Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сведения о ледовых явлениях на реке Свирь




 

Пункт наблюдения Дата начала ледостава Дата очищения ото льда
ранняя средняя поздняя ранняя средняя поздняя
Город Поденное Поле Поселок Важины Поселок Вознесенье 13.XI 1.Х1 12.XI 9.XII 15.XII 9.XII 12.1 14.11 27.ХП 12.1V 11. IV 16.IV 27.IV 27.IV 13.V 12.V 14.V 3.V1

 

Предупреждения

 

 

Якорные места. Становиться на якорь можно почти на всем протяжении участка, выбирая якорное место в зависимости от осадки судна и метеорологических условий.

Глубины на участке 4-16 м, грунт-глина и камень.

 

Задание на курсовой проект

Вариант №37.

  Участок ВВП Атлас ЕГС,Том Проект судна   Направление ветра, град   Сила ветра, м/с  
1065км – 1059км   3, ч1      

 

 

4. Расчёт параметров движения судна на прямолинейном и криволинейном участках ВСП.

 

На внутренних судоходных путях (ВСП) РФ радиолокационная проводкасудов с помощью судовых РЛС осуществляется без дополнительной графической обработки радиолокационной информации. Такая проводка может быть успешной при условии, что судоводитель знает специальную лоцию данного района, маневренные характеристики судна, технические возможности РЛС. Кроме этого судоводитель должен уметь разбираться в деталях радиолокационного изображения и идентифицировать его с радиолокационными ориентирами на местности, определять границы судового хода, оценивать местоположение судна на судовом ходу, сто курс и скорость.

Проводка судов по внутренним судоходным путям подразделяется на две части в зависимости от конфигурации судового хода: движение по прямолинейному участку и прохождение криволинейного участка.

При прямолинейном движении ориентация судна производится по компасу (гирокомпасу) и PЛC на различных шкалах дальности в зависимости от продолжительности прямолинейного участка и наличии плавучей обстановки и береговых ориентиров, фиксирующих курсовую черту. Ориентация происходит либо по курсу, либо по направлению на север («по норду»).

На прямолинейном участке с помощью РЛС и карты определяется протяженность пути S, км следования по прямой линии и рассчитывается время t, мин. прохождения этого участка по формуле

(1)

где V- скорость судна в км/час.

Отмечая компасный курс К1 и учитывая время прохождения, судоводитель удерживает судно на этом курсе до тех пор, пока прямолинейный участок не будет пройден и не возникнет необходимость выйти на новый курс K2 При подходе к точке поворота судового хода необходимо заблаго­временно по карте и с помощью визира определить точку поворота и угол поворота судового хода а=K1-K2 лечь на новый компасный курс К2 с соответствующей корректировкой.

Корректура курса выполняется с помощью указателя угловой скоро­сти, репитера гирокомпаса и РЛС. Радиолокационный ориентир по отношению к курсовой черте должен быть зафиксирован, стрелка указателя поворота угловой скорости должна занимать нулевое положение, а на репитере гирокомпаса отображаться значение нового курса.

Расчёты

Cудно проекта «488» Vгр=23 км/час.

Примем что в балласте против течения т.е от 1059 к 1065 км.

в грузу по течению т.е от 1065 к 1059 км.

С учетом течения на р.Свирь (0,5 – 3,2 км /ч., примем к расчетам 1,5 км/ч) его средняя скорость равна примерно

Vгр=22,4 км/час 6,3 м/с

Vбал=20,5 км/час 5,7 м/с






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных