ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ТОТ, КТО РАЗДУМЫВАЕТ И РАЗМЫШЛЯЕТ
«Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями» (Гал. 5: 24)
1. Тот, кто раздумывает и размышляет, губит свою душу; тот, кто молится и постигает, приводит ее ко Христу. 2. Добродетели без безстрастия - дом без фундамента; обретешь безстрастие - исполнишь все заповеди во Христе. 3. Привязанность к телу - погружение ума в плоть и прах; отвергнешь телесную привязанность - сможешь утвердить ум во Христе. 4. Тот, кто пользуется помыслами, убивает самого себя; тот, кто пользуется молитвой, помогает себе и ближним обрести Христа. 5. Тот, кто не следит за помыслами, подобен свинье, валяющейся в грязи; тот, кто очищает ум от мысленной грязи, обретает чистое сердце, в котором сияет Христос. 6. Тот, кто падает в грех, падает от помыслов; тот, кто встает после падения, делает это, отсекая помыслы именем Иисуса. 7. Сомневаться и отчаиваться - удел тех, кто пленен помыслами; не терять молитву и присутствие духа в удручающих обстоятельствах - удел тех, кто хранит ум во Христе. 8. Мир неизменно обманывает тех, кто за него держится; Христос неизменно спасает всех, кто на Него уповает. 9. Тщетны усилия тех, кто земные вещи сделал смыслом своей жизни; Христос становится истинной дверью для того, кто прилагает предельные усилия, чтобы освободить свой ум из мысленной тюрьмы. 10. Тленные вещи мира сего подобны тонкому льду; они тают в руке у того, кто за них ухватился; святость - рука Христа, протянутая к нам с Небес ради нашего Спасения, «вы же - Христовы, а Христос - Божий» (1 Кор. 3: 23). 11. Страсти - это ум, одевшийся в мысленную плоть и ставший безумным; безстрастие - это ум, обнаженный от всех мыслей и соединившийся с нетварным светом Христовой благодати. 12. Если хочешь утвердить ум во Христе, землю оставь людям, Небеса - праведникам, а людей оставь Богу, и Христос пребудет с тобой. 13. Кто замечает в уме любой помысел, тот словно поставил надежную стражу у дверей своего дома, в котором ждет встречи со Христом; тот, кто отдал весь ум помыслам, словно отдал свой дом на разграбление. 14. Никакой помысел не соответствует действительности, ибо их отец - диавол; действительность может быть, как и Истина, только одна - это Христос. 15. Если хочешь узнать Царство Небесное, сделай ум чистым, как безоблачное небо, чтобы на нем воссияло духовное Солнце - Христос. 16. Если хочешь одолеть любое искушение, сделай ум подобным мертвому, и Христос встанет рядом с тобой, «когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится» (l Кор. 13: 10). 17. Даже если Христос явится тебе, жизнь со Христом нужно вынашивать шаг за шагом. 18. Только рядом с Христом нет греха, от которого нужно защищаться, ни смерти, от которой нужно бежать. 19. Только во Христе невидение значит видеть, и неведение значит постигать, «но кто любит Бога, тому дано знание от Него» (l Кор. 8: 3). 20. Только ум, находящийся в безмолвии помыслов и отринувший все вещественное, может постичь, что такое любить Бога и ближнего во Христе Иисусе. 21. Только тот ум, который находится вне плоти и мира, ставший во Христе совершенно невещественным и безвидным, действительно постиг, что такое молитва. 22. Только ум, стяжавший, по благодати Божией, равнодушие к помыслам, готов к тому, чтобы всецело утвердиться во Христе и стать с Ним единым вовеки. 23. Отвергнуть все помыслы - это смерть ума, но если он не умрет такой смертью, то не сможет жить и утвердиться во Христе. 24. Ум, утвердившийся во Христе, не устраняет мир, он устраняет память о нем. 25. Ум, отвергший умственную деятельность, освобождается от всего чувственного и умственного и восхищается в нетварный свет Царства Божия - Христа. 26. Тот, чей ум утвержден во Христе, поистине только он способен действовать по воле Божией. 27. Ум, очищенный от помыслов и утвердившийся во Христе, поистине только он не знает усталости, слабости и старости, ибо начал жить в Духе Святом. 28. Ум, очищенный от помыслов и утвердившийся во Христе, поистине только он не знает никакого ущерба и не ведает никаких преград, ибо Христос - его сила и опора. 29. Только тот ум, который познал силу внутренней чистоты и свободу от помыслов, поистине только он радуется соединению со Христом в чистоте и в совершенной свободе от бремени вещей. 30. Тот, чей ум вошел в совершенное соединение со Христом, никогда из-за угрозы для своей жизни не допустит утраты чистоты ума и ущерба в хранении благодати. 31. Ум, отрекшийся от печали и радости, обретает совершенную чистоту и утверждается во Христе навеки. 32. Ум, обретший совершенную чистоту, ставший единым и цельным, преображается благодатью Святаго Духа и утверждается во Христе навеки. 33. Ум, не обремененный ничем вещественным и не связанный никакими привязанностями, воспринимает всю полноту Божественной Любви, обретает Царство Божие и утверждается во Христе навеки, «и уже не я живу, но живет во мне Христос» (Гал. 2: 20).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|