Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Упражнение 49. УДОВОЛЬСТВИЕ ДЛЯ ЛЮБИМЫХ
Материалы
| Не требуется.
| Время
| Упражнение – 20 мин., обсуждение – 5-7 мин. на каждого участника.
| Инструкция
| "Посмотрите, пожалуйста, на наш список. Здесь собрано достаточно много способов доставить удовольствие любимому человеку. Пожалуйста, выберите те, которые вы используете сравнительно редко, и скажите, что вы могли бы сделать на следующей неделе, чтобы доставить удовольствие близкому человеку". "Наверняка у вашего любимого есть какие-то личные особенности, и вы можете сделать что-либо специально для него. Не могли бы вы сказать об этом группе? Если это – достаточно интимные вещи, то можете сказать это про себя, во внутренней речи".
| Обсуждение
| "Часто ли вы делаете близким людям приятные вещи? Что обычно получаете взамен? Что можно сделать, чтобы доброта была взаимной?"
| Комментарии
| Если участники говорят путано и непонятно, то можно организовать короткие инсценировки и попросить в ролевой игре показать, как это будет сделано.
| Домашнее задание
| "До следующего занятия, пожалуйста, сделайте два раза хорошо и приятно вашему близкому и любимому человеку, один раз – используя общие для всех приятные вещи, один раз – его индивидуальные особенности, желания и предпочтения".
| Ролевая игра 2. РАЗГОВОР С ЛЮБИМЫМ
Материалы
| Ватман с записанными на нем приятными вещами из упражнения "Мои любимые".
| Время
| Упражнение – 20 мин., обсуждение – 5-7 мин. на каждого участника.
| Партнер
| Каждый участник выбирает партнера из числа членов группы, который может играть любимого человека.
| Инструкция
| "Расскажите близкому человеку о том, что вам в нем нравится. По возможности как можно чаще используйте местоимение "Я" и точно описывайте положительные чувства, которые возникают у вас в связи с теми или иными особенностями поведения партнера".
| Обсуждение
| "Какие трудности возникли при выполнении этого упражнения? О чем сложнее говорить – о действиях партнера или о собственных чувствах в связи с этими действиями?"
| Комментарии
| При выполнении задания можно напомнить о правиле "Разделенное наслаждение – наслаждение вдвойне". При недостатке времени упражнение также может проводиться в парах.
| Домашнее задание
| "До следующего занятия найдите время и скажите близкому человеку о том, какие позитивные чувства он у вас вызывает и в какой связи эти чувства возникают".
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|