Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Этап: проведение входного контроля по дисциплине
ФОС входного оценивания используется для фиксирования начального уровня подготовленности обучающихся и построения индивидуальных траекторий обучения. Целью контроля является выявление пробелов в знаниях необходимых для овладения вновь изучаемой дисциплины «Современная архитектура и дизайн» и причины пробелов, Для проведения входного контроля используется экспресс-диагностика на основе опроса и тестов.
Входной контроль по итогам освоения разделов дисциплины «Современная архитектура и дизайн»» проводится в форме опроса и тестирования, выбором одного правильного ответа из 2-3, по разделам дисциплины.
Результаты входного контроля знаний оцениваются по двухбалльной шкале с оценками:
· «аттестован»;
· «не аттестован».
Дескриптор компетенции
| Показатель оценивания
| Оценка
| Критерий оценивания
| Знает
| - выдающиеся памятники отечественной и зарубежной архитектуры от древних цивилизаций вплоть до Х1Х века н. э.;
- основные исторические периоды развития архитектуры и соответствующие им стили;
- основные термины и определения в истории, теории архитектуры и градостроительства;
- особенности архитектуры как искусства;
- виды композиции в архитектуре;
- понятие тектоники зданий и сооружений в архитектуре;
| аттестован
| студент дает правильные ответы на устные вопросы преподавателя,
| не аттестован
| студент не дает правильные ответы на устные вопросы преподавателя
|
Умеет
| - определять основные особенности композиционного моделирования архитектурных объектов различных эпох и стилей до начала Х1Х века;
- определять взаимосвязь композиции архитектурного сооружения с его функциональным назначением;
- определять в памятниках архи- тектуры традиционные и новаторские композиционные приемы;
| аттестован
| студент дает правильные ответы на устные вопросы, активно участвует в практических занятиях, умеет пользоваться Программой Microsoft Office PowerPoint
| не аттестован
| студент не дает правильные ответы на устные вопросы, на Навыками применения теоретических знаний в практике проектирования.практических занятиях пассивен, не умеет пользоваться Программой Microsoft Office PowerPoint
| Владеет
| - социальным, историческим и ком- позиционным анализом памятников архитектуры и дизайна;
- навыками применения теоре- тических знаний в практике проектирования;
- теорией переходных масштабов в архитектуре.
| аттестован
| студент дает правильные ответы на вопросы, активно участвует в практических занятиях, владеет программой для составления презентацийMicrosoft Office PowerPoint
| не аттестован
| студент не дает правильные ответы на устные вопросы, на практических занятиях пассивен, не умеет пользоваться Программой Microsoft Office PowerPoint
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|