Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ




2.1 Общие сведения о машине, её устройство, технико-экономические

Показатели

В промышленности строительных материалов винтовые конвейеры применяют для транспортировки пылевидных грузов и зернистых материалов, преимущественно по горизонтали, а в некоторых случаях и по вертикали.

Винтовые конвейеры часто выполняют как транспортные, так и технологические функции. Их так же можно использовать в качестве питателей.

Преимуществом винтовых конвейеров по сравнению с другими типами конвейеров является небольшие габаритные размеры и возможность транспортирования грузов в закрытых желобах при незначительном пылеобразовании и минимальных потерях материала при транспортировании, и несколько меньшей расход электроэнергии. По этому их обычно применяют транспортирования на небольшие расстояния.

Винтовой конвейер состоит из неподвижного желоба, внутри которого установлен винт. Вал держится на подвесных подшипниках. При вращении лопастей материал продвигается вдоль винта.

Желоб конвейера состоит из отдельных секций стандартной длины 2000 и 4000 мм. Секции выполняются из стальных листов толщиной 3-6 мм, к концам которых приварены угольники, увеличивающие жесткость желоба и служащие для соединения отдельных секций между собой. Сверху желоб закрывают крышками, которые крепят к нему скобами.

Для предотвращения пылеобразования при транспортировании материалов, таких как цемент, устанавливают песочный затвор, герметически закрывающий крышку.

Для предотвращения прогиба шнека от определенного расстояния его вал закрепляют на подвесных опорах с подшипниками качения. Подшипники, подвесные опоры загерметизированны от попадания пыли. Подшипники регулярно смазываются.

К недостаткам конвейера относится повышенный износ винта шнека и нижней части желоба, склонность к заеданию винта. В связи с этим шнековый конвейер применяют для транспортирования грузов не более чем 50 м. Расстояние между узлами должно быть не более 3,5 м. В стандартных конвейерах шаг винта принимают 0,8 D. Винт составляют из отдельных секций длиной 1500-3000 мм, каждая.

Для сильно истирающихся материалов иногда применяют винты, изготовленные из отдельных крупных секций. Секции крепят муфтами, имеющие в средней части цапфу, входящую в подвесной подшипник.

 

 

 

1 -электродвигатель;

2 -соединительная муфта;

3 -редуктор;

4- подшипник;

5 -корыто шнека.

 

Рисунок 1- Кинематическая схема машины

 







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных