Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Техническая реализуемость




Введение

Перед исполнителями настоящей работы была поставлена задача: дать заключение по двум вариантам Струнной Транспортной системы Юницкого А.Э. (далее СТЮ). Условием договора было выполнение этой работы в крайне сжатые сроки, так как заказчику необходимо принять решение об инвестициях в СТЮ.

Первая система представляет наземный транспорт второго уровня (имеется в виду по высоте расположения).

Рис. 1. Общий вид двурельсового варианта СТЮ (компьютерная графика из материалов разработчиков СТЮ).

Экипаж, вмещающий до 100 пассажиров, на стальных колесах с двумя ребрами движется по струнам как по рельсам. Основной несущий элемент системы – очень сильно натянутая многопроволочная струна, заключенная в стальную рубашку и имеющая головку как у рельса.

Вторая система совершенно другого типа. Рельс струна имеет пролет до двух километров. Висит на двух опорах – башнях, высотой около 100 метров. По рельсу струне движется экипаж, вмещающий около 60 пассажиров (рис.2).

 

Рис.2. Монорельсовый вариант СТЮ. (Из материалов Юницкого А.Э.).

 

Ни одна из систем ранее не имела никакой реализации, но выполнялись многочисленные исследовательские работы по этим системам.

Исполнители работы составили заключение не только на основании представленных заказчиком документов, но и выполнили ряд расчетов на компьютере, причем решались динамические контактные задачи в геометрически нелинейной постановке для систем с большим количеством узлов и элементов.

Авторы выявили большое количество дефектов системы, достаточное для того, чтобы негативно оценить предложенные варианты СТЮ.

1. Заключение по предложениям А.Э. Юницкого по созданию двух типов СТЮ: при движении по двум рельсам струнам с пролетом 40-50 метров, и монорельсового перехода с пролетом 500-1500 метров

Техническая реализуемость

Двурельсовый вариант СТЮ. Практически нереализуем, потому что не обеспечивает ровного пути при движении транспорта. Даже при сравнительно небольших скоростях движения приводит к недопустимым динамическим эффектам, что в реальной системе будет приводить к сходу с рельс и авариям.

Монтаж рельса струны практически неосуществим. Единственный вариант выполнения монтажа – устройство сплошных подмостей.

Монорельсовый вариант СТЮ. Технически не реализуем, так как смонтировать рельс струну не удастся. Движение по ней невозможно, прежде всего, ввиду малой жесткости рельса на кручение.

Перечисленные основные выводы подробно обосновываются в других пунктах заключения и прилагаемых результатах компьютерного анализа двух рассматриваемых систем.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных