Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Показатели, критерии и шкала оценки сформированных компетенций




Требования к результатам освоения дисциплины Код компетенции Оценка или зачет Баллы
Отлично владеет навыками диагностики организационной культуры и умением применять их на практике, знанием основ организационного проектирования системы и процессов управления персоналом, умением осуществлять распределение функций, полномочий и ответственности на основе их делегирования, знанием основ разработки и использования инноваций в сфере управления персоналом и готовностью использовать их на практике, знанием основ проведения и методов оценки экономической и социальной эффективности инвестиционных проектов в области управления персоналом при различных схемах и условиях инвестирования и финансирования программ развития персонала, способностью участвовать в реализации программы организационных изменений (в том числе в кризисных ситуациях) в части решения задач управления персоналом, способностью преодолевать локальное сопротивление изменениям.   ПК-21,76, 27   Отлично 90-100
Хорошо владеет навыками диагностики организационной культуры и умением применять их на практике, знанием основ организационного проектирования системы и процессов управления персоналом, умением осуществлять распределение функций, полномочий и ответственности на основе их делегирования, знанием основ разработки и использования инноваций в сфере управления персоналом и готовностью использовать их на практике, знанием основ проведения и методов оценки экономической и социальной эффективности инвестиционных проектов в области управления персоналом при различных схемах и условиях инвестирования и финансирования программ развития персонала, способностью участвовать в реализации программы организационных изменений (в том числе в кризисных ситуациях) в части решения задач управления персоналом, способностью преодолевать локальное сопротивление изменениям.   ПК-21,26,27 Хорошо 70-89
Удовлетворительно владеет навыками диагностики организационной культуры и умением применять их на практике, знанием основ организационного проектирования системы и процессов управления персоналом, умением осуществлять распределение функций, полномочий и ответственности на основе их делегирования, знанием основ разработки и использования инноваций в сфере управления персоналом и готовностью использовать их на практике, знанием основ проведения и методов оценки экономической и социальной эффективности инвестиционных проектов в области управления персоналом при различных схемах и условиях инвестирования и финансирования программ развития персонала, способностью участвовать в реализации программы организационных изменений (в том числе в кризисных ситуациях) в части решения задач управления персоналом, способностью преодолевать локальное сопротивление изменениям.   ПК-21,26 Удовлетворительно 50-69
Не владеет навыками диагностики организационной культуры и умением применять их на практике, знанием основ организационного проектирования системы и процессов управления персоналом, умением осуществлять распределение функций, полномочий и ответственности на основе их делегирования, знанием основ разработки и использования инноваций в сфере управления персоналом и готовностью использовать их на практике, знанием основ проведения и методов оценки экономической и социальной эффективности инвестиционных проектов в области управления персоналом при различных схемах и условиях инвестирования и финансирования программ развития персонала, способностью участвовать в реализации программы организационных изменений (в том числе в кризисных ситуациях) в части решения задач управления персоналом, способностью преодолевать локальное сопротивление изменениям.   ПК-21,27 Неудовлетворительно 0-49

Типовые контрольные задания и иные материалы необходимые для оценки знаний, умений и навыков, характеризующие этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Вопросы для устного опроса

Тема: Основные понятия инноваций и инновационного менеджмента.

1. В чем состоит сущность получения нового знания? Новшества, инновации и инновационные процессы. Классификация инноваций и инновационных процессов. Привести примеры инноваций, в которых вы участвовали.

2. Структура, этапы инновационного процесса, их характеристики. Приемы инновационного менеджмента.

3. Понятие «инновационного менеджмента» на предприятии. Нововведения как объект инновационного менеджмента. Функции инновационного менеджера.

4. Организационные формы инновационного процесса. Формы организации НИОКР. Технопарки, инкубаторы бизнеса.

5. Какова роль нововведений в процессе экономического развития? Что собой представляют длинные волны Кондратьева? Дайте характеристику рынка новшеств. Каковы особенности внедрения нововведений в командно-административной и рыночной экономике?

6. Каков характер взаимосвязи нововведений с предпринимательской деятельностью? Предпринимательство, рынок и инновационная деятельность. Маркетинг инноваций.

 

Тема: Управление инновационной деятельностью.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных