ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
VI. Продолжение работы по теме урокаХод урока 1 I. Организационный момент II. Речевая разминка Драчун Петя Петя драться любит очень, С ним играть никто не хочет. На друзей не дуйся, брат, — Сам ты в этом виноват! Драчунов и нытиков Пусть исправит Критика. С. Маршак — Прочитайте стихотворение самостоятельно. — О чем оно? — Выучите стихотворение за 1 минуту. (Учитель следит за временем. Через 1 минуту говорит: «Стоп! Слушаем!» Рассказывают наизусть несколько человек.) III. Проверка домашнего задания (Выразительное чтение рассказа В.Ю. Драгунского.) IV. Работа по теме урока Знакомство с жизнью и творчеством В.В. Голявкина — Прочитайте, что здесь написано, соблюдая указанный порядок. (Виктор Владимирович Голявкин.) ЧИАТИВОВМЛКРВДИЯОРИКВЛОГИН 8 10 3 14 5 915 18 7 21 191 24 23 22 16 13 20 25 26 — Знакомо ли вам это имя? — Прочитайте название рассказа. — Не показалось ли оно вам странным? — Как вы думаете, о чем рассказ? (Рассказ учителя о писателе. См. материал к уроку.) V. Физкультминутка VI. Продолжение работы по теме урока Работа над рассказом «Никакой я горчицы не ел» — Найдите значение слова. ПАТЕНТ— документ, дающий изобретателю исключительное право на его изобретение. — Подберите синонимы к словам: помочь (содействовать, выручить, прийти на помощь, поддержать и др.), угадать (прочитать, отгадать, догадаться, почувствовать, почуять (разг.), попасть в точку). — Подберите антоним к слову скучно (весело, интересно, увлекательно). — Объясните выражения. • Гляди-ка, парень как рот раскрыл. • Попусту не катайся. (Чтение рассказа на с. 29—34 учебника учащимися.) — От чьего имени ведется рассказ? Почему автор использует такой прием? — Почему герой попадает в нелепые ситуации? — Как характеризуют мальчика его поступки? Что о нем думают окружающие? Как к герою относится автор? — Так почему же испортилось настроение мальчика? (Моль -чику стало грустно к концу прогулки, так как он понял, что совершил плохой поступок и его при этом разоблачили. Он понял, что виноват в своих злоключениях сам, так как нехоче^п учиться.) VII. Рефлексия — С каким настроением вы заканчиваете урок? Почему? — За что бы вы себя похвалили сегодня? Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|