Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Буквограмма» включает четыре этапа обучения.




На первом этапе ребенок выполняет операции, связанные с освоением фонемной структуры слова.

На втором этапе, кроме анализа фонетической структуры, ребенок выполняет некоторые операции, связанные со словоизменением и словообразованием.

На третьем этапе проходит закрепление сложившихся у ребенка к данному моменту операций и осуществляется переход к освоению синтагматических моделей письменной речи.

На четвертом этапе ребенок осваивает различные типы словосочетаний и обучается синтаксическим моделям связной речи.

Каждый этап состоит из нескольких обучающих блоков, представленных отдельными заданиями, текстами и контрольными упражнениями.

Перед тем как начать занятия по методике «Буквограмма – в школу с радостью», необходимо изучить с ребенком части тела человека. Формирование пространственных представлений связано с использованием разных систем ориентации в пространстве (видимом и воображаемом). Базовой и наиболее естественной системой ориентации является схема тела.

Формирование у ребенка пространственных представлений – одно из важнейших условий его успехов в учебе, письме и в целом в обучении в школе. Здесь нужно использовать весь богатый арсенал внешних опор, маркеров, которые заставили бы ребенка буквально убедиться в том, что существуют правая и левая сторона, верх и низ.

Первым шагом должна стать маркировка левой руки с помощью кусочка цветной ткани, часов, браслета, резинки и т. п.; как вариант, можно прикрепить значок у сердца. Таким образом, вы даете ребенку прекрасную опору для дальнейших манипуляций с внешним пространством – ведь представление о нем строится вначале из наблюдений за собственным телом, а уже потом превращается в абстрактные пространственные представления. Теперь он знает, что «слева» – это «там, где красная тряпочка». На это знание можно «нанизывать» большое количество сведений о внешнем мире. Такие маркеры на первых этапах должны присутствовать постоянно. Так же можно обозначить верх (голова, бант, солнце) и низ (ноги, пол, ботинки, трава).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных