Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сравнительно серьезная глава, которая многим




читателям может показаться скучной)

(музыка В.Дубинина)

 

Музыка, сочиненная «арийским» басистом, обладала таким по­разительным обволакивающим, затуманивающим сознание эффек­том, что иного выбора, как написать нечто связанное с оккультиз­мом и мистикой, у меня не было...Однако еще в дни работы над аль­бомом «Ночь короче дня» группа постановила: никаких заигрыва­ний и перемигиваний с потусторонними силами, никаких мистиче­ских заплывов и заходов, никаких черных месс и сакральных кинжа­лов у алтарей магов. Видимо, хлебнув горя с «Антихристом», музы­канты решили, как говорится, не дразнить гусей.

Многие из западных рокеров на определенном этапе своего ду­ховного развития начинают интересоваться оккультизмом, пытают­ся постичь некое единое «Древнее Знание», которое сродни священ­ной чаше Грааля: оно исчезает, как только к нему приближаются не­чистые душой и помыслами люди... Вероятнее всего, эмоциональ­ных музыкантов привлекает в оккультных науках постулат о безгра­ничности человеческих возможностей: способность предсказывать будущее, видеть и проходить сквозь стены и любые преграды, дви­гать взглядом предметы или воспламенять взглядом и т.д. Кто-то по­гружается в заманчивые глубины с головой, кто-то благополучно опускает лишь лицо в неглубокую тарелку с водой и, думая, что уже утонул, быстро отказывается от своего увлечения...

Сами «арийцы» (насколько мне известно) никогда ни оккультиз­мом, ни магией не интересовались, они люди православные, време­нами соблюдающие посты, крестившие чад в церкви. Лишь у Холстинина существует своя система взглядов на христианство. То, что он читал, помимо всего прочего, «Сатанинскую Библию» Верховно­го Жреца Церкви Бога Сатаны А. Ла Вея, Петрович не скрывает. Ин­тересовался он и Храмом Душевной Юности, персональное посла­ние которого было опубликовано в изданном мною с помощью дру­зей в 1993 году альманахе «Василиск», названном «Опытом мистико-оккультного издания с музыкальным уклоном».

«Мы достигли пика кризиса, - говорилось в начале Послания, — мы знаем, что наш эксперимент в области жизни потерпел фиаско во всех отношениях.

Мы столкнулись со штурмом, на который идет самая свирепая из известных нам сил. Мы столкнулись с фактом низведения человека до уровня твари, лишенной способности ощущать, лишенной зна­ний и чувства собственного достоинства.

Мы столкнулись с гораздо более полным распадом, нежели сама смерть.

Нам задали условия, поощрили и подтолкнули к самоограниче­нию, ко все более и более ограниченному восприятию себя самих, своей значимости и потенциала.

Все это являет собой колоссальную по масштабу Психическую Атаку.

Подчинение ей — есть поражение.

Сопротивление опасно, оно влечет за собой непредсказуемые по­следствия, однако для тех, кто представляет собой тотальность пораже­ния, сопротивление должно быть единственно возможным выбором.

ИМЕННО СЕЙЧАС вы стоите перед альтернативой:

- Навеки остаться частью спящего мира...

- Постепенно расстаться с надеждой и мечтами детства...

- Продолжать употреблять наркотик банальности...

...Или сражаться в наших рядах вместе с Храмом Душевной Юности.

Храм Душевной Юности был создан, чтобы действовать как катализатор и центр индивидуального развития всех тех, кто же­лает приблизиться к Внутреннему и вырваться наружу. Может быть, вы один из тех, кто постоянно ощущает свою непохожесть на других, неудовлетворенность, свою чужеродность в окружаю­щей толпе и инстинктивную тревогу? Значит вы один из нас. То, что вы читаете эти строки, — уже само по себе означает начало процесса вашего посвящения...

Несмотря на то, что в общем и целом философия и практика Храма Душевной Юности достаточно размыты и неопределенны, довольно модно было говорить о нем в московских и питерских молодежных компаниях в начале 90-х и слушать шокирующие альбомы PSYCHIC TV — группы, представляющей ядро этой ок­культной организации. Церковные ортодоксы считали эту группу ярыми сатанистами, а Ла Вей выдал PSY корочки «почетных чле­нов» своей Сатанинской церкви... Но эти люди были, скорее все­го, язычниками, и не верили в существование Дьявола... Не вери­ли они и в Бога.

На деятельность Храма обраща­ли внимание различные группы, играющие индастриал и авангард­ную музыку. Мы с Холстом пыта­лись внедрить идеи из Послания в какой-то из текстов АРИИ — сего­дня я и не вспомню, в какой имен­но. Но не получилось.

Хард-рокеры обычно обращали свой любопытный взгляд на скан­дально известного мистера Алистера Кроули, «Великого Зверя», ко­торый запятнал себя всеми мысли­мыми и немыслимыми грехами и сумел создать весьма оригинальное мистическое учение.

- Господи, ну как этот Кроули мог задурить людям мозги? — воз­мущался Сергей Маврин, он же Маврик, прочитав несколько статей о брате Пердурабо (под таким тайным именем Кроули фигурировал в ордене «Золотой Рассвет»). — Сексуальный маньяк какой-то, толстый, мерзкий тип.

Я пыталась возразить гитаристу, что, дескать, маньяк-то он мань­як, но его «Магия в теории и на практике» - очень эффектная работа и что, пожалуй, «Зверь» прав, когда говорит, что первый шаг на пути к магическому посвящению человека — это постижение им своего Ис­тинного Желания и следование этому желанию от начала до конца... «Тому, кто исполняет свое Истинное Желание, помогает инерция всей Вселенной»... или: «Каждый имеет право на исполнение собственно­го Желания, не думая о том, противоречит ли оно желаниям других людей или не противоречит, ибо если он занимает надлежащее место, то неправы те, наперекор чьим желаниям он поступает».

Наверное, пустоголовый человек не смог бы стать Верховным и Священным Королем Ирландии, Ионы и всех британцев Святили­ща Гнозиса... А его восхождение на вершины Чогори и Канченджан­гу в Гималаях? А его умение вызывать демонов? А «Лунное дитя»? А его роль в магической поддержке Третьего Рейха? Но... согласна -актер. А артист — артиста, скоморох — скомороха видит издалека, вот и готово объяснение vulgaris рокерского увлечения подвигами Великого Зверя.

— Ну и что, умение вызывать демонов! — горячился Маврик, про­должая спорить об Алистере Кроули. -Умение видеть демонов! А нормальные свидетели тому есть? То-то и оно.,. Мне самому такое привиделось... Лет десять назад. Ты же знаешь, злоупотреблял я тог­да спиртным. Пил неделями беспробудно, пил, и явился мне тогда Некто со свиной харей, вылез на меня из зеркала. И прорычал: «Ес­ли не прекратишь так напиваться, заберу тебя с собой!». Помню, хо­лодный пот меня прошиб от этого рыка, руки-ноги затряслись. Я Кипелову об этом рассказывал.

Увлечение кроулианскими теориями и практиками Джимми Пейджа из LED ZEPPELIN известно, пожалуй, всем, кто интересу­ется рок-героями. Совсем недавно Пейджа опять вызывали в суд по старому обвинению: его увлечение черной магией привело к смерти барабанщика группы Бонэма, о таланте которого ходили легенды. «Дайте Бонэму фонарные столбы, и он отстучит ими так, что мало не покажется!» И на этот раз супергитаристу удалось доказать, что смерть члена группы ЛЕД ЦЕППЕЛИН никак не связана ни с ним, ни с его пристрастиями к постижению глубин бессознательного по методикам «Великого Зверя». Но если повнимательнее посмотреть на деятельность Джимми после смерти Бонэма и распада ЦЕППЕЛИНа, то станет очевидным, что ничего нового, гениально­го он с тех пор не создал. Все шедевры сочинялись и игрались в то самое время, когда он скупал особняки, некогда принадлежавшие Кроули, его библиотеки, зани­мался магическими ритуалами и тантрическим сексом. Ушла ку­да-то сила, полученная у Высших сил, погас фонарь отшельника 9-й карты Старших Арканов Таро, поджидавшего Пейджа на вершине горы в фильме «The Song Remains The Same». Види­мо, на какой-то ступени лестни­цы, ведущей к Высшим Истинам, Пейдж не сделал самого реши­тельного шага, не выбрал путь са­моуничтожения, и превратился из гениального гитариста — в «Черного Брата», аутсайдера всей Вселенной, стать частью которой не позволяет его собственный эгоизм. «Какое-то время он (Черный Брат) даже может процветать, но наступит момент, и он погибнет», — писал Кроули, не подозревая, что сказанное им в значительной сте­пени относится и к нему самому.

Из наших музыкантов серьезно увлекались Кроули, кажется, только Сергей Курехин и - одно время - Дмитрий Ревякин из «Калинова Моста». Может быть, кто-нибудь еще отдал дань этой свое­образной моде западных коллег, но громко об этом не кричит.

Для Дубинина явилось огромным откровением, что полная дра­матизма песня «Man of Sorrows» Брюса Диккинсона с альбома «Accident of Birth» посвящена именно Алистеру Кроули или... Хрис­ту(?!). На прямую связь этого произведения айронмейденовского вокалиста с человеком, который настаивал на том, что в своей пре­дыдущей жизни он был знаменитым французским мистиком Элифасом Леви, указывает строчка «Do What Thou Wilt» — «Делай, что по­желаешь», основа всей кроулианской философии.

 

Маленький ребенок в церкви преклоняет колени,

Он молится Богу, которого он не знает, которого он не чувствует,

Все детские грехи свои он будет помнить,

Но не будет рыдать и слез не станет лить.

 

Человек Печали, я не увижу лица твоего,

Человек Печали, ты исчез, не оставив следа.

 

Ребенок теряется в догадках — так что же это было?

Твой путь завершен или ж только путь начат?

Призрак нового мира встает из праха мира старого.

«Делай что хочешь!» - кричит его проклятая душа,

Провидец-мученик, пророк царящей в наших душах пустоты,

Об одном лишь размышляет он: «Зачем? Почему?».

 

Человек Печали, я не увижу лица твоего

(Я не увижу лица твоего),

Человек Печали, ты исчез, не оставив следа,

Ребенок размышляет: «Зачем все это?»...

Завершил ли ты путь свой или же только начал?

Человек Печали, под пыткой,

Терзаем мыслями, которым не хватает смелости назвать самих себя,

Заключен в ловушку собственного тела, из чувств остались лишь вина

и позор.

 

Всю жизнь обречен носить в себе гнев...

Он кричал: «Я ненавижу себя!»...

«Делайте, что хотите!»…

 

У Диккинсона песня полна трагизма, такое ощущение, что он за­глядывает в самую душу философа-мага, снимает с нее яичную скор­лупу цинизма и пытается докопаться до истоков трагедии.

Оззи Осборн, столь любимый Кипеловым, тоже имел честь спеть песню под названием «Mr. Crowley» (альбом «Blizzard Of Ozz»)

 

Мистер Кроули, что творилось у Вас в голове?

Мистер Кроули, Вы действительно разговаривали с мертвецами?

Ваш образ жизни казался мне таким трагичным...

И завораживающим...

 

... Вы дурачили людей с помощью магии,

Вы ждали сигнала от Сатаны...

Мистер Красавчик, Вы думали, что чисты?

 

... Вы хотели вызвать своим посланием бурю споров?

Я хочу знать, что лее Вы имели в виду.

Я хочу знать, что Вы имели в виду.

 

Представляю, каким откровением будет для «арийских» музы­кантов то, что сюжет «Отшельника» основан на небольшом эпизоде из жизни «нехорошего» Кроули и его друга Джонса, вычитанном мной водной из энциклопедий.

Рассказывают, что в лондонской квартире Кроули были две ком­наты, выделенные для занятий магией, - «черный храм» и «белый храм». В последнем, облицованном зеркалами, Алистер занимался более «невинными» оккультными практиками, нежели в «черном» отсеке. Как-то раз проматывающий родительское наследство Кроули и Джонс вернулись домой после сытного ужина и обнаружили, что в тщательно запертом перед уходом «белом» храме кто-то побы­вал и устроил там небольшой погром... Оказалось, что по комнате кружат полуматериализовавшиеся демоны, которых друзья вычис­лили с помощью, конечно же, ясновидения... «А свидетели этого «вычисления» там были? Или это со слов самих, с позволения ска­зать, «магов»?» — спросил меня Маврин, когда я рассказала ему этот эпизод. Свидетелей не было, как, впрочем, не было свидетелей и ис­чезновения Кроули в зеркале, хотя известно, что он это делал неод­нократно...

Демонов я заменила на соседского мальчишку-хулигана, прибли­зив таким образом сюжет к русской народной сказке о «Трех медве­дях», с одной стороны... С другой, я кровожадно руководствовалась шокирующим заявлением мага о жертвах, которые следует выбирать для высшей духовной работы. Конечно, такое заявление было вер­хом дешевого эпатажа! «Наиболее подходящей жертвой является ре­бенок мужского пола, совершенно невинный...» Младенцу трудно было бы самостоятельно приползти в дом нехорошего соседа, а вот паренек лет 7-8 вполне мог залезть в «храм» через окно.

По мере сочинения текста серьезность моя улетучивалась, усту­пая место иронии...

Причем происходил совершенно непозволительный для «арий­ского стиля» занос в сторону шутовства — никакого трагизма: нари­совался образ уставшего от собственного магического искусства по­жилого дяденьки с всклокоченной седой бородой, в запачканных ка­пающим изо рта кефиром пижамных брюках...

 

Да, я волшебник,

Маг и отшельник,

Тяжек мой путь:

Ангелы — справа,

Слева — орава

Злобных бесов...

Я заклинаю,

И превращаю

В золото ртуть,

Все это дело

Так надоело,

Если честно, мне!

 

Перед глазами так и стояла картинка: полный разгром в доме ме­стного мага, полусгоревшие страницы рукописей, словно умираю­щие бабочки, на полу, разбитые колбы, рассыпанные чудо-порош­ки... Дед в последний раз окидывает затуманившимся было взгля­дом лабораторию, где он столько часов беседовал с демонами Маммоной, Асмодеем. Вельзевулом, Левиафаном и Бельфегором, сооб­щая им адреса обывателей, которых им следовало бы навестить и — материализовавшись — напугать до полусмерти или смерти... Скупая мужская слеза беспрепятственно — у деда нет носового платка, ни шелкового, ни хлопкового, а до бумажного он еще не додумался - скатывается по щеке и некоторое время теряется на уступе выдаю­щегося вперед волевого нордического подбородка. Крякнув, дед пе­рекидывает через плечо мешок с сухарями и салом, выходит за порог, свистом подзывает верного коняшку по имени Антракс и идет прочь по неожиданно золотистой солнечной дороге... Идет в колхоз, нани­маться счетоводом и учетчиком. Название колхоза, естественно, - «Путь к атеизму»...

Дальше — больше... Почтенный будущий колхозник трансформи­руется при помощи моего взбесившегося воображения в булгаковского Шарикова, заведующего подотделом очистки города Москвы от бродячих животных (котов и пр.) в отделе МКХ.

 

Ты станешь вороном летать,

Духов Венеры вызывать...

 

 

«Из официального отчета по образу Отшельника»

(из области фантазии)

 

«Обещание научить мальчика вызывать духов Венеры как бы ней­трализует не совсем подходящую для ребенка перспективу периоди­чески превращаться в птицу, криком своим предвещающую смерть... Таким образом можно сделать вывод, что Отшельник, хоть и не­сколько страшен внешне, внутренне все же тяготеет к светлому и красивому. Ибо обычно духи Венеры, вызываемые в пятницу, по свидетельству господина Папюса, материализуются в красивом теле, они среднего роста... Вид их очаровывает вызывающего и для глаза весьма приятен. Цветом они - белые или зеленые, позолоченные сверху... Могут явиться в виде призраков резвящихся симпатичных девушек, которые весело приглашают вызывающего потанцевать с ними в кругу... Также, как свидетельствует практическая магия, духи Венеры могут явиться в образе короля со скипетром в руках, верхом на верблюде, или голубки, или казацкого можжевель­ника, или же в облике привлекательной обнаженной девицы...»

«Стоп!» — говорю я себе мысленно и быстренько превращаю перспективного учетчика опять в отшельника, но на этот раз не в образе Кроули, тот был со­вершенно несимпатичным, толстым опустившимся сластолюбцем, — а в об­разе Элиса Купера, как мы увидели его во время визита короля шок-рока в Москву.

Итак... любопытный мальчишка про­никает в дом местного алхимика-затвор­ника, о котором в провинциальном го­родке ходят самые нехорошие слухи. Па­рень нарушает границы частной собственности в самый подходящий момент: отшельнику, давно отрекшемуся от всех земных радостей, полностью посвятившему себя выбранному Делу и соблюдавшему все табу, обряды очищения, позарез необходим ученик, которому душа просит передать приобретенные знания. Ему нужно заполу­чить «мистическое дитя» (именно таким ребеночком и был для Кро­ули вышеупомянутый Джонс — брат Ахад). Все, на кого он рассчиты­вал раньше, разбежались: кто в столицу за верным заработком, кого священники запугали до полусмерти, утверждая, что старик — гнус­ный слуга Сатаны. «Арийцы» именно к этому и подвели, изменив по своему усмотрению последнюю строчку в припеве. В оригинальном варианте вновь фигурировали Луна и Солнце — символы, от которых в магии и алхимии некуда деться.

 

Стану тобою,

Ты станешь мною,

Солнцем и Луной!

 

Придуманный мой старикашка, явно наслаждаясь испугом паца­на, продолжал разыгрывать перед вроде бы незваным гостем свой нехитрый спектакль.

- Кто сидел на моем стуле и сломал его? - спрашивал Михайло Потапыч в русской народной сказке, увидев, какой бардак учинила в об­разцовом медвежьем доме невоспитанная девочка Маша (операция по изменению пола одного из главных действующих лиц истории прошла без осложнений: с подмосковными медведями общалась Маша, с ин­тернациональным магом-отшельником - Саша или Паша).

— Кто взял мой хрустальный шар, не спросив меня? — деланно не­хорошим шепотом осведомлялся мой отшельник.

— Кто спал на моей кровати и сломал ее?! - буйствовал медведь.

— Кто мне яду подмешал среди бела дня?! — шутил отшельник, изображая на своем пергаментном лице неземной гнев. Высококаче­ственный ядок-то обычно на ночных пьянках употребляют...

Первоначально шалости малолетнего правонарушителя в описа­нии Отшельника выглядели несколько иначе:

 

Кто взял мой хрустальный шар,

Не спросив меня?

Кто здесь пировать мешал

Демонам огня?

 

Кто мне бросил мышь в окно

И алтарь разбил?

Кто все расплескал вино

Эликсир любви?

 

(Кстати, об алтаре... Едва ли это были два поставленных друг на дру­га и накрытых черной материей куба. Отшельник придумал бы что-ни­будь поинтересней - какой-нибудь плоский камень на ножках, со спе­циальным желобком для стекания жидкостей или кровушки замучен­ной лягушки, На алтаре по правилам должна стоять свеча — белая све­ча там стояла, да мальчишка ее уронил... Обязательный для выполне­ния магических ритуалов жезл закатился неизвестно куда. Глиняная не­глазированная чаша, выполненная согласно «Малому Ключу царя Со­ломона», очутилась в затянутом паутиной углу. Кинжал хулиган хотел спрятать под рубашкой, заткнув за пояс, да старикашка помешал... А с пентаклем, завернутым в черный шелк, он ничего сделать не успел. Пентакль ему в руки просто не дался.)

Дохлая мышь, которую мальчишка долго крутил за хвост, прежде чем забросить в окно мага и разбить его алтарь, явно является атри­бутом панковской культуры. Дубинин так зыркнул на меня глазом, услышав про мышь, что, будь у меня нервишки чуть-чуть послабее, осталась бы от меня горстка приятно хрустящего на дубининсих зу­бах пепла.

Второе четверостишие выглядело следующим образом:

 

Ты мал, но твой ум, как нож,

И душа чиста,

Я знал, что сюда придешь,

Что все будет так!

 

Думаю, мой Отшельник любил ходить по ночному городку и за­глядывать в окна мирных граждан. Он высматривал мальчонку, об­ладающего всеми качествами ученика мага. И этого парнишку с мы­шью на веревочке он выбрал давно, когда тот еще лежал в колыбели, пускал пузыри, гукал и умилял маменьку розовыми пятками. Стари­ку ничего не стоило заглянуть в зарождающийся внутренний мир младенца, разгадать шифр его судьбы, а потом сделать так, чтобы подросший кандидат влез в его жилище через разбитое окно и натво­рил там много всяких бед.

«Стой, где очерчен мелом круг!» - приказывает magician. На по­верку он оказывается порядочным скрягой: мелом магический круг очерчивается, так сказать, в «полевых» условиях, его еще можно вы­ложить всякими тыквами и репками или поставить соответствую­щим образом зажженные свечи (чем больше, тем лучше). По прави­лам, круг должен быть нарисован специальной (!), освященной (!) краской. Или красной, или белой... Еще Великий Мерлин говорил, что «круг - наша страховка на случай ошибки». Вообще-то, от лю­бой магии самая крепкая защита - именно замкнутый круг (ха-ха! Вспомните-ка, как называется последняя песня на этом альбоме. То-то и оно!), и особенно круг из камней. Если выкладывается 12 кам­ней, то это означает тройственную форму всех четырех стихий, сим­вол микрокосма.

«Ты знал, что войти в мой дом значит умереть!» — грозно произно­сит порождение моей фантазии, но подразумевает смерть не в пря­мом, а в переносном смысле: умереть для всего мелочного, каждо­дневного и мирского, отречься от земного счастья. Но разве мог об этом знать мальчик? Он решил, что старик его тут же и прирежет или съест, как рождественского индюшонка. Короче, пугал мой почти Элис Купер парнишку. Пугал и договором, который тот должен был подписать кровью, пугал и скорой встречей на костре... Скорее всего, эту фразу старик прокричал несостоявшемуся ученику уже вдогонку -тот вырвался из круга и улепетывал так, что только пятки сверкали. Скорее всего, мальчик потом попадет в психушку и там будет молча чертить круги на полу отковыренной от стен штукатуркой и биться о толстенные стекла, вообразив себя Входящим в Зеркало Мира...

Не стоит слишком серьезно относиться к этой песне, за исклю­чением, пожалуй, следующих строк:

 

В хрустальном шаре

Ты видишь этот мир —

Пороки в нем играют

Нелепыми людьми,

В хрустальном шаре

Ты видишь и себя —

То демон ты, то ангел,

И мечется душа твоя!

 

У кого нет хрустального шара, тот может посмотреть (только очень пристально) в обычное зеркало.

С шарами на самом деле произошла удивительная история. Слу­чилась как бы оттяжка во времени - в оформлении «Генератора...» никаких шаров не было. Зато они появились в изрядном количестве в буклете к альбому «Химический сон» С. Маврина. И в каждом -фрагменты философских картин художников И. Босха, П. Брейгеля и Джеймса Поллака. На последней странице буклета - в стеклянную сферу заключены все музыканты, играющие в группе Маврина, а сферу эту держат чьи-то тонкие аристократические пальцы. Инте­ресно, кто же этот Держатель? Он же Хранитель? Он же Хозяин?

В изображение Отшельника на обложке «арийского» лонгплея вкралась небольшая неточность: маг-невидимка был облачен в плащ красного цвета. А на нем обязательно должно было бы шуршать чер­ное одеяние. Ибо черный цвет является символом величайших тайн Магии. «Черное - это мост в потусторонний мир... черное - это цвет истинного сияния!» Так говорил замурованный впоследствии в ту­манную башню коварной подругой все тот же волшебник Мерлин.

На эпохальном концерте АРИИ 1 декабря 2001 года в московских Лужниках, где были и круглая сцена, и струнные, игерлзнаподпевках, и летающие вампиры, Кипелов (сам того не ведая) правила иг­ры, изначально заложенные в «Отшельнике», выполнил: он вышел исполнять эту песню, закутавшись в черный плащ...

 

PS. Прошу прощения у читателей за возможный сбой ритма пове­ствования в некоторых местах, но редактировать именно этот файл было невозможно! В течение трех дней, как только я собиралась под­править написанное и добавить фрагмент о ритуале Вызывания Духов в круге из «голов», компьютер мне выдавал гнусную табличку: «Про­грамма выполнила недопустимую операцию и будет закрыта». Бее мои хитрости сразу сводились умной машиной на нет. В довершение безоб­разия в ночь с 24 на 25 декабря, когда я, устав бороться за чистоту текста, подошла к секретеру, чтобы отобрать кое-какие фотогра­фии, на мою бедную головушку сверху свалилась здоровенная картина... Искры полетели из глаз, и я тихо заскулшъа, потирая ушибленное мно­гострадальное темечко. Следом за картиной на ту же посадочную пло­щадку, т.е. на мою БАШКУ, рухнул здоровенный энциклопедический словарь. В силу столь уважительной причины я вам больше ничего не расскажу ни об Отшельнике, ни о Мерлине, ни о благовониях под назва­нием «Троица». Надеюсь, что успею предупредить, пока комп не выбро­сил полюбившийся ему лозунгt что на ритуал Вызывания духов никто не зовет с собой подружек с запасами «Пепси» и чипсов, друзей с ноутбу­ками и мобильниками. Одиночество, и еще раз одиночество, и третий раз одиночествои тогда явятся древние боги или духи, которые, по утверждению философа К. Г. Юнга, отнюдь не исчезли, а «просто взяли себе другие имена»...

 

Все-таки надо вовремя уметь завязать со своими неуклюжими за­игрываниями с магическим, мистическим и оккультным, пока но­чью на твой скособоченный диванчик не присел Некто в черном и не сказал бы скрипучим голосом (как это приключилось с Баттлером, басистом БЛЭК САББАТ) что-то вроде: «Или, наконец, присоеди­няйся к темным силам окончательно, или прекращай заниматься тем, в чем ты ни хрена не понимаешь!».

 

Окончательный вариант текста:

 

Кто взял мой хрустальный шар,

Не спросив меня?

Кто мне яду подмешал

Среди бела дня?

Стой, где очерчен мелом круг, -

Как мне приятен твой испуг!

Ты знал, что войти в мой дом

Значит умереть!

Ты знал, что играл с огнем,

И попался в сеть.

Но я не враг твой, я твой друг,

Стой, где очерчен мелом круг!

 

Да, я отшельник, маг и волшебник,

Тяжек мой путь.

Древние тайны всех мирозданий

Мне под силу.

Я заклинаю и превращаю в золото ртуть,

Стану тобою, ты станешь мною,

Верным сыном Зла.

 

Ты жив, но для всех — исчез

В черных облаках.

Вот здесь ставят кровью крест —

Подпись на века.

Я научу тебя летать,

В зеркале мира исчезать.

 

В хрустальном шаре

Ты видишь этот мир,

Пороки в нем играют

Нелепыми людьми,

В хрустальном шаре

Ты видишь и себя:

То демон ты, то ангел,

И мечется душа твоя.

 

О, ты поставил кровью крест,

До скорой встречи на костре!

 

 

Что бы почитать:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных