ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Учим красиво и грамотно писать
Буквы и слоги
Начнем с гласных. Желательно, чтобы ребенок сам подобрал цвета для 9 гласных: а, е, и, о, у, ы, э, ю, я. Наверняка, у него возникают какие‑то ассоциации при произнесении этих букв. Например, буква «о» может ассоциироваться с синим цветом: «мо‑о‑оре – синее». А может быть, ваш ребенок представляет «о» желтым, так как «о‑о‑оса – желтая» и т. д. Перед занятием помогите ребенку, приведя примеры. Предоставьте ему выбор варианта, но не сразу после обучения, а через несколько часов или на следующий день. Таким образом его воображение получит свободу. Ассоциации цвета с гласными буквами будут способствовать развитию его творческих способностей и помогут в процессе обучения. Примечание. После того, как вы объяснили ребенку смысл задания, прочитайте несколько коротких отрывков из сказок, стихов, из книг, соответствующих возрасту и развитию Вашего ребенка. Пусть он послушает, даст волю своему воображению и попытается определить, какого же цвета буквы: а, е, и, о, у, ы, э, ю, я. Все гласные – разного цвета! Далее подберите вместе с ним оттенки для букв «ё» и «й» (оттенки того же цвета, что и «е», и «и»). После этого ребенок раскрасит согласные. Для этого он может использовать не только разнообразные цвета, но и графику. Приведем примеры: буква «к» – стреляющая буква, поэтому она закрашивается пунктиром любого цвета (допустим, коричневого). А может быть, «к» похожа на книгу? В таком случае, ее нужно заштриховать синим цветом. Звук «п» глухой. Возможно, для его окраски подойдет мягкий пастельный тон и т. д. В словах нужно лишь раскрасить согласные. Учите алфавит с ребенком. Каждый раз алфавит будет представать в новом виде и звучать по‑разному. Изменяя алфавит, ребенок сможет реализовать творческие способности и возможности.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|