Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






И этим глазом ты увидишь




мир иной...»

Омар Хайям

 

В Москве уже несколько лет существует школа, где Николай Николаевич Денисов учит всех желающих искусству второго зрения.

- Путем длительных наблюдений и экспериментов я пришел к выводу, что мозг может обрабатывать информацию, идущую от предмета напрямую, минуя зрение.

 
 


Задача моей школы - увеличить чувствительность головного мозга. Я учу концентрироваться.

- Каким образом? - спросил я его.

- Сосредоточием внимания человека на предмете.

Была разработана технология обучения. Причем, обучить можно очень быстро, в течение 3-5 дней. Обучиться может абсолютно любой человек. Было бы желание. Впрочем, дети обучаются намного легче, чем взрослые, потому что их головной мозг ещё развивается. С возрастом труднее открывать в себе новые возможности - мешает неверие.

У нас любой ребенок, с завязанными глазами вначале учится «видеть» простые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, крест. Потом, через короткое время, начинает «видеть» буквы и потом читать слова. Когда он научится «видеть» текст перед глазами, можно усложнить задачу - поместить текст за предмет, отнести на расстояние. Потом можно читать текст, которого нет перед тобой, но до этого кто-то читал его в этом месте. Можно видеть карты через рубашку находясь в другой комнате. Надо заметить, что все эти способности достигаются ежедневными тренировками.

«Высший пилотаж» второго зрения я видел на одном семинаре у Бориса Евгеньевича Золотова, где Денис Савкин на роликовых коньках с завязанными глазами перепрыгивал через препятствия.

Возникает вопрос: «Можно ли научить видеть слепых?»

Оказывается можно. Мы с ученицей Денисова Мариной Мироновой решили на базе кафедры глазных болезней провести эксперимент по обучению слепых. Первая попытка была не совсем удачна. Может быть, мешали эксперты, не знаю. Слепые Татьяна и Геннадий так и не смогли прочитать ни одного слова. Эксперты выразили сомнение. Тогда, чтобы подтвердить действенность этой методики, пригласили девочку Катю, и она с завязанными глазами через 15 минут прочитала в газете слово «Обои».

Мне показалось, что интерес у экспертов пропал. Нам было разрешено придти в клинику в другой раз. «Вас пропустят», - сказали нам и разошлись. На самом деле нас пропустили, и мы занимались обучением слепой Татьяны, точнее, Марина Миронова занималась, а я снимал. Весь двух часовой процесс общения и его результат, почти без монтажа, был показан в эфире.

Татьяна потеряла зрение в 5 лет, когда врачи, делая ей операцию, нечаянно задели глазные нервы.

Через три часа занятий слепая Татьяна могла различать карты, сосчитать лампы на потолке, и, что самое удивительное, увидеть в другой комнате настольную лампу, подойти к ней, а потом самостоятельно выйти из комнаты.

Редко, но бывают моменты, когда ты присутствуешь при открытии чего-то необыкновенного и при этом испытываешь восторг от увиденного. Так было на этот раз.

 

«И сказал Иисус: на суд пришёл я в мир сей,

чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы».

Евангелие от Иоанна гл. 9, ст. 39

Сегодня методика Денисова по открытию второго зрения не заинтересовала ни науку, ни медицину, ни даже общество слепых. «У нас нет такой инструкции», - сказали они Денисову.

Как бы пригодились способности второго зрения во врачебной деятельности. Можно было бы быстро, без всяких аппаратов провести диагностику пациента. В науке учёный смог бы увидеть строение клетки. Геолога можно обучить находить местонахождение полезных ископаемых без применения техники, школьника - увидеть ответы на задачу, шпиона - расположение секретных объектов и так далее и тому подобное. Человек мог бы получать нужную информацию в любом месте, в любое время.

Николай Николаевич Денисов убеждён, что лет через 50 почти все люди будут видеть и слышать как его ученики. Сколько «открытий чудных» появится на свете!

 

«Есть многое на свете, друг Гораций,

Что и не снилось нашим мудрецам».

В. Шекспир

Среди последних достижений школы Денисова то, что его ученики могут считывать информацию с компьютерных дискет. Как это делается? Опять вопрос!

Ещё одна школа была в Серпухово - школа Анатолия Ивановича Самодумова. Достижения Самодумова учёные расценили как дерзкий бросок в будущее. Его личный рекорд по отрыву тяжести от земли - шесть с половиной тонн. Что же касается его учениц, то они могут запросто сдвинуть стотонный самолёт со взлётной полосы, а покатать по рельсам шесть вагонов для них будет просто детской забавой. Как это можно? Самодумов ответил:

- Человек просто своим сознанием поднимает эту вещь. Вся наша жизнедеятельность построена на биохимическом обмене, а это построено на энергетическом взрыве, когда все клетки участвуют в данной работе.

- А как Вы пришли к этому открытию?

- Я просто не знал, что этого не существует. Я просто прочитал о наших бывших, дореволюционных богатырях. Там написано, что они, демонстрируя свои высшие показатели, на 80 пудах останавливались.

Пришла интуитивная мысль, а почему только 80? Что там, за 80? Почему не могли поднять больше?

Мне стало любопытно. У меня никогда сомнения не было, что я не могу поднять эти 80 пудов. Было бы желание, я бы и больше поднял. Я стал этот вопрос изучать.

Во время сверхэкстремальной ситуации можно и трёхметровый забор перескочить, пробежать со скоростью звука, всё что угодно.

Поймите простую вещь. Стоит телевизор. Если антенна комнатная, он берёт одну две программы.

Поставили антенну хорошую, с усилителем. Телевизор один и тот же, но уже берёт пять-шесть программ.

Также человек, всё больше подключается к вибрациям Вселенной. Все разговоры о том, что человек должен единым быть с природой, со Вселенной, с Богом не пустые фразы и догмы, они реализуются здесь материально. Сам человек себя ведёт к соединениям, к этим вибрациям.

Он становится тем телевизором с хорошей антенной и соединяется с тем эфиром, на котором работает весь макрокосмос. Он постепенно идёт к той гармонии, о которой мы много говорим.

Для этого есть реальная методика. В этой методике человек не может себя ни обмануть, ни солгать. Вес слишком точный индикатор. Хочешь сделать шаг вперёд - ради Бога! Поднимай вес.

- После таких слов можно мне поднять вес?

Со второго подхода я поднимаю вес в 300 килограммов.

- Поздравляю!

- Ощущение такое, что я смогу поднять вес больше. Скажите, вы всё раскрываете или есть какая-то тайна?

- Я механически всё раскрываю и всё говорю. А тайна есть и очень большая. Понимаете, это богатство, которое мы можем использовать, где угодно. В учёбе, в труде, в искусстве, в изобретениях и так далее.

Потом девчонки поили нас чаем с мёдом. Анатолий Иванович продолжал рассказывать разные истории.

- Одного долгожителя спрашивают: «Как же ты прожил около ста сорока лет?» 136 лет ему было. Он говорит: «А вы знаете, у меня никогда не было ни начальника, ни будильника».

Вот такой удивительный человек жил в России. Недаром, обладая уникальным даром управления энергиями организма и природой, вы представляете, он остался невостребованным ни для науки, ни для медицины, ни для спорта.

Приехали американцы и уговорили Самодумова вместе с его учениками и семьями учеников переехать в Америку.

И не надо ссылаться на трудное время, просто многие из нас перестали удивляться и ценить тех, кто самостоятельно прорывается через границу непознанного.

 

       
   

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных