Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Я пришел со скорбью и радостью




Я теперь следую далее с благодарением,

Чтобы вершить свою Волю на земле

Среди легионов живых.

Он уходит.

 

ΚΕΦΑΛΗΞΒ(9)

ЛОЗА?

У Феникса Колокол для Звука; Огонь для Зрения; Нож для Прикосновения; два хлеба, один для звука, другой для запаха.

Он стоит перед Алтарем Вселенной на Закате, когда жизнь Земли сходит на нет.

Он призывает Вселенную, и коронует ее Светом МАГИИ, чтобы заменить солнце естественного света.

Он молится и почитает Ра-Хур-Нюита; Ему он затем приносит жертву.

Первый хлеб, сожженый, изображает выгоду, получаемую от схемы инкарнации.

Второй, смешанный с кровью его жизни и съеденный, изображает использование низшей жизни для питания высшей.

Затем он принимает Клятву и становится свободым – без условий – Абсолютом.

Сгорает в Пламени своей Молитвы, и возрождается вновь – Феникс!

 

ГЛАВА ДЕСЯТАЯ

МИСТИЦИЗМ ТЕЛЕМЫ

Другие образы собери вокруг меня, чтобы содействовали мне; да будет всем поклонение, ибо они должны объединиться, чтобы возвысить меня. Я - зримый объект поклонения, другие сокрыты, они для Зверя и Невесты его и для прошедших Испытание x. Что это? Ты узнаешь.

Liber AL vel Legis III, 22

 

Итак, мы переходим к двум уникальным работам, подобным которых нет среди ритуалов класса D. На самом деле все ритуалы, которые мы обсуждали до сих пор, можно считать подготовительными упражнениями к Высокой Магии, которую воплощают эти две церемонии. «Liber NU» и «Liber HAD» (1) – указания к призванию высших сущностей телемической космологии, Нюит и Хадита.

Хотя ход выполнения этих ритуалов очевидно магический, они несомненно мистические по своей природе, так как они требуют от мага не только делать что-то, но и быть чем-то. Проще говоря, чтобы призвать Нюит, маг должен статьХадитом; а чтобы призвать Хадита, он должен стать Нюит.

Это высочайший порядок магии, и вряд ли станет основным занятием большинства нынешних обитателей планеты. «Liber NU» и «Liber HAD» предназначены для «победителей Испытания х». (2)

 

LIBER NU

А%А%: Публикация Класса Д.

(Для тех, кто успешно прошёл испытание Х)

 

000. Это книга Культа Внешней Бесконечности.

00. Соискатель есть Хадит. Нюит есть бесконечное расширение Розы; Хадит есть бесконечное сосредоточение Креста.

(Инструкции V.V.V.V.V.)

0. Сначала, пусть Соискатель познает в сердце своем первую главу «Книги Закона». (Инструкции V.V.V.V.V.)

1. Поклонитесь, т.е., отождествите себя с Хабс, тайным Светом в Сердце. Внутри него, опять же сокрытый, находится Хадит.

Это есть первая практика Медитации (CCXX. I. 6 и 21)

2. Почтите и поймите Край Стелы Откровения.

Небес бесценная лазурь

есть красота нагой Нюит;

она в эстазе поцелуем

Хадита тайный жар дар и т.

Это есть первая практика Интеллекта (CCXX. I. 14)

3. Избегайте любого акта выбора или разделения.

Это есть первая практика Этики (CCXX. I. 22)

4. Рассмотрите шесть и пятьдесят, которые при делении дают 6/50=0.12

0 - это окружность, Нюит.

· - центр, Хадит

1 - произошедшее единство, Ра-Хор-Хуит

2 - мир иллюзий

Нуит, тем самым, охватывает Все в Ничем.

Также 50+6=56=5+6=11, ключ ко всем ритуалам.

И 50х6=300, Руах Элохим, Дух Богов.

(Замечание: %=72, Шемхамфораш и Квинтеты Зодиака)

Это есть вторая практика Интеллекта (CCXX. I. 24,25)

5. Результатом этой практики будет Сознание Продолжительности Существования, Вездесущности Тела Нюит.

Другими словами, Соискатель осознает Бесконечную Вселенную как Единую Сущность (Обратите внимание на необходимость параграфа 3. ED.) (3)

Это есть первое Указание Природы Результата. (CCXX. I. 26)

6. Медитируйте на Нюит как на Продолжительности, распадающейся на Ничто и Два - как фазы ее существования. [Ибо коль скоро Вселенная содержится в себе, ее можно выразить формулой (n – n) = 0.

Потому, что если это не так, то она будет выражена формулой n-m=p. И тогда получается, что Бесконечность движется куда-то еще, вне самой себя, что есть абсурд. ED.]

Это есть вторая практика Медитации. (CCXX. I. 27)

7. Медитируйте над фактами Самадхи на всех планах, высвобождении тепла в химии, радости в естественной истории, Ананда в религии, когда две вещи соединяются, чтобы потерять себя в третьей.

Это есть третья практика Медитации. (CCXX. I. 28,29,30)

8. Пусть Соискатель окажет как можно большее почтение Власти A%A%, следуя инструкциям A%A%, и пусть он поклянется Великой Клятвой Посвящения Нуит.

Это есть вторая практика Этики. (LIBER CCXX. I. 32)

9. Пусть Соискатель убережется от пренебрежительных проявлений своей Воли по отношению к остальным вещам. Таким образом, находится лежа - предпочтительнее, чем сидя или стоя, ибо таким образом мы оказываем меньшее сопротивление гравитации. Однако его первым долгом есть повиновение силам близким и более могущественным; т.е. он может подняться, чтобы поприветствовать друга.

Это есть третья практика Этики. (LIBER CCXX. I. 41)

10. Пусть Соискатель упражняет свою Волю, ни малейшим образом не принимая во внимание все остальные вещи. Это указание не может быть понято, а тем более выполнено до тех пор, пока не совершена предыдущая практика.

Это есть четвертая практика Этики. (LIBER CCXX. I. 42,43,44)

11. Пусть Соискатель поймет, что эти две практики идентичны.

Это есть третья практика Интеллекта. (LIBER CCXX. I. 45)

12. Пусть Соискатель живет жизнью Прекрасной и Приятной. Ибо эту свободу он завоевал. Но пусть каждое его действие, особенно в любви, будет посвящено полностью госпоже его, Нуит.

Это есть пятая практика Этики. (LIBER CCXX. I. 51,52,61,63)

13. Пусть же Соискатель стремится к Нуит под звездами Ночи, с любовью, направляемой его Магической Волей, не единственно происходящей из сердца.

Это есть первая практика Магических Искусств. (LIBER CCXX. I. 57)

14. В результате этой практики последующая жизнь Соискателя будет наполнена невообразимыми радостями, что даст ему уверенность в отношении природы феномена, называемого смертью; что даст ему невыразимый мир, покой и экстаз.

Это есть второе Указание Природы Результата. (LIBER CCXX. I. 58)

15. Пусть Соискатель приготовит благовония из богатых смолой деревьев и камеди, действуя по своему вдохновению.

Это есть вторая практика Магических Искусств (LIBER CCXX. I. 59)

16. Пусть Соискатель изготовит Пантакль следующим образом. Пусть он начертит круг внутри Пентаграммы на поверхности, имеющей квадратную или любую другую подходящую форму, которую он выберет. Пусть круг будет алого цвета, пентаграмма черной, а поверхность ярко-голубой, усыпанной золотыми звездами. Внутри круга, в его центре пусть начертит он сигилу, которая будет открыта Соискателю самой Нуит. И пусть этот Пантакль послужит Телесматическим Образом, или Эйдолоном, или Фокусом для разума.

Это есть третья практика Магических Искусств (LIBER CCXX. I. 60)

17. Пусть Соискатель найдет уединенное место, если это возможно, то место в Песчаной Пустыне, или, если невозможно, то не посещаемое место, где ничто бы не нарушало обзор. Такими местами являются пустоши, болота, открытое море, широкие реки и открытые поля. Также, и в особенности, такими местами являются вершины гор.

Затем, пусть он взывает к Богине, поскольку у него есть Мудрость и Понимание, чтобы сделать это. Но пусть сие Воззвание будет от чистого сердца, т.е., сердца, полностью посвященного Ей, и пусть он помнит, что Сам Хадит находится в тайная тайных взывающего. И пусть сей змей Хадит воспламенится в огонь.

Это есть четвертая практика Магических Искусств (LIBER CCXX. I. 61)

18. Пусть Соискатель пройдет немного, чтобы оказаться в Ее лоне.

Это есть третье Указание Природы Результата. (LIBER CCXX. I. 61)

19. Пусть Соискатель встанет на вершине пропасти, в действительности или воображаемо. И пусть он представит и испытает страх падения. Затем, пусть испытает он, что Земля падает, и он вместе с ней, и он с нее; и принимая во внимание бесконечность космоса, пусть он вызовет в себе беспредельный страх, так, чтобы самый ужасный сон о падении, который ему когда-либо снился, мерк бы в сравнении с этим.

Это есть четвертая практика Медитации. (Инструкции V.V.V.V.V.)

20. Поняв, таким образом, природу третьего Указания, пусть он, в своем Магическом Ритуале, упадет от себя к Нюит, или расширится в Нее, как его воображение вынудит его.

И в этот момент, испытывая ревностную жажду Поцелуя Нюит, пусть даст он одну частичку пыли, т.е. пусть Хадит полностью отдаст себя Ей.

Это есть пятая практика Магических Искусств. (LIBER CCXX. I. 61)

21. Затем пусть он потеряет все в этот час.

Это есть четвертое указание Природы Результата. (LIBER CCXX. I. 61)

22. Пусть Соискатель сочинит восторженную песнь любви к Богине, или пусть он будет вдохновлен Ею на это.

Это есть шестая практика Магических Искусств. (LIBER CCXX. I. 63)

23. Пусть Соискатель будет одет в одну лишь ризу. Тога алого цвета, вышитая золотом, вполне подойдет для этого. (Тога похожа на японское кимоно. Она должно просто оборачиваться вокруг груди, без пояса или каких-то других завязок. ED)

Это есть седьмая практика Магических Искусств. (LIBER CCXX. I. 61)

24. Пусть Соискатель наденет богато украшенный головной убор. Корона из золота, украшенная сапфирами или алмазами с ярко-синей торжественной шапкой или платком подойдут для этого наилучшим образом.

Это есть восьмая практика Магических Искусств. (LIBER CCXX. I. 61)

25. Пусть Соискатель наденет много драгоценностей; столько, сколько он сможет приобрести.

Это есть девятая практика Магических Искусств. (LIBER CCXX. I. 63)

26. Пусть Соискатель приготовит Эликсир или возлияние, насколько ему хватит ума сделать это.

Это есть десятая практика Магических Искусств. (LIBER CCXX. I. 63)

27. Пусть Соискатель взывает, лежа навзничь, на своей ризе, разостланной подобно ковру.

Это есть десятая практика Магических Искусств (Инструкции V.V.V.V.V.)

28. Краткое перечисление. Предварительные приготовления.

Вот необходимые приобретения:

1. Корона или головной убор.

2. Драгоценности.

3. Пантакль.

4. Риза.

5. Песня или Заклинание.

6. Место Воззвания.

7. Благовония.

8. Эликсир.

29. Продолжение. Предварительные приготовления.

Вот то, что необходимо понять:

1. Природу Нюит, Хадит и их отношений.

2. Мистерию Индивидуальной Воли.

30. Продолжение. Предварительные приготовления.

Вот медитации, которые следует выполнить:

1. Обнаружение Хадит в Соискателе и отождествление с ним.

2. Продолжительность.

3. Значение Равенства n + (-n)

4. Страх высоты.

31. Продолжение. Предварительные приготовления.

Вот этические практики, которые следует выполнить:

1. Принятие Кетер как точки обзора.

2. Почтительность к Ордену.

3. Упразднение человеческой воли.

4. Упражнение истинной воли.

5. Преданность Нуит через прекрасную жизнь.

32. Продолжение. Фактический Ритуал.

1. Уединитесь в пустыне, взяв с собой корону, и все остальные инструменты и принадлежности.

2. Зажгите благовония.

3. Спойте песнь любви.

4. Выпейте Элексир во имя Нюит.

5. Лежа навзничь, с глазами, остановившимися на звездах, испытайте чувство падения в ничто.

6. Оказавшись внутри Ее лона, позвольте Хадит сдаться ей.

33. Завершение перечисления. Результаты.

1. Расширение сознания в Бесконечность.

2. «Потеря всего» как величайшее мистическое достижение.

3. Истинная Мудрость и Совершенное Счастье.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных