Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Опросник для родителей




 

Связаны ли трудности в обучении Вашего ребенка с аллергией.

1. Отмечались ли заболевания аллергией в Вашей семье?

2. Отмечался ли в Вашей семье сахарный диабет или гипогликемия?

3. Были ли у Вашего ребенка в младенчестве колики?

4. Были ли у него в младенчестве проблемы с кормлением (такие как частая смена молочных смесей, ранний (до 4-х месяцев) перевод на искусственное вскармливание).

5. Были ли у Вашего ребенка трудности с переходом на другие смеси для более старшего возраста или на твердую пищу?

6. Не страдает ли Ваш ребенок плохим аппетитом?

7. Нет ли у него болезненного пристрастия к сладостям?

8. Нет ли пристрастия к какой-либо другой пище?

9. Не слишком ли редко Ваш ребенок ест фрукты и овощи?

10. Нет ли у него необычной жажды?

11. Нет ли у ребенка необычно высокой чувствительности к свету, шуму или прикосновению?

12. Часто ли у Вашего ребенка бывают простуды, болит горло и уши?

13. Часто ли он жалуется на головные боли и головокружение?

14. Часто ли у него бывают боли в животе, запоры или поносы?

15. Не мочится ли Ваш ребенок в постель?

16. Нет ли у Вашего ребенка синих теней под глазами?

17. Не одутловат ли Ваш ребенок?

18. Не страдает ли он от экземы?

19. Трудно ли Вашему ребенку сосредоточиться?

20. Плохо ли Ваш ребенок уживается с остальными?

21. Склонен ли Ваш ребенок к беспричинному плачу?

22. Бывает ли Ваш ребенок сонным в середине дня?

23. Наблюдается ли у Вашего ребенка депрессия?

24. Бывает ли Ваш ребенок малоактивным?

25. Тошнит ли Вашего ребенка, если он поест позже, чем обычно.

Если Вы ответите "да" по меньшей мере на 5 вопросов, то вполне возможно, что процессу обучения Вашего ребенка мешает аллергия (из книги "Аллергия: помоги себе сам" Шарон Фелтен. М. "Бином" 1995 г. с. 357).

б) при подозрении на аллергию - обратиться за консультацией и на обследование к врачу аллергологу.

2. Коррекция.

а) гипоаллергенная диета дома и в школе.

б) режим антигенного щажения (освободить от уборки класса, уроков труда при аллергии на пыль и древесину).

в) обучение на дому.

г) регулярное лечение у аллерголога, проведение курсов специфической гипосенсибилизации.

3. Контроль.

а) контроль выполнения рекомендаций врача дома и в школе.

б) помощь с трудоустройством.

Таким образом, уменьшение контактов со значимыми аллергенами, выполнение всех назначений аллерголога поможет сохранять стойкую длительную ремиссию, хорошую работоспособность и успеваемость ребенка, страдающего аллергией.

 

АНКЕТА

(для родителей)

 

Уважаемые родители! Эта анкета поможет определить есть ли у Вашего ребенка склонность к употреблению токсических веществ и наркотиков, выявить такие проблемы в Вашей семье, о которых Вы можете не подозревать.

Анкета даст возможность нам — врачам «Центра здоровья» и учителям помочь Вашему ребенку преодолеть это влечение. Это будет возможно в том случае, если Вы честно и откровенно ответите на предложенные Вам вопросы, так как в борьбе со страшным недугом — наркоманией и токсикоманией успеха можно добиться только совместными усилиями родителей, врачей, учителей.

При ответе на один вопрос Вы можете выбрать несколько пунктов. В том случае если в Вашей семье несколько детей обучающихся в школе, просьба на каждого ребенка заполнить отдельную анкету.

 

Спасибо за помощь!

 

1. Фамилия, имя Вашего ребенка..............................................................................

возраст.................... класс........;......................пол..............................

2. Как Вы оцениваете успеваемость Вашего ребенка?

а) учится только на отлично

б) учится на "4" и "5"

в) учится на "3" и "4"

г) плохо учится

3. Как Вы оцениваете способности своего ребенка?

а) учится в меру своих способностей

б) учится несколько хуже, чем мог бы

в) учится гораздо хуже, чем мог бы

г) нет способностей к учебе

4. Как Вы оцениваете посещаемость школы Вашим ребенком?

а) если здоров, посещает регулярно

б) иногда может прогулять занятия в школе по собственной инициативе, без ведома взрослых

в) часто прогуливает занятия

г) по несколько недель не посещает школу

5. Чем Ваш ребенок любит заниматься в свободное время?

а) находиться дома (смотреть телевизор, играть, рисовать и т.д.)

б) вне дома заниматься в секции, кружке, клубе и т.д.

в) гулять во дворе с ребятами

г) не знаете, но думаете ничем плохим

6. Знаете ли Вы друзей своего ребенка?

а) да, знаю очень хорошо, в том числе их адреса, телефоны, родителей и обстановку в их семьях

б) знаю по именам или в лицо

в) знаю приблизительно где живут

г) совсем не знаю, но думаю мой ребенок не свяжется с плохой компанией

7. Знаете ли Вы когда, где и чем, гуляя на улице, занят Ваш ребенок?

а) знаю очень хорошо, потому что контролирую ситуацию, периодически разговариваю с ним самим, его друзьями, их родителями, соседями, учителями

б) знаю, но лишь со слов своего ребенка и его друзей

в) точно не знаю, но думаю ничем плохим

г) не знаю, и не интересуюсь

8. Сколько времени ежедневно Вы уделяете своему ребенку (вместе гуляете, играете, читаете, работаете и т.д.)?

а) 30 минут и меньше в день

б) 1,5 — 3 часа в день

в) более 3-х часов в день

г) 2 -3 часа в неделю

9. Не замечаете ли Вы каких-либо изменений: во внешности, привычках, состоянии здоровья, поведении своего ребенка, в последнее время?

1) резко похудел в последнее время, несмотря на "волчий" аппетит по ночам,

2) стал много одевать на себя одежды, постоянно мерзнет

3) временами ему становится очень жарко без видимой на то причины, с резким покраснением лица и потливостью

4) изменилась походка — плечи опущены, голова втянута в плечи, руки плотно прижаты к телу и засунуты в карманы, ноги чуть присогнуты и шаркают при ходьбе.

5) периодически отмечаются резко суженные «точечные» зрачки

6) периодически отмечаются очень широкие зрачки — глаз представляет собой один черный зрачок, при этом наблюдается светобоязнь (сидит в темноте)

7) без видимой причины вдруг происходит снижение тембра голоса — голос становится низким, хриплым, глухим, затем эти явления бесследно исчезают

8) наблюдается постоянное покраснение и раздражение кожи крыльев носа, ноздрей, области губ

9) руки и одежда постоянно измазаны клеем, краской, или другими химическими веществами из группы " товары бытовой химии"

10) постоянный запах от одежды, в которой гуляет, особенно от шерстяных вещей — запах может быть "химическим", или необычно-сладковато-приторным, пряным, в том числе и от карманов, рук ребенка.

11) наличие крошек сушеной травы в карманах, пустых полиэтиленовых пакетов с остатками клея, тюбики с клеем "Момент" в больших количествах, который Вы не покупали.

12) следы уколов на руках и ногах, хотя врачом они не назначались (с целью маскировки инъекции могут быть сделаны в вены мошонки у мальчиков, сосуды под языком, в паховую область).

13) появилось постоянное стремление уйти из дома, из под контроля, в ответ на запрет неадекватная реакция - истерики, угрозы покончить жизнь самоубийством, уйти навсегда.

14) неожиданно появляются судороги, мучительные боли в мышцах и внутренних органах неясного происхождения, могут сопровождаться рвотой, поносом, расстройствами сознания - галлюцинациями, психозами.

15) стал поздно возвращаться домой с прогулки, перестал рассказывать о своих делах, стал хуже учиться, прогуливает занятия в школе, стал рассеянным, замкнутым, потерял интерес к своим любимым занятиям.

16) не ночует дома, стали пропадать вещи из дома, деньги.

17) появились резкие перемены настроения: перепады от безудержной веселости до полной апатии и безразличия, причем эти перепады никак не связаны с реальной действительностью, которая окружает вашего ребенка,

18) произошло изменение ритма сна: в течение дня сонлив, вял, медлителен, а вечером, придя с прогулки весел, энергичен, деятелен, может всю ночь что-то делать (мастерить, слушать музыку, смотреть телевизор и т д.), поздно ложится, а утром снова сонлив и вял.

19) изменился аппетит и ритм приема пищи: может целый день ничего не есть, не страдая от голода, а придя после гуляния набрасывается на еду, потребляя продукты питания в огромном количестве – буквально опустошая холодильник. '

20) произошло изменение манеры еды- она стала жадной, порывистой, появился "волчий" голод.

21) ничего из вышеперечисленного Вы за своим ребенком не замечали, его внешность, привычки, состояние здоровья, поведение остаются прежними, такими же как всегда.

10. Отмечаете ли Вы наличие вредной привычки к курению у Вашего ребенка?

а) Да

б) Нет

11. Если Ваш ребенок курит, то знаете ли Вы, что именно?

а) сигареты с фильтром,

б) папиросы без фильтра,

в) самокрутки.

12. Приходилось ли Вам, найдя окурки у своего ребенка или на том месте, где он был со своей компанией, обращать внимание на то, как они выглядят?

а) сгорают прямо, равномерно по всей длине,

б) сгорают накосо по длине сигареты, образуя "косяк".

13. Не приходилось ли Вам, найдя у своего ребенка сигареты, обнаруживать среди них?

а) бережно сохраняемые окурки, обгоревшие накосо со странным сладковато- приторным запахом, не похожим на запах табака,

б) мешок с травой,

в) пустые сигаретные патроны или папиросную бумагу,

г) приспособление для набивания сигарет (подобие карандаша, палочки).

14. Не находили ли Вы у своего ребенка?

а) шприцы (как использованные, так и новые), жгут,

б) таблетки димедрола, пищевую соду,

в) ампулы неясного происхождения,

г) набор посуды в которой приготавливали какую-то смесь,

д) химические растворы неясного назначения,

е) таблетки в большом количестве, которые не назначал врач,

ж) ничего подобного Вы у своего ребенка ни разу не находили.

15. Если Вы заметили у своего ребенка отклонения обращались ли Вы к специалистам?

а) Да, перечислите к каким.......................................................................

б) Нет.

16. Что Вам рекомендовали?

17. Как Вы выполняли рекомендации специалистов?

18. Пробовали Вы самостоятельно бороться с этой вредной привычкой своего ребенка?

а) Нет,

б) Да, каким образом...................................................................................

19. Есть ли у Вас и Вашего ребенка воля отказаться от вредной привычки?

а) Да,

б) Нет.

20. Какую помощь и от кого Вы хотели бы получить?

21. Перечислите состав Вашей семьи (только родственники проживающие в одной квартире), включая других детей.............................................................................

22. Укажите средний ежемесячный доход Вашей семьи (включая социальные выплаты- пособие по безработице, пенсии, алименты и т.д.)................................

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных