Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Принятая структура компетенций




Дисциплина «Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности» способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС по направлению подготовки ВПО «050400 Психолого-педагогическое образование» (профиль «Психология и социальная педагогика»):

ОК-3 - владеет моральными нормами и основами нравственного поведения;

ОК- 4 - готов использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач;

ОК- 12 - способен и готов к творческому самообразованию, саморазвитию и самосовершенствованию;

 

ОПК-6 - способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды;

ОПК -8 - способен понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики;

ПКСП-11 - способен эффективно взаимодействовать с родителями, педагогами и психологами образовательного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития учеников.

По окончании обучения студент должен

Знать:

· основные категории, понятия профессиональной этики, её функции и виды;

· роль и место профессиональной этики в системе этического знания, общее и специфику различных видов профессиональной этики;

· место и роль профессиональной этики в психолого-педагогической деятельности специалиста;

· основные этические правила, нормы и требования делового и межличностного этикета, необходимые в психолого-педагогической деятельности.

Уметь:

· разбираться в современных проблемах профессиональной и педагогической этики;

· применять на практике теоретические и прикладные знания в области профессиональной этики, делового и повседневного этикета;

· применить основные теоретические знания по профессиональной этике в процессе профессионального саморазвития и самосовершенствования;

· формировать и обосновывать личную позицию по отношению к проблемам профессиональной этики;

 

Владеть:

· понятийным аппаратом данной дисциплины;

· навыками осуществления практической деятельности в рамках профессиональной этики;

· навыками анализа профессиональных ситуаций, отношений, поступков с позиций профессиональной этики.

3.2. Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций по направлению подготовки ВПО «050400 Психолого-педагогическое образование» (профиль «Психология и социальная педагогика»):

 

№ п/п Наименование раздела/темы дисциплины Кол-во часов Коды формируемых компетенций
ОК-3 ОК-4 ОК-12 ОПК-6 ОПК-8 ПКСП-11
1. Профессиональная этика в системе общего и прикладного этического знания   х       х  
2. Профессиональная педагогическая этика   х   х   х х
3. Этика отношений в системе «педагог – учащийся»   х х х х   х
4. Этика отношений в системе "педагог - педагог"   х х х х   х
5. Этика и культура межличностного общения педагога   х х х     х
6. Этикет в профессиональной деятельности педагога       х х    
  Итого:              

Объем дисциплины






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных