ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Аукционная структураВСТУПЛЕНИЕ
Материал используемый в нашем КУРСЕоснован на семинаре программы, разработанной для членов Chicago Board of Trade (CBOT). Здесь делается акцент на понимании концепции Market profile - а не на торговой стратегии как таковой. Ибо практика показала, что CBOT-торговцы, придерживающиеся этой концепции, не испытывают затруднений с развитием стратегии в соответствии с их собственным стилем торговли.
• В Части II описывается, как долгосрочные тренды могут мониториться с распределяется во времени.
Мы добавили глоссарий терминов Market profile и оригинальное изложение, для того чтобы сделать этот КУРС более полезным. В то же время, мы сохранили ранние научно-исследовательские материалы Питера Стейдлмайерса в Части I и II для того, что бы Вы могли увидеть логические связи в области развития анализа Market profile - от его начала в одиночной сессии до его использования на глобальных рынках.
горизонтальная организация Market profile столь же применима к современным тенденциям, как и к тенденциям прошлых периодов- даже при том, что глобальные рынки переросли одиночные сессии. Те же самые принципы организации, которые легли в основу профильных графиков, как графической реалистической модели рынка одиночной сессии в восьмидесятых годах,- обеспечили реалистическую модель теперь уже непрерывной, 24-часовой активности. С тех пор организация данных Market profile основана на естественной концепции; формат просто расширяется, чтобы охватить глобальную деятельность. Мы так же покажем Вам, как связать формат с процессом распределения на глобальных рынках в Частях IV, V, и VI.
Распределение это "положение, ранжирование или частота возникновения отнесённое к площади или же к единице времени". Любой объем распределяется вокруг среднего значения времени. Почему же с объемом торговли должно быть по-другому?
С самого начала Питер Стеидлмэйер распознал, что основная модель поведения рынка такова: точка продолжения - точка разворота. Или же: неустойчивость – равновесие – неустойчивость – равновесие и т.д. В своей последней работе, он как раз и находит связь между этими колебаниями и процессом распределения. Его исследования показывают, что окончательный общий знаменатель рынка – это уравновешенное распределение или, другими словами, колоколообразная кривая.
Когда активность рынка формирует колоколообразный профиль, рассматриваемая часть рыночной активности будет закончена. Говоря другими словами, уравновешенное распределение – это та долгосрочная структура, к которой Вы привязываете краткосрочные шаги на индивидуальных сессиях.
Постоянная фиксация данных с помощью Market Profile позволяет вносить своевременные коррективы в процесс работы.
Вероятно самое важное изменение, начиная с начального внедрения концепции Market profile, является то, что день, как категорический сегмент рынка с определенным началом и концом, является устаревшим. На 24-часовых рынках, вы работаете в бесконечном промежутке времени. Это означает, что новое открытие сделки может произойти в любое время.
Несмотря на это изменение, колебания (т.е. поведение) рынка - остаются теми же.
Поэтому наше обсуждение Market profile начинается с развития на одиночной сессии и на простом тренде - так, чтобы Вы могли видеть, как образец развивается в относительно несложных ситуациях. Мы используем данные с 1986 в частях I и II потому что эти сессии особенно иллюстрируют поведение рыночных индикаторов.
Мы полагаем что, как только Вы поймете, куда рынок «движется» в простых ситуациях, Вы будете в состоянии распознать изменения на более сложных глобальных рынках. Мы так же уверенны, что принятие рыночных решений будет легче, когда эти решения основательно подкреплены и обоснованы. Именно поэтому мы начинаем наш КУРС с изучения основных понятий.
Изучая часть I и II, важно понимать, что вы экстраполируете (переносите) процессы, происходящие на одиночной сессии на 24-часовые рынки. Это означает, что такие понятия как, например, - начальный баланс и возможность времени/цены (ВВЦ) становятся менее важными. Эти понятия продолжают способствовать полному пониманию процессов, однако они отходят на второй план.
Новое распределение связей, в работе Стейдлмайерса, касательно рыночной активности- не является отрицанием его предыдущего исследования. Это просто объяснение фундаментальных понятий в более полной форме. Его понимание распределения процессов объеденяет различные компоненты в единое целое.
Преимуществом использования данных Market profile является значительное упрощение торгового процесса.
Еще в 90х годах Стейдлмайер разложил активность рынка на существенные элементы. Его исследования показывают, что рынок имеет чётко определенное количество моделей поведения, и что это количество универсально от рынка к рынку. Это означает что, как только Вы сможете распознать модель с помощью данных Market profilе, то это знание может быть применимо на всех рынках. Учитывая, что электронная торговля в фьючерсами в Украине набирает обороты, Вы получите возможность одними из первых применять эти знания, и Ваша потенциальная прибыль, благодаря приобретенным навыкам, может быть очень существенной.
"Чтение" данных Market profile помогает установить чёткие принципы - а не только условные правила, поскольку Market profile является инструментом, а не торговой системой. Тот, кто приложит усилия, приобретёт ценные навыки. Торговые системы теряют свою эффективность, когда рынки меняются. Данные Market profile, в свою очередь, позволят Вам увидеть и распознать эти изменения, и соответственно, позволят быстро приспособиться к ним.
Если Вы будете следовать за каждым шагом нашего КУРСА, то Вы будете иметь мощный багаж знаний, который поможет Вам сделать фьючерсную торговлю более структурированной, более управляемой и приносящей немалую прибыль. СТРУКТУРА РЫНКА Как говорилось во введении, MarketProfile – это инструмент поддержки принятия решений, а не торговая система. Чтобы использовать инструменты MarketProfile, Вы должны знать принципы, которые заставляют эти инструменты работать. Именно поэтому мы хотим начать с концептуальной структуры.
Не волнуйтесь, если Вы не уловите все эти принципы сразу. Мы будем использовать их постоянно, и таким образом они очень скоро станут вашими добрыми друзьями. Вы не сможете понять важность этих принципов сразу, но Вы должны сразу отметить для себя, что они влияют на активность рынка и являются очень существенными.
Почему? Потому, что эти принципы объясняют - что та или иная активность рынка это не случайность и, тем более,- не хаотичность. Питер Стеидлмэйер распознал эту особенность организации рынка, и, как следствие,- сформировал общую систему взглядов. Таким образом, он создал продукт MarketProfile, и нашКУРС основан на его исследованиях.
Стеидлмэйер обнаружил повторяющиеся модели поведения в «торговой яме» и затем спросил себя, почему же они всё-таки возникают. Поэтому, даже при том, что термины MarketProfile могут показаться незнакомыми сначала, они просто описывают и объясняют, что же происходит на рынке.
Поскольку мы работаем с данными, нужно иметь в виду, что каждая информация важна и не должна рассматриваться изолированно. Вы увидите, что мы рассматриваем информацию комплексно, чтобы прийти к определённым умозаключениям.
Также важно осознавать, что ваши решения в отношении рынка всегда нуждаются в выработке точного суждения. Market Profile не может выработать это суждение за Вас. К сожалению, Market Profile не может предсказывать будущее – этого не может никто. То, что может сделать Market Profile, - это помочь Вам понять ситуацию. И если Вы понимаете те процессы, которые происходят в настоящий момент, Вы сможете принять наилучшее решение на будущее.
Со всем выше сказанным, мы можем теперь перейти к обсуждению организационной структуры рынка. Вы сможете лично убедиться, что независимо от того, насколько сложным будет Ваше восприятие и понимание Market Profile, он всегда опирается на простые основные принципы.
Аукционная структура
Цель рынка состоит в том, чтобы облегчить торговлю. Что это означает? В самом широком смысле, это просто означает, что, если цена растёт, то это изменение вызвано большими покупкам, а когда цена движется вниз, это следствие больших продаж.
Рынок способствует торгам при помощи двойного аукционного процесса.
В основе аукциона лежит такой принцип, - цена растет, пока нет покупателей. Потом рынок полностью изменяет направление и перемещается вниз, до тех пор, пока не появятся продавцы. Конец аукциона покупателей - начало аукциона продавцов, и т.д.
Вся деятельность рынка происходит в пределах этой широкой структуры – рынок движется вверх до закрытия покупкой и вниз – до закрытия продажей. Говоря точнее, рынок движется направлено и ищет ответную, противоположную реакцию, что бы изменить движение. Это утверждение является основой организационной структуры рынка. Что это означает?
Скажем, рынок продвигается направлено, а движение рынка вверх приводит к продажам. Продажа - это противоположная реакция, при которой первое- останавливается движение рынка вверх, другими словами, покупка прекращается – и второе рынок меняет движение и начинает перемещаться вниз. Результат: торги на повышение прекращаются, а торги на понижение начинаются.
Теперь, скажем, рынок продвигается вверх и располагает к продаже, но не получает встречного предложения. Тогда это приводит к повышению цены, и начинаются покупки. Таким образом, рынок должен перемещаться ещё выше, чтобы найти ответную реакцию на предложение о продаже. Имеем результат: торги на повышение продолжаются.
В конце концов получаем следующее: или продолжение, или изменение.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|