Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основные параметры расчетной схемы




На рис. 3.2 показано равновесное состояние системы, причем Юнибус с пассажирами висит на струнорельсе на левой станции. При создании компьютерной модели Юнибуса был использован чертеж из материалов Юницкого А.Э., приведенный на рис 3.3. С этого чертежа были заимствованы размеры. Не вникая в соотношения между размерами Юнибуса и его грузоподъемностью, нами к расчету было принято что, вес тары транспортного средства составляет 6 тонн и 6 тонн составляет вес пассажиров (60 человек). На рис. 3.4 дан фрагмент расчетной схемы с Юнибусом.

Рис. 3.2 Общий вид расчетной схемы.

 

Рис. 3.3 Чертеж Юнибуса (из материалов Юницкого А.Э.)

 

 

Рельс струна моделируется в расчетной схеме как нить, обладающая изгибной жесткостью. Характеристики нити обладающей изгибной жесткостью взяты такими же, как в схеме двухпутного варианта СТЮ, рассмотренного в главе. Длина заготовки нити определялась нами с тем расчетом, чтобы в монтажном состоянии нить имела бы натяжение (распор) равный 209,8 тонны.

 

Рис. 3.4 Фрагмент расчетной схемы с Юнибусом в начале движения.

 

Башни моделировались стержневым набором. Не имея характеристик зданий, мы определяли параметры для заменяющих стержней весьма приближенно, исходя из того, что здание монолитное железобетонное с толщинами стен 1 метр и толщиной пола 0,5 м. Таким образом, мы заведомо увеличили жесткость здания. Общая высота здания была принята 100 метров. Высота условного этажа 10 м. Кроме своего непосредственного назначения башни могут служить для определения масштаба провиса и фиксации положения Юнибуса.

Для учета сил сопротивления воздуха при движении Юнибуса толщинам двигателя, подвески и кабины были заданы следующие значения 0,3, 0,1 и 2,3 метра. При движении по рельсу коэффициент трения принимался 0,0025.

Компьютерная распечатка исходных данных для программы, которую мы использовали, приведена в приложении 2. Использованный метод численного интегрирования уравнений движения был получен в работе [1] и подробно изложен в [2].

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных