изучающие говорят о некоем рассеянном свете или свечении, - это свет атомов физического плана, из которых состоит мозг; позднее они могут говорить о том, что видится как солнце в голове. Это эфирный свет, плюс свет физических атомов. А потом они осознают очень яркий электрический свет; это свет души, плюс эфирный и атомный свет. При этом они часто видят темный центр внутри сияющего солнца. Это вступление на Путь, открывающийся благодаря воссиянию света над дверью.

Изучающие должны помнить, что возможно достичь высокой стадии духовного сознания, так и не увидев никакого сияния в мозгу. Это, впрочем, в порядке вещей, и в большей мере определяется типом физического тела, прошлой кармой и достижением, а также способностью стремящегося принять "силу сверху" и постоянно удерживать эту энергию в мозговом центре, в то время как сам он в медитации отделен от аспекта формы и может отчетливо ее видеть.

Когда все это выполняется (а это не цель работы, но просто показатель, который нужно зарегистрировать в сознании и затем отбросить), то такая постоянная стимуляция вызывает реакцию физического тела. Магнетическая сила света в голове и лучащаяся сила души производят стимуляцию. Центры начинают вибрировать, и их вибрация пробуждает атомы материального тела, пока, в конце концов, силы вибрирующего эфирного тела не выправят самый низший центр в унисон с самым высшим. Таким образом, огни тела (сумма энергии атомов) возбуждаются ко все более усиливающейся активности до того момента, пока эта огненная энергия не поднимется вверх по позвоночнику. Это все происходит благодаря магнетическому контролю души, которая восседает "на троне между бровями".

Здесь вступает в работу один из приемов йоги - абстрагирование или отделение. Когда три света соединяются, когда центры возбуждены и атомы также вибрируют, человек получает возможность центрировать все три в голове усилием воли. После чего, благодаря этому волевому акту и знанию определенных слов Силы, он может войти в состояние самадхи и выйти из своего тела, унося свет с собой. Таким образом, больший свет (три соединенных света) освещает три мира человеческого выражения, "свет переводится вверх" и освещает все сферы человеческого сознательного и бессознательного опыта. В оккультных писаниях Учителей это выражено в следующих словах:

"Тогда на лбу Божественного Быка появляется свет, и глаз его излучает сияние; Его голова, с ее магнетической силой, напоминает пылающее солнце, а из лотоса головы выходит луч света. Он входит в Большую Сущность, рождая живой огонь. Божественный Бык видит Солнечного Ангела и знает, что Ангел - это свет, в котором он идет". Затем осуществляется работа четырех. Четверо соединились. Солнечный Ангел отождествился со своим инструментом; жизнь оболочек подчиняется жизни внутренней божественности; свет оболочек сливается со светом души. Голова, сердце и основание позвоночника соединились в прямую линию, что дает возможность определенного развития.

В этих двух Правилах заложено основание магической работы души. Сейчас, для ясности, перечислим описанные стадии:

1. Солнечный Ангел начинает работу над посвящением Личности.

2. Он перестает расходовать свои силы на душевные предприятия в духовном Царстве и центрирует свое внимание на предстоящей работе.

3. Он входит в глубокую медитацию.

4. Устанавливается магнетическая связь с инструментом в трех мирах.

5. Инструмент - человек - откликается и тоже входит в медитацию.

6. Работа проходит определенные стадии и с циклической активностью.

7. Свет души проливается вниз.

8. Свет витального тела и физической формы синхронизируются со светом головы.

9. Центры побуждаются к активности.

10. Свет души и два других аспекта света настолько интенсивны, что теперь вся жизнь в трех мирах освещена.

11. Происходит выравнивание; работа ученичества и посвящения становится возможной и производится согласно Закону Бытия.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных