Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Знания должны быть твёрдыми




13.12.2016

Зачастую неквалифицированные действия локомотивных бригад в нестандартных ситуациях обусловлены их слабыми знаниями конструкции локомотива.

 

Андрей Абакумов, машинист-инструктор локомотивного депо Егоршино

Так, допущенный 20 ноября на станции Копалуха отказ технических средств 3-й категории с тепловозом 2ТЭ116 – следствие слабых знаний локомотивной бригады. Произошёл сброс нагрузки и остановка дизеля одной секции. При температуре воздуха – 27 °С машинист расхолодил секцию. Уже в сервисном локомотивном депо выяснилось, что воздушная захлопка турбокомпрессора была закрыта.

Локомотивная бригада не выявила срабатывание воздушной захлопки из-за неудовлетворительных знаний конструкции локомотива.

На занятиях с машинистами и помощниками мы изучаем обстоятельства и причины данного отказа. Проводим и практические занятия с бригадами тепловозного движения по конструкции локомотива и выходам из нестандартных ситуаций. Кроме того, особое внимание машинисты должны уделять приёмке узлов и агрегатов, имевших замечания за период эксплуатации. Это подтверждает случай с локомотивом на станции Нижнесергинская, 22 ноября. В депо при осмотре локомотива обнаружено обводнение дизтоплива, повреждение трубки топливоподогревателя. Данный случай отказа по виновности и учёту отнесён за соответствующим сервисным локомотивным депо, как некачественно выполнившим текущий ремонт в объёме ТР-2.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных