ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Режимы движения механизма
Процесс движения механизма в общем случае состоит из трех фаз (рис.9.2).
jц=2p w1, с-1 Dw1
w1max w1min w1ср=const
j, рад tр tу tв Рис.9.2 1.Разбег. Угловая скорость ведущего звена возрастает от w0=0 до w1. Для возможности пуска механизма необходимо, чтобы работа движущих сил была больше работы сил сопротивления Ад> Ас . 2.Установившийся режим.
Угловая скорость ведущего звена и кинетическая энергия являются периодическими функциями времени. В частном случае скорость может быть постоянной. Часто установившийся режим чередуется с разгонами (при повышении скоростного режима) и торможениями (при понижении скоростного режима). Так работает, например, автомобильный двигатель. Многие механизмы в установившемся режиме вообще не работают. Это особенно характерно для целого ряда приборов (реле, контакторы и т. п.). Их механизм во время срабатывания переходит из одного положения в другое, не совершая замкнутого повторяющегося кинематического цикла. Установившееся движение возможно только при условии, когда за один цикл работа движущих сил оказывается равной работе сил сопротивления Ад= Ас. 3.Выбег. Угловая скорость ведущего звена уменьшается до w0=0. Работа сил сопротивления больше работы движущих сил Ад< Ас .
Разбег и выбег относятся к неустановившимся режимам, которые характеризуются непериодическими (т.е. неповторяющимися) изменениями угловой скорости ведущего звена.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|