Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Место производственной (психолого-педагогической в учреждениях образования) практики в структуре ОПОП бакалавриата




Производственная (психолого-педагогическая в учреждениях образования) практика занимает важное место в системе подготовки психолога сферы образования. К моменту прохождения данной практики студентами уже пройдены такие практики, как Производственная (летняя психолого-педагогическая) практика, Производственная (инструктивно-ознакомительная в учреждениях образования) практика и Производственная (психолого-педагогическая в дошкольных учреждениях) практика. Производственная (психолого-педагогическая в учреждениях образования) практика проходит в 6-ом семестре в течение трех недель и предполагает работу на базе средних общеобразовательных школ, лицеев, гимназий г. Йошкар-Олы. Для успешного прохождения практики студенты должны освоить основы психолого-педагогических знаний по таким учебным дисциплинам, как «Теории обучения и воспитания» (Б.1.15), «Основы общей педагогики» (Б.1.35), «Введение в психолого-педагогическую деятельность» (Б.1.34), «Психолого-педагогические практикумы» (Б.1.40), «Психология развития» (Б.1.19), «Психолого-педагогическая диагностика» (Б.1.30), «Социально-психологический тренинг» (Б.1.41). Наиболее важной учебной дисциплиной, подготавливающей студентов к практической работе с детьми в школе, является «Психологическая служба в образовании» (Б.1.37).

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных