Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Примерный перечень вопросов к зачету




1. Цели, задачи курса. Основные понятия, специфика консервации и реставрации предметов.

2. Общие принципы реставрации предметов из органики (дерева, кости, кожи).

3. Произведения искусства на основе металлических сплавов. Виды разрушений и реставрация.

4. Масляная живопись на холсте. Темперная живопись на дереве (иконы) и полихромные деревянные скульптуры.

5. Способы консервации произведений искусства на бумажной основе и произведений искусства из текстиля.

6. Произведения искусства с использованием эмалевого слоя, художественного стекла: способы защиты.

7. Методика обработки вещевых комплексов (из камня, бронзы, керамики, металла).

8. Методы первичной консервации и реставрации. Общая характеристика.

9. Естественнонаучные методы в решении вопросов строения и происхождения предметов материальной культуры.

10. Режим хранения предметов в музее.

Рекомендуемый перечень вопросов для вынесения на междисциплинарный итоговый государственный экзамен

1. Консервация и реставрация музейных предметов: общие принципы и проблемы.

2. История реставрации в России.

Тематика магистерских работ

1. Проблемы консервации и реставрации археологических предметов.

2. Важнейшие принципы консервации и реставрации материальных объектов.

Литература

Окунева И.В., Кимеева Т.И. Основы консервации и реставрации археологических и этнографических музейных предметов. Учебник для вузов по спец. «Музееведение и охрана памятников». – Кемерово, 2008. – 261 с.

Реставрация памятников истории и искусства в России в XIX-XXвв. – М.: Альма Матер: Академический проект, 2008. – 603 с.

Яхонт О.В. Консервация и хранение скульптуры в музее. - М.: «ИНДРИК», 2009. – 208 с.

Для определения уровня сформированности компетенциий предлагаются следующие критерии оценки устного ответа на зачете – знание теоретических основ дисциплины, умение моделировать проблемную ситуацию и находить оптимальный выход.

Основными технологиями оценки уровня сформированности компетенций являются: портфолио и балльно-рейтинговая оценка знаний студента. Портфолио студента – комплекс индивидуальных учебных достижений, который содержит реферат и тематические презентации к семинарским занятиям. Портфолио позволяет преподавателю проследить индивидуальный и групповой уровень знаний магистрантов по изучаемой дисциплине.

Балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов:

Общее количество баллов – 100

Количество рубежных контролей – 2 (30+30 баллов)

Текущая работа студента оценивается в 60 б., в т.ч. контрольная работа – 10 баллов, реферат – 20 баллов, самостоятельная работа – 30 баллов).

Промежуточная аттестация по итогам освоения дисциплины предполагает 60 баллов, в т.ч. (семинары – 10 баллов, реферат – 20 баллов, самостоятельная работа – 30 баллов).

Данные контрольно-оценочные технологии обеспечивают проверку уровня знаний студентов, развивают навыки самостоятельной работы.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных