Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Этап: проведение входного контроля по дисциплине




ФОС входного оценивания используется для фиксирования начального уровня подготовленности обучающихся и построения индивидуальных траекторий обучения. Целью контроля является выявление пробелов в знаниях необходимых для овладения вновь изучаемой дисциплины «Современная архитектура и дизайн» и причины пробелов, Для проведения входного контроля используется экспресс-диагностика на основе опроса и тестов.

Входной контроль по итогам освоения разделов дисциплины «Современная архитектура и дизайн»» проводится в форме опроса и тестирования, выбором одного правильного ответа из 2-3, по разделам дисциплины.

Результаты входного контроля знаний оцениваются по двухбалльной шкале с оценками:

· «аттестован»;

· «не аттестован».

 

Дескриптор компетенции Показатель оценивания Оценка Критерий оценивания
Знает - выдающиеся памятники отечественной и зарубежной архитектуры от древних цивилизаций вплоть до Х1Х века н. э.; - основные исторические периоды развития архитектуры и соответствующие им стили; - основные термины и определения в истории, теории архитектуры и градостроительства; - особенности архитектуры как искусства; - виды композиции в архитектуре; - понятие тектоники зданий и сооружений в архитектуре;     аттестован студент дает правильные ответы на устные вопросы преподавателя,
не аттестован студент не дает правильные ответы на устные вопросы преподавателя
    Умеет - определять основные особенности композиционного моделирования архитектурных объектов различных эпох и стилей до начала Х1Х века; - определять взаимосвязь композиции архитектурного сооружения с его функциональным назначением;   - определять в памятниках архи- тектуры традиционные и новаторские композиционные приемы;   аттестован студент дает правильные ответы на устные вопросы, активно участвует в практических занятиях, умеет пользоваться Программой Microsoft Office PowerPoint  
не аттестован студент не дает правильные ответы на устные вопросы, на Навыками применения теоретических знаний в практике проектирования.практических занятиях пассивен, не умеет пользоваться Программой Microsoft Office PowerPoint  
Владеет - социальным, историческим и ком- позиционным анализом памятников архитектуры и дизайна; - навыками применения теоре- тических знаний в практике проектирования;   - теорией переходных масштабов в архитектуре.   аттестован студент дает правильные ответы на вопросы, активно участвует в практических занятиях, владеет программой для составления презентацийMicrosoft Office PowerPoint
не аттестован студент не дает правильные ответы на устные вопросы, на практических занятиях пассивен, не умеет пользоваться Программой Microsoft Office PowerPoint  

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных