ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ИТОГАМ ПРАКТИКИ
Составление обучающимся на основе дневника комплексного письменного отчета о проделанной работе. Защита практики – сообщение обучающегося о проделанной работе и ответы на вопросы комиссии и обоснование вносимых предложений по оптимизации работы библиотеки и её структурных подразделений. К защите допускаются обучающиеся, своевременно и в полном объеме выполнившие задания практики, и в указанные срок представившие всю отчетную документацию. Обучающиеся, не прошедшие практику по уважительной причине, а также обучающиеся, не выполнившие требований программы практики или получившие отрицательный отзыв, направляются учебным заведением на практику повторно, в свободное от учебных занятий время. Документы, которые должны быть предоставлены по окончании практики: · Дневник (с приложениями). · Отчет (в напечатанном виде). · Характеристика на обучающегося (написанная руководителем базы практики). Вся документация обучающихся-практикантов (дневники, отчеты, характеристики) заверяется печатью библиотечного учреждения. Требования по оформлению дневника-отчёта. Оформление текущих и итогового документа по практике осуществляется в соответствии с требованиями государственных стандартов оформления текстовых документов и списков литературы, действующих на момент представления. Основные требования по оформлению дневника-отчёта: от 20 до 30 стр. машинописного текста без учёта приложений, формат А4, книжная ориентация, поля (левое – 2,5 см., правое – 1,5 см., нижнее и верхнее 2 см.), отступ-абзац 1,25 см. Шрифт Times New Roman; заголовки разделов – 14 шрифт с жирным выделением по центру, основной текст выравнивание по ширине – 14 шрифт, полуторный интервал, текст таблиц и рисунков - 12 с одинарным интервалом. До и после графических материалов выставляется двойной интервал.
Дневник Учет выполняемой работы ведется обучающимся ежедневно в дневнике практики (Приложение 1). Записи в дневнике должны содержать краткое описание выполнения работ с анализом и выводами. Дневник проверяется и подписывается руководителем на базе практики. Практиканту ежедневно отводится 1 час для оформления документации, заполнения дневника практики. Отчет (Приложение 2)обучающегося об учебной практике включает: · Общую характеристику библиотеки – базы практики. · Перечень выполненных заданий с их количественными и качественными характеристика с приложением обзоров, справок, разработок и других материалов. · Замечания и предложения по организации и содержанию практики, совершенствованию программы практики. · Выводы о состоянии и перспективах развития изученных объектов (процессов, явлений), на примере конкретного учреждения, организации, библиотеки - базы практики.
Предоставление результатов прохождения практики. Отчёт по практике сдаётся на кафедру библиотечно-информационной деятельности (ФГБОУ ВО ОГИК). По итогам практик проводится аттестация обучающихся, оцениваются результаты их работы в соответствии с действующим ФГОС отметками «зачтено» или «не зачтено», которые заносятся в зачётные ведомости и зачётные книжки студентов. Оценка практики Зачёт по практике проходит в два этапа: 1 этап – зачёт по вопросам, предусмотренным программой практики. Зачёт по этому этапу принимает руководитель практики от организации. 2 этап – итоговая конференция. На конференции заслушивается (в очной форме) отчёт обучающегося о проделанной работе. На итоговую конференцию студент предоставляет: заверенный подписями студента и руководителя практики дневник-отчёт; перечень материалов, собранных студентом для выполнения индивидуального проекта (при его наличии). Итоговая оценка выставляется руководителем практик в зачётную ведомость и зачётную книжку студента, с учётом оценки, полученной на первом этапе. При оценивании дневника-отчёта учитываются следующие факторы: · выполнение программы практики; · качество собранного материала в соответствии с программой практики и индивидуальными заданиями (при их наличии); · умение давать аналитические выводы; · умение формулировать выводы и предложения по устранению недостатков и оптимизации резервов для повышения качества работы библиотеки-базы практики; · умение профессионально и грамотно отвечать на вопросы по исполнению должностных обязанностей и знанию нормативно-правовых актов различного уровня, регламентирующих деятельность библиотеки-базы практики. Зачёт по практике приравнивается к зачёту по теоретическим дисциплинам и учитываются при подведении итогов общей успеваемости студентов. Обучающиеся не выполнившие программу практики по уважительным причинам, направляются на практику повторно в свободное от учёбы время. Студенты, не выполнившие программу практики и (или) не представившие отчёт или получившие отметку «не зачтено» при защите, могут быть отчислены как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном локальными актами и нормативными документами. Примерные вопросы к зачету по учебной практике: 1. Значение изучения основ НИР для библиотечного дела. 2. Предмет и основные понятия НИР. 3. Методология научных исследований. 4. Классификация методов библиотечных исследований. 5. Методы изучения документов в библиотечных исследованиях. 6. Наблюдение и эксперимент в библиотечных исследованиях. 7. Опрос как традиционный метод библиотечных исследований. 8. Метод семантического дифференциала. 9. Экспертные методы оценки качества объекта исследования. 10. Специальные методы в библиотечных исследованиях. 11. Процесс библиотечного исследования, его этапы. 12. Внедрение результатов научных исследований в библиотечную практику. 13. Основные компоненты научного аппарата исследования: содержательная характеристика. 14. Критерии оценки результатов научного исследования. 15. Сущность понятия «метод». Определение понятия «научный метод». 16. Сущностная характеристика методов: анкетирование, интервьюирование, тестирование, экспертный опрос и социометрия. 17. Сущность и роль метода эксперимента в научном исследовании. 18. Этапы проведения эксперимента. 19. Сущность и специфика теоретического познания. Перечислите его основные формы. 20. Особенности использования общенаучных логических методов в научном исследовании. 21. Определение понятия «методика исследования». Обоснуйте положение о том, что методика научного исследования всегда конкретна и уникальна. 22. Процесс внедрения результатов исследования в практику.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|