ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Примерный перечень вопросов к зачету1. Цели, задачи курса. Основные понятия, специфика консервации и реставрации предметов. 2. Общие принципы реставрации предметов из органики (дерева, кости, кожи). 3. Произведения искусства на основе металлических сплавов. Виды разрушений и реставрация. 4. Масляная живопись на холсте. Темперная живопись на дереве (иконы) и полихромные деревянные скульптуры. 5. Способы консервации произведений искусства на бумажной основе и произведений искусства из текстиля. 6. Произведения искусства с использованием эмалевого слоя, художественного стекла: способы защиты. 7. Методика обработки вещевых комплексов (из камня, бронзы, керамики, металла). 8. Методы первичной консервации и реставрации. Общая характеристика. 9. Естественнонаучные методы в решении вопросов строения и происхождения предметов материальной культуры. 10. Режим хранения предметов в музее. Рекомендуемый перечень вопросов для вынесения на междисциплинарный итоговый государственный экзамен 1. Консервация и реставрация музейных предметов: общие принципы и проблемы. 2. История реставрации в России. Тематика магистерских работ 1. Проблемы консервации и реставрации археологических предметов. 2. Важнейшие принципы консервации и реставрации материальных объектов. Литература Окунева И.В., Кимеева Т.И. Основы консервации и реставрации археологических и этнографических музейных предметов. Учебник для вузов по спец. «Музееведение и охрана памятников». – Кемерово, 2008. – 261 с. Реставрация памятников истории и искусства в России в XIX-XXвв. – М.: Альма Матер: Академический проект, 2008. – 603 с. Яхонт О.В. Консервация и хранение скульптуры в музее. - М.: «ИНДРИК», 2009. – 208 с. Для определения уровня сформированности компетенциий предлагаются следующие критерии оценки устного ответа на зачете – знание теоретических основ дисциплины, умение моделировать проблемную ситуацию и находить оптимальный выход. Основными технологиями оценки уровня сформированности компетенций являются: портфолио и балльно-рейтинговая оценка знаний студента. Портфолио студента – комплекс индивидуальных учебных достижений, который содержит реферат и тематические презентации к семинарским занятиям. Портфолио позволяет преподавателю проследить индивидуальный и групповой уровень знаний магистрантов по изучаемой дисциплине. Балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов: Общее количество баллов – 100 Количество рубежных контролей – 2 (30+30 баллов) Текущая работа студента оценивается в 60 б., в т.ч. контрольная работа – 10 баллов, реферат – 20 баллов, самостоятельная работа – 30 баллов). Промежуточная аттестация по итогам освоения дисциплины предполагает 60 баллов, в т.ч. (семинары – 10 баллов, реферат – 20 баллов, самостоятельная работа – 30 баллов). Данные контрольно-оценочные технологии обеспечивают проверку уровня знаний студентов, развивают навыки самостоятельной работы. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|