ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Формы проведения производственной (психолого-педагогической в учреждениях образования) практики
Практика стационарная, проводится дискретно в течение 3 недель в соответствии с учебным планом, графиком учебного процесса и программой практики.
Место проведения практики Местом проведения производственной (психолого-педагогической в учреждениях образования) практики являются средние общеобразовательные школы, лицеи, гимназии г. Йошкар-Олы: 1. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6 г. Йошкар-Олы» 2. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 24 г. Йошкар-Олы» 3. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7 г. Йошкар-Олы» 4. МОУ «Лицей № 11 им. Т.А. Александровой г. Йошкар-Олы» 5. МБОУ «Гимназия № 14 г. Йошкар-Олы» 6. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 19 с углубленным изучением отдельных дисциплин г. Йошкар-Олы»
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной (психолого-педагогической в учреждениях образования) практики
- Способность организовывать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды (ОПК-6). - Готовность создавать условия, облегчающие адаптацию детей к учебному процессу на начальном этапе обучения в образовательной организации (ПК-10). - Готовность осуществлять сбор данных об индивидуальных особенностях детей, проявляющихся в образовательной деятельности и в общении со сверстниками (ПК-13).
Структура и содержание производственной (психолого-педагогической в учреждениях образования) практики Общая трудоемкость практики составляет 4,5 зачетных единицы, 162 часа.
Конкретизация видов деятельности студента по направлениям работы в период прохождения производственной (психолого-педагогической в учреждениях образования)практики: 1. Наблюдение и анализ деятельности педагога-психолога: 1.1. Планирование и организация профессиональной деятельности 1.2. Психодиагностика детей 1.3. Коррекционно-развивающая работа с детьми разного возраста (индивидуальная, групповая) 2. Анализ документации педагога-психолога: 2.1. Нормативные документы 2.2. Организационно-методическая документация 2.3. Специальная документация 3. Самостоятельная работа студента в качестве педагога-психолога среднего образовательного учреждения: 3.1. Диагностическая работа (групповое и индивидуальное обследование детей и педагогов) 3.2. Развивающая работа (проведение индивидуальных и групповых развивающих занятий) 3.3. Консультативно-просветительская работа с родителями и педагогами (выступления на педагогических советах, родительских собраниях, методических объединениях, научно-практических семинарах).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|