Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Упражнение 49. УДОВОЛЬСТВИЕ ДЛЯ ЛЮБИМЫХ




Материалы Не требуется.
Время Упражнение – 20 мин., обсуждение – 5-7 мин. на каждого участника.
Инструкция "Посмотрите, пожалуйста, на наш список. Здесь собрано достаточно много способов доставить удовольствие любимому человеку. Пожалуйста, выберите те, которые вы используете сравнительно редко, и скажите, что вы могли бы сделать на следующей неделе, чтобы доставить удовольствие близкому человеку". "Наверняка у вашего любимого есть какие-то личные особенности, и вы можете сделать что-либо специально для него. Не могли бы вы сказать об этом группе? Если это – достаточно интимные вещи, то можете сказать это про себя, во внутренней речи".
Обсуждение "Часто ли вы делаете близким людям приятные вещи? Что обычно получаете взамен? Что можно сделать, чтобы доброта была взаимной?"
Комментарии Если участники говорят путано и непонятно, то можно организовать короткие инсценировки и попросить в ролевой игре показать, как это будет сделано.
Домашнее задание "До следующего занятия, пожалуйста, сделайте два раза хорошо и приятно вашему близкому и любимому человеку, один раз – используя общие для всех приятные вещи, один раз – его индивидуальные особенности, желания и предпочтения".

Ролевая игра 2. РАЗГОВОР С ЛЮБИМЫМ

Материалы Ватман с записанными на нем приятными вещами из упражнения "Мои любимые".
Время Упражнение – 20 мин., обсуждение – 5-7 мин. на каждого участника.
Партнер Каждый участник выбирает партнера из числа членов группы, который может играть любимого человека.
Инструкция "Расскажите близкому человеку о том, что вам в нем нравится. По возможности как можно чаще используйте местоимение "Я" и точно описывайте положительные чувства, которые возникают у вас в связи с теми или иными особенностями поведения партнера".
Обсуждение "Какие трудности возникли при выполнении этого упражнения? О чем сложнее говорить – о действиях партнера или о собственных чувствах в связи с этими действиями?"
Комментарии При выполнении задания можно напомнить о правиле "Разделенное наслаждение – наслаждение вдвойне". При недостатке времени упражнение также может проводиться в парах.
Домашнее задание "До следующего занятия найдите время и скажите близкому человеку о том, какие позитивные чувства он у вас вызывает и в какой связи эти чувства возникают".

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных