Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Роль феромонов в современном социальном поведении человека




 

Рассмотрим еще один аспект участия феромонов в социальной жизни человека, возникающий в результате их активного продвижения на рынке косметических услуг. Как уже отмечалось выше, большой бизнес, в отличие от малого, не просто удовлетворяет потребности человека – он их создает. Классической иллюстрацией этого положения служит отношение к феромонам, которое воспитывается рекламой. В результате девушка перед свиданием закупоривает свои апокринные железы «Рексоной», а затем наносит на себя искусственный препарат, содержащий феромоны.

Рассмотрим для примера текст одной из рекламных листовок, объясняющий достоинства духов, содержащих феромоны.

Больше взглядов и улыбок знакомых и незнакомых людей!

Вас все вокруг будут считать самыми сексуальными!

Ваши интимные связи приобретут яркие, незабываемые краски!

Любовные переживания станут куда более страстными!

Ваша уверенность не будет знать границ!

Окружающие будут интуитивно уважать вас!

Новые успехи в делах и в бизнесе!

 

Человеку, внимательно прочитавшему эту главу, очевидно, что из семи обещаний сбудется только одно – о безграничной уверенности в себе, которую породит эффект плацебо: приобретая модный или дорогой товар, мы поднимаем самооценку, что отражается в росте уверенности в себе. В остальном же подобные препараты совершенно бесполезны.

Мода на борьбу с естественными запахами человека, в том числе и с естественными феромонами, в частности мода на полное уничтожение растительности на теле, поддерживается производителями косметических средств. По счастью, на уход за волосами женщины всего мира тратят колоссальные средства, поэтому никогда не распространится мода на бритье головы. Скальп останется единственным источником и аккумулятором феромонов у женщины будущего.

В заключение раздела, посвященного феромонам, повторим основные функции, которые они выполняют в социальном поведении человека:

• увеличивают половую мотивацию противоположного пола;

• мужские феромоны стабилизируют менструальный цикл у женщин;

• усиливают положительный аффект;

• обеспечивают выбор репродуктивного партнера;

• обеспечивают родительскую и детскую аффилиацию;

• обеспечивают социальные контакты;

• обеспечивают контакты с животными;

• увеличивают прибыль парфюмерной промышленности.

 

Глава 8

Он и она

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных