ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Ежедневно проводите занятия в форме игры.• Старайтесь не утомлять ребенка. • Вера в способности ребенка творит чудеса. • Обращайте ежедневно внимание на успехи ребенка. • Старайтесь не замечать его ошибок. Если же ребенок неоднократно ошибается в том или ином месте, исправьте его и объясните, как надо выполнять упражнение. • Одно и то же упражнение можно выполнять в течение нескольких дней. • Громко выражайте свою радость при каждом, даже маленьком, успехе малыша. Рассказывайте об успехах ребенка в его присутствии. • Но во всем нужна мера. • Выбирайте упражнения, которые больше всего понравились ребенку, постепенно меняя их. Желательно, чтобы при этом увеличивалась скорость выполнения. Используйте новые и все более сложные тексты.
Перед выполнением упражнений в течение 10–15 минут читайте вслух текст с обычной скоростью (если читаете новую книжку). После выполнения упражнения в течение 5 минут читайте в быстром темпе уже известную сказку. Если вы не можете самостоятельно выстроить программу для своего ребенка, воспользуйтесь предложенными занятиями или обращайтесь к нам по электронной почте pc_dom@mail.ru. Мы разъясним вам, как откорректировать данную программу с учетом индивидуальных особенностей вашего ребенка. Эксперименты показывают, что в возрасте от 4‑х до 7‑ми лет дети наиболее предрасположены к развитию скоростного восприятия, что скорость переключения и опознания нового предмета у ребенка существенно выше, чем у взрослого. Но так как эта способность не используется, темп восприятия постепенно снижается и к взрослому возрасту достигает 150–180 объектов в минуту. Поэтому у взрослого человека мыслительные процессы и процессы запоминания протекают медленнее. Для того, чтобы ребенок увлеченно и с интересом выполнял упражнения, подберите интересную сказку. Читать ее лучше по частям, тогда у ребенка появится сильное желание побыстрее выполнить упражнения, чтобы узнать о том, что же произойдет в следующей части. И последнее. Составьте список прочитанных ребенком книг. Прикрепите этот листок так, чтобы все видели, сколько книг уже прочитал ребенок. Используйте это прием для детей любого возраста.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|