Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






На фоне социально-экологических проблем здоровья детей




 

Экологическое неблагополучие Пермского региона ведет к значительному ухудшению здоровья детей. Чаще всего страдают центральная нервная, эндокринная, иммунная системы, органы пищеварения и кроветворения. От 30 до 50% детей приходит в школу с ослабленным здоровьем и хроническими заболеваниями. По нашим данным на одного ребенка приходится от 4до 5,5 диагнозов.

Наличие постоянно действующих стрессорных факторов в семье и школе увеличивает заболеваемость детей за время учебы в 5 раз.

Так как здоровье на 50% зависит от образа жизни человека, то обучение детей навыкам здорового образа жизни повысит качество здоровья, а значит и успеваемость учеников.

Пути решения проблемы.

 

1. Привитие навыков здорового образа жизни:

- через повышение интереса и увеличение времени на уроки физкультуры;

- применение функциональной музыки в школе;

- развитие пальцевой моторики на уроках труда в начальной школе;

- снятие стрессового напряжения с помощью рисунков;

- введение уроков здорового образа жизни с 1-го по 11-й классы;

- развитие волонтерского движения;

- посещение лекций в «Университете здоровья» старшими школьниками.

 

2. Для сохранения и повышения здоровья детей необходимо:

- внедрять аэроионизацию в классах с помощью люстры Чижевского;

- оздоравливать детей с использованием энтеросорбентов, лечебных бальзамов, фитопрепаратов, гомеопатии, ароматерапии;

- организовывать группы ЛФК и коррекции зрения в школах;

- снижения нагрузок в школе и при приготовлении домашних заданий;

- изменение стиля обучения и общения учителя и ученика, уход от авторитарности;

- качественное консультирование проблемных детей и их родителей на медико-психологическом консилиуме.

 

3. Сохранение профессионального здоровья учителей:

- создание цеховой службы по лечению учителей;

- психологическое консультирование учителя;

- организация «Школы здоровья» для учителей в рамках «Университета здоровья»;

- повышение квалификации учителей по вопросам здорового образа жизни.

 

4. Изменение форм работы с родителями учеников:

- обучение родителей в «Университете здоровья»;

- консультирование родителей психологом, педиатром, психиатром;

- предложение родителям нетрадиционных форм обучения детей методом Бронникова.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных