Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Проект Устава Ордена Мидгард. Да будет так!




 

Орден Мидгард (Fratrum Midgard).

 

Устав (Codex).

 

1. Основные положения.

 

1.1. Духовный Орден Мидгард (Fratrum Midgard), именуемый в дальнейшем “Орден Мидгард” или просто “Орден” или “Мидгард”, является сообществом разумных существ, цель и задача которого -- преобразование мира людей планеты Терра (Мидгард, Земля) в состояние гармонии, при котором каждое разумное существо будет жить в состоянии счастья, то есть полной самореализации в триединстве созидания, познания и наслаждения, а также, планетарная среда планеты, и, по возможности -- близлежащих ей, будет приведена в состояние максимально приближенное к полной гармонии природы.

 

1.2. Участие в деятельности Ордена могут принимать любые разумные существа, желающие способствовать достижению цели Ордена.

 

1.3. Формальный прием в состав Ордена или исключение из него осуществляется Великим Капитулом, т.е. общим собранием участников; решения Великого Капитула принимаются полным консенсусом (без возражающих); решения об исключении принимаются, в случае несомненного противоречия действий участника задачам Ордена, консенсусом всех остальных участников. Представление для исключения подает Великий Инквизитор, предоставляя доказательные материалы.

 

2. Структура Ордена.

 

2.1. Все участники Ордена равноправны и равны в обязанностях по отношению друг к другу и к Мидгарду; в случае выполнения специфической, частной задачи, тому или иному участнику Ордена могут быть делегированы особые полномочия. Ожидающие посвящения или вновь посвященные могут быть не полностью информированы или уполномочены в действиях, если это будет сочтено нужным, по решению Великого Магистра.

 

2.2. Великий Магистр Ордена -- почетное звание, которое присваивается старшему и наиболее опытному из участников Великим Капитулом; Великий Магистр является хранителем печати и таинств Ордена, в его полномочия входит подготовка и представление новых участников, а также принятие решений о степени посвящения того или иного участника либо кандидата в дела Ордена.

 

2.3. Великий Инквизитор избирается Великим Капитулом с целью контроля за всеми аспектами деятельности Ордена и всех его участников. В его полномочия входит запрет на то или иное действие, публикацию информации, а также -- представление на исключение участников, в случае явного противоречия их деятельности задачам Ордена.

 

2.4. Решением Великого Капитула могут создаваться структурные подразделения и рабочие группы, которым могут быть делегированы особые полномочия или установлены особые методы действия.

 

3. Символика и наименование Ордена.

 

3.1. Символика Ордена основана на стилизованном изображении воспаряющего к небесам серебряного (белого) сокола в синем поле, вокруг изображения сокола -- серебряная (белая) окружность, символизирующая Мидгард-Землю, Солнце, орбитальный цикл, и любые другие предметы или явления, ассоциируемые с окружностью в контексте Ордена и его действий, с надписью готическим серебряным (белым) шрифтом внутри круга, одно слово над соколом и второе -- под ним, на равном расстоянии “Fratrum Midgard” (nomine latine).

 

3.2. Полное название Ордена: “Духовный Орден Мидгард”, сокращенное -- Орден Мидгард, в честь Мидгард-Земли, мира людей, благополучию которого, в первую очередь, посвящена цель деятельности Ордена. Допускается латинское наименование Ордена, его Устава, должностных постов и структурных подразделений, буде таковые возникнут; так, полное латинское наименование Ордена -- Fratrum Midgard, Устава -- Codex, Великого Капитула, Великого Магистра, Великого Инквизитора -- Capitulum Magnum, Magister Magnus, Inquisitor Magnus, etc/и т.д. Название Ордена может быть представлено инициалами по-латыни F.M. в качестве сокращенного наименования в документах и личной символике участников.

 

3.3. Все официальные документы Ордена скрепляются подписями необходимого числа участников или уполномоченных; подписью Великого Магистра и Большой Печатью Ордена, представляющей собой полное рельефное изображение символики Ордена (сокол внутри окружности с надписью Fratrum Midgard). Надпись на Большой Печати выполняется зеркально, чтобы оттиск оставлял прямо читаемую надпись.

 

3.4. Флаг Ордена, также, представляет собой синее полотно с изображением серебряного (белого) сокола внутри серебряной (белой) окружности в синем поле, надпись выполняется также серебром или белым, соответственно изображению; Парадное Знамя может быть выполнено из синего бархата с вышивкой серебром, серебряными кистями вверху и бахромой по периметру.

 

3.5. Стяги, иные полотна для церемоний и украшения, котты участников Ордена, пуговицы, а тако же и перстни участников, да несут на себе изображение белого сокола в круге на синем поле без надписи Fratrum Midgard; на перстнях и пуговицах допускается присутствие инициалов F.M. -- либо на лицевой стороне, либо на обороте (обухе для перстней, наружной или внутренней стороне его).

 

3.6. Перстень Великого Магистра да будет выполнен с символикой Ордена в обратном рельефе, дабы оттиск на сургуче оставлял прямой; тако же да будут на нем в зеркальном отображении обратного рельефа, изображены готические буквы F и M -- внутри окружности, над и под фигурой сокола, на равном от нее и от окружности расстоянии.

 

3.7. Отдельные структурные подразделения Ордена могут иметь собственную символику на основе символики Ордена; конкретные формы и фигуры да устанавливаются Великим Капитулом.

 

3.8. Участники Ордена Мидгард имеют право размещать символику Ордена на личных вещах, при условии, что любая подобная вещь может быть востребована и передана для нужд Ордена в любой момент.

 

3.9. Подписи, написания имен участников Ордена Мидгард могут содержать инициалы Ордена, а подписи должностных лиц -- тако же и сокращенные наименования их должностей, так Veleslav Vran, F.M.I.M. да будет прочтено как: Велеслав Вран, Великий Инквизитор Ордена Мидгард (пример).

 

4. Принципы взаимодействия с кризисной цивилизацией, государственными и другими надличностными образованиями, людьми потенцально разумными и разумными.

 

4.1. Орден стремится к демонтажу любых надличностных образований, включая государства, церкви, и тому подобные, по возможности избегая насилия и кроповопролития.

 

4.2. Во взаимоотношениях с государствами, Орден проявляет необходимую гибкость, учреждая при необходимости формальные структуры, необходимые для операций с деньгами, имуществом, и другими ресурсами.

 

4.3. Орден всячески стремится наставить на Путь Разума людей потенциально разумных, помогая им в прозрении; однако же, если неразумные творят препятствия для деятельности Ордена, он оставляет за собой право пресекать подобную препятствующую деятельность любым подходящим методом, предпочитая наиболее гуманные.

 

4.4. Любое разумное существо по умолчанию воспринимается как потенциальный участник и изначальный союзник Ордена в его деятельности; отношение Ордена к разумным существам априори дружественное.

 

4.5. Орден стремится к созданию принципиально новой цивилизации человечества, по возможности не оказывая явно разрушительного воздействия на старую, охваченную кризисом, но при этом извлекая из нее необходимые новой цивилизации ресурсы и людей.

 

4.6. В случае, когда для выполнения основной задачи Ордена сие необходимо, действия Ордена или его участников могут противоречить всем или любому из вышеуказанных принципов, соблюдая лишь основополагающие.

 

4.7. Отношение к “ресурсам”: основная концепция, на которой основана деятельность Ордена, подразумевает что понятие “ресурсов” (исчерпаемых запасов веществ, энергии, и т.д.) существует как таковое лишь для кризисной цивилизации; однако, пока последняя существует, Орден также может оперировать “ресурсами” с целью построения безресурсной техономики (технолого-экономической системы) новой человеческой цивилизации.

 

4.8. Ресурсы для своей деятельности Орден может получать как в виде взносов участников, так и благотворительных взносов, а тако же и в виде прибыли от различных видов деятельности, включая коммерческую.

 

5. Граничные рамки существования и деятельности Ордена.

 

5.1. По достижении своей основной цели, Орден Мидгард да продолжает жизнь и деятельность, как клан Хранителей достигнутой гармонии миров, и да совершенствует оную гармонию, буде сие станет возможно. Да будет так. Amen.

 

Добавил: Voron | Теги: Мидгард, человек, эволюция, устав, цивилизация, орден, Земля

 

Среда, 03 декабря 2014

21:20

 

На момент написания этой статьи, становится ясно, что автор вынужден ходить по кругу и повторять одно и то же, в основном – из-за невозможности перейти к конкретным действиям. Поэтому, решено было собрать все ранее опубликованные статьи воедино и выпустить их альманахом, следующим как продолжение эссе «Человек -- Человеку»; возможно, благодаря этому кризис жанра найдет свое решение. Итак…

Еще один заход по современной потребцивилизации, со стороны транспорта и жилья.
Каждый раз, читая или слыша в новостях очередное сообщение об авиакатастрофе, восторгаюсь гениальностью товарищей иллюминатов, которые забанили дальнейшее развитие транспорта легче воздуха, устроив диверсию на "Гинденбурге" в 1937 году. Превратить трехмерное пространство в -2-мерное -- это надо очень хорошо попотеть.

Nbsp; А ведь, если внимательно посмотреть, то весь вообще транспорт нынешней потребцивилизации, по большому счету, -2-мерный, ну или в виде исключения для небольших морских судов, 2- -мерный.

Если провести аналогию с морским транспортом, самолет -- это все равно, как если бы мы взяли гранитную глыбу, отесали ее в форме глиссера или судна на подводных крыльях, приделали двигатель, высекли отсек для пассажиров, груза и экипажа -- а потом запускали его по специальной мелководной канавке для разгона и набора подъемной силы -- на глубокую воду, а в порту назначения сделали аналогичную канавку для приема судна. При этом, как только на море возникнет сильное боковое волнение или судно пойдет под неудобным углом атаки к волне, как только откажет двигатель или закончится топливо, или экипаж промахнется мимо посадочного канала -- все камнем пойдет на дно вместе с людьми и грузом, ибо тяжелей воды.

Точно так же, самолет разгоняется на рулежке, "накручивая" на крыло ламинарный воздушный поток за счет поступательной тяги двигателей; затем, за счет подъемной силы, возникшей из разницы полнот профиля крыла по верхней и нижней части шпангоута -- отрывается от земли, при этом ошибка в пилотировании, потеря тяги, неправильная развесовка -- могут привести к катастрофе; набирает высоту и выходит на крейсерский эшелон, дальше идет не по прямой в пункт приземления, а по "воздушному коридору"; с подходом к аэропорту назначения начинает снижение, перед посадкой делает круг и заходит на глиссаду к определенной полосе, выпускает шасси и садится, снижая скорость и высоту. Потеря поступательной скорости на эшелоне, неудачный угол атаки, крен и тому подобное -- приводят к сваливанию в плоский штопор и гибели пассажиров, экипажа и груза. Препятствие на взлетной или посадочной рулежке, плохая погода, гололед, обледенение, или, наоборот -- слишком горячий и разреженный воздух -- могут привести к аварии. Сбой навигационных приборов, да тысячи возможных причин... летать на самолетах конечно храбро, но глупо и рискованно, хотя ради пятого океана многие рискуют, в том числе и я.

А теперь предположим, что тот же катер на подводных крыльях или глиссер сделан не из гранита, и даже не из тонкого металла или пластика и внутри в основном полый, что приводит к поддержанию его на поверхности воды и без движения, за счет архимедовой силы -- а если, например, часть внутреннего объема заполнена легким материалом, наподобие пенопласта -- с таким расчетом, чтобы перегрузить его до отрицательной плавучести, даже при заполнении внутренних пространств водой, было невозможно -- и получим то, чего якобы "не бывает" -- непотопляемое судно. А можно и не катер, а что-то покрупнее, вплоть до лайнера. Остается, конечно, тот минус, что 2х-мерное перемещение судов ограничено поверхностью водоемов соответствующей глубины.

И снова посмотрим в небо: подняв в него аппарат, у которого множество внутренних отсеков заполнены газом легче воздуха (например, гелиево-водородной флегматизированной /невоспламеняемой/ смесью 15+85%), получим воздушный транспорт, который не падает и разбивается при каждом чихе. Современные пластики позволяют сделать принципиально новую конструкцию: жесткая обшивка на жестком же каркасе, почти без утечек; архимедову силу можно регулировать, сделав несколько внутренних отсеков частично заполняемыми воздухом (опыт еще LZ-127 "Graf Zeppelin", динамически разрежая или уплотняя подъемный газ во всех отсеках для выравнивания давлений (динамическое сжижение или высвобождение газа тоже в помощь). Внешнюю поверхность верхней части аппарата, включая хвостовое оперение, можно покрыть панелями солнечных батарей, для обеспечения хода на электродвигателях -- получаем транспорт еще и сверхэкологичный. Прицепим к нему Автономный Обитаемый Мобильный Модуль (АОММ) в обтекаемом корпусе -- получим дом в небесах, не надо привязываться к клочку земли или клетушке в многоэтажке.

Теперь еще кинем взгляд на поверхность земли. Мало того, что она усеена язвами городов, которые отравляют все под собой и вокруг себя, так еще рассечена всюду полотнами -2-мерных транспортных коммуникаций: автомобильными и железными дорогами. Почему -2? Потому что 1-мерным этот транспорт был бы в случае, когда из пункта А в пункт Б он двигался бы по прямой и ни на что не натыкался, а заодно не нарушал бы природную экосистему; по факту же, во-первых, дороги и в городах, и вне их -- петляют, как пьяные змеи, в результате чего автомобилям и поездам приходится преодолевать гораздо больший путь, чем расстояние между точками; во-вторых, автомобили и поезда постоянно подвергают опасности и ежечасно отнимают жизни людей в катастрофах, вызванных тем, что они с приличной скоростью движутся в этом -2-мерном пространстве, где то и дело происходят их столкновения друг с другом или сбивание пешеходов или животных, врезаются в постройки, и т.п.. 0-мерным он был бы только в случае наличия одной из этих проблем, а по факту их три: опасность, экологическая вредность и нерациональность передвижения. за это снимаются 3 очка у 1-мерного пространства, и получаем -2. Кто возразит и скажет, что есть "внедорожники" -- слабый аргумент: эти машины все равно проходят лишь сравнительно ровную поверхность, в лесной чаще или по горам не пройдут, да и приспособление к перемещению вне дорог делает их дорогим удовольствием.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных