Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Перепост с форума движения 'Дух Времени' (на случай удаления оригинала).




То, что принципы движения приравниваются к принципам марксизма-энгельсизма, в очередной раз говорит нам, что, увы, речь идет лишь о новом перевоплощении марксизма, как сие ни печально, поскольку марксизм, по известным историческим фактам, ничто иное, как догматическая религия, созданная с целью управления массами и захвата путем революции целых стран и их ресурсов, геноцида населения и деградации рода человеческого. Туда же относится концепция "идеологической монолитности" (т.е. или ты безоговорочно принимаешь и одобряешь политику партии, голосуешь "за" и рукоплещешь на собраниях и съездах, или велком вон и дальше - в диссиденты, в психушку, под расстрел...), концепция, которую я хорошо помню с советских времен, один из базовых принципов КПСС.

Утверждение - "если человек верит, что обладает свободой воли, то ему будет очень трудно или же почти невозможно понять нашу логику." - еще раз подтверждает то же самое. В фильмах серии "Дух Времени", помимо изобилия гипнотических факторов, само содержимое утверждает, что человек сам по себе вообще ничего не может и ничем не является, кроме как производным общества.

Я полагаю, что это - источник проблемы. Да, в большинстве случаев, свобода действий человека ограничена материальными рамками, а свобода воли - законами, моралью, религией, и теми "базовыми принципами", которые ему втасованы и которых он придерживается; но тем не менее, человек способен обрести Разум и свободу воли, хотя свобода действий будет ограничена лишь материальными рамками и давлением закона, государства и общества.

Что касается лично меня, то иных базовых принципов, кроме стремления к объективной оценке действительности в меру своих познаний (стремясь к их усовершенствованию), и действий адекватно обстоятельствам, я не имею.

Отношение к другим людям базируется на понимании того факта, что они такие же люди, как и я, с поправкой на их степень разумности и адекватности в поведении, в отношении меня самого.

Мое отношение к любым концепциям общественного устройства базируется на логически выведенном - а не догматическом прошу заметить - суждении, что лишь отдельно взятый человек обладает Разумом и личностью, а не какие-либо обобществленные структуры, "эгрегоры", если угодно, к которым аппеллируют как к псевдоличности ("государство сделало, государство решило...", "страна приняла решение...", "народ единодушно осуждает..."). Это все - пагубные, на мой взгляд, явления, резонанс толпы, эффект массы, который всегда и во все времена приводил и приводит к печальным последствиям.

Необходимый для Человека, как вида, и цивилизации, как явления, путь развития, на мой взгляд, заключается в достижении каждым индивидом той самой свободы воли, благодаря обретению Разума, как способности к объективной оценке действительности, включая самого себя и своих действий, а затем - свободы действий, с соблюдением принципа обратности в отношении к себе подобным.

Что касается смысла жизни - я перестроил так называемую пирамиду Маслоу в пространственную схему в виде условной фигуры Меркабы, назвав ее Меркабой Бытия. В ее основе (нижняя вершина обращенной вниз пирамиды) находится факт Бытия, от которого следуют по граням основные материальные потребности - одежда, жилище, пища; в нижних вершинах обращенной вниз пирамиды я расположил начало духовных устремлений, возникающих уже при частичном удовлетворении материальных потребностей - а именно, стремление познавать, стремление к творчеству, стремление к осознанному наслаждению; вершины обращенной вниз пирамиды означают полное удовлетворение материальных потребностей, что _не_равнозначно_ обретению смысла жизни, "счастья" и самореализации; наконец, духовные потребности сходятся воедино в самой вершине, которая и обозначает этот самый факт самореализации, обретения "счастья" и "смысла жизни". Условно, согласен, но не более, чем "пирамида Маслоу", например. Все это не относится к каким-либо базовым принципам, это лишь мои прикладные изыскания, направленные с целью систематизации представлений о Человеке и его существовании.

В заключение, хотелось бы добавить, что чрезмерная общественность, обобществление, с редукцией значения составляющих общность единиц, свойственна более всего насекомым, а также общественным формациям, где из-за традиционно значительной рождаемости и плотности населения, значение жизни и благополучия отдельного человека исконно занижалось (Юго-Восточная Азия, например) - а ведь именно это, рассуждая логически - качество жизни и благополучие, материальное и духовное, суть наиболее существенные показатели успешности цивилизации разумных существ, сразу после показателя осознанности и разумности этих существ, относительно их способности к этому.

@темы: разум, психология, движение, Дух Времени

 

Вторник, 05 июня 2012 21:13






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных