ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАМогилев 2015 Автор Ефремова Л.С. – Преподаватель экономических дисциплин Костина Т.В. – Преподаватель экономических дисциплин
Рецензент Колотилкина Н.В. – преподаватель экономических дисциплин
Разработано на основе типовой учебной программы дисциплины «Экономика общественного питания», утвержденной Министерством образования Республики Беларусь 22.11.2006г. Обсуждено и одобрено на заседании цикловой комиссии экономических дисциплин специальности 2-25 01 10 «Коммерческая деятельность»
Протокол №2 от 10.09.2015г.
Содержание 1 Пояснительная записка 4 2 Перечень рекомендуемой литературы 5 3 Примерный тематический план дисциплины 6 4 Методические рекомендации по изучению разделов, тем 8 5 Задания для домашней контрольной работы и методические рекомендации по ее выполнению 58 6 Методические рекомендации для подготовки к экзамену 84
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Основными целями изучения учебной дисциплины «Экономика общественного питания» являются формирование знаний учащихся по экономическим проблемам развития объекта общественного питания, развитие у них экономического мышления и чувства ответственности за результаты производственно-финансовой деятельности предприятия. Основными задачами изучения учебной дисциплины являются обеспечение такого уровня экономических знаний, который позволил бы выпускнику свободно владеть экономическими понятиями и категориями; подготовка специалистов, способных анализировать текущую деятельность предприятия, планировать и прогнозировать его развитие, выбирать наиболее эффективные способы решения проблем. Учебная дисциплина «Экономика общественного питания» является учебной дисциплиной общепрофессионального цикла, тесно связанной с такими учебными дисциплинами, как «Основы экономической теории», «Маркетинг», «Менеджмент», «Бухгалтерский учет» и др. В программе сформулированы цели и результаты изучения каждой темы с учетом уровня усвоения содержания материала. В результате изучения учебной дисциплины учащиеся должны знать на уровне представления: - роль экономических и управленческих знаний в современном обществе; - методы государственного регулирования экономики; - основные понятия рыночной экономики и условия функционирования рынка; - основные направления и перспективы экономического развития Республики Беларусь; - функционирование объектов общественного питания различных организационно-правовых форм; знать на уровне понимания: - состояние и проблемы развития объектов общественного питания различных организационно-правовых форм; - особенности функционирования объектов общественного питания различных организационно-правовых форм в условиях формирования рыночных отношений; - эффективные методы хозяйствования; - методику проведения анализа и расчета экономических показателей производственно-хозяйственной деятельности объектов общественного питания; уметь: - оценивать современные процессы социально-экономического развития Республики Беларусь и отрасли; - использовать различные методы проведения экономического анализа и планирования в сфере общественного питания; - прогнозировать показатели производственно-хозяйственной деятельности объектов общественного питания. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|