Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






От 15 апреля 2014 года N 330




ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 апреля 2014 года N 330

Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности"

Правительство Российской Федерации

 

постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемую государственную программу Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности".

 

2. Министерству экономического развития Российской Федерации разместить государственную программу Российской Федерации, утвержденную настоящим постановлением, на своем официальном сайте, а также на портале государственных программ Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления.

 

3. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Российской Федерации от 18 марта 2013 года N 378-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 12, ст.1378).

 

Председатель Правительства

Российской Федерации Д.Медведев

 

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 330

Государственная программа Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности"

Паспорт государственной программы Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности"

     
Ответственный исполнитель Программы     -   Министерство экономического развития Российской Федерации  
Соисполнители Программы   -   Федеральная таможенная служба, Федеральное агентство по обустройству государственной границы Российской Федерации    
Участники Программы   -   Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации    
Подпрограммы Программы (федеральные целевые программы)   -   подпрограмма 1 "Реализация приоритетных направлений внешнеэкономической деятельности в процессе международного экономического сотрудничества"; подпрограмма 2 "Формирование Евразийского экономического союза"; подпрограмма 3 "Создание национальной системы поддержки развития внешнеэкономической деятельности"; подпрограмма 4 "Совершенствование системы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности"; подпрограмма 5 "Совершенствование таможенной деятельности"; подпрограмма 6 "Обеспечение развития системы пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации для осуществления внешнеэкономической деятельности"    
Цель Программы   -   усиление позиций Российской Федерации в глобальной экономике, улучшение качественных параметров внешнеэкономической деятельности, повышение вклада внешнеэкономической сферы в решение задач модернизации национального хозяйства    
Задачи Программы   -   мобилизация возможностей и преимуществ международного экономического сотрудничества для продвижения интересов Российской Федерации на мировом рынке, обеспечения устойчивого, инновационно ориентированного развития национальной экономики; максимально полное раскрытие потенциала экономической интеграции в рамках Евразийского экономического союза в интересах ускорения социально-экономического развития Российской Федерации и других государств - членов Евразийского экономического союза; формирование системы институтов и механизмов развития внешнеэкономической деятельности, обеспечивающих конкурентоспособные условия деятельности российских компаний на мировом рынке; совершенствование системы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности в Российской Федерации и в рамках Таможенного союза для эффективной защиты экономических интересов Российской Федерации и других государств - членов Таможенного союза в процессе дальнейшей интеграции в систему мирового хозяйства; совершенствование нормативного регулирования в сфере таможенных правоотношений, а также совершенствование правоприменительной практики, в том числе в целях снижения рисков функционирования единой таможенной территории Таможенного союза; повышение эффективности функционирования системы пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации с учетом задач развития внешнеэкономической деятельности    
Целевые индикаторы и показатели Программы   -   показатель 1 "Темпы роста экспорта несырьевых товаров"; показатель 2 "Доля машин, оборудования и транспортных средств в экспорте товаров"; показатель 3 "Темпы роста числа организаций - экспортеров товаров"; показатель 4 "Позиция Российской Федерации в рейтинге Всемирного банка (Doing business) по показателю "Международная торговля"; показатель 5 "Динамика пропускной способности пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации"    
Этапы и сроки реализации Программы   -   2013-2018 годы, этапность предусмотрена для реализации мероприятий подпрограммы 2 "Формирование Евразийского экономического союза"    
Объемы финансирования Программы   -   объем финансирования Программы за счет средств федерального бюджета составляет 438554246,65 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 75386901,4 тыс. рублей; на 2014 год - 73149327,6 тыс. рублей; на 2015 год - 72885231,31 тыс. рублей; на 2016 год - 73087832,6 тыс. рублей; на 2017 год - 70503676,87 тыс. рублей; на 2018 год - 73541276,87 тыс. рублей    
Ожидаемые результаты реализации Программы   -   совершенствование экспортной специализации Российской Федерации, а также диверсификация экспорта за счет последовательного увеличения экспорта несырьевых товаров; перелом тенденции к снижению доли машин, оборудования и транспортных средств в экспорте товаров; увеличение в 1,5 раза числа организации - экспортеров товаров (не менее чем 1 организация-экспортер на каждые 100 зарегистрированных организаций); существенное повышение места Российской Федерации (вхождение в первые 20 стран) в рейтинге Всемирного банка (Doing business) по показателю "Международная торговля"; улучшение условий и параметров международного экономического сотрудничества для Российской Федерации, обеспечивающее повышение ее роли в мировой экономике и торговой политике, укрепление позиций страны на динамичных и перспективных рынках, получение значимых позитивных эффектов для национального хозяйства в контексте решения задач модернизации и инновационного развития; выход на качественно новый уровень торгово-экономического сотрудничества со странами Содружества Независимых Государств, Европейского союза, Азиатско-тихоокеанского экономического сотрудничества, Ассоциации государств Юго-Восточной Азии, с Бразилией, Индией, Китаем и Южно-Африканской Республикой в рамках реализации модернизационной и проинтеграционной повестки развития отношений; увеличение объемов торговли Российской Федерации с государствами - членами Таможенного союза и Единого экономического пространства несырьевыми товарами и услугами, что создаст материальные предпосылки для дальнейшего углубления интеграции; формирование динамичного и эффективного регионального интеграционного объединения с участием Российской Федерации - Евразийского экономического союза, базирующегося на полномасштабной системе межгосударственных соглашений, наднациональных и межгосударственных институтов;  
        создание комплексной национальной системы поддержки развития внешнеэкономической деятельности, опирающейся на эффективные институты и механизмы поддержки и обеспечивающей благоприятные условия для расширения деятельности российских предприятий и организаций на глобальном рынке; формирование системы регулирования внешнеэкономической деятельности, сбалансированной в разрезе наднациональных и национальных компетенций, опирающейся на транспарентные и эффективные механизмы принятия решений, соответствующей лучшей зарубежной практике и действенно стимулирующей международное экономическое сотрудничество, с учетом национальных интересов Российской Федерации в целях ускорения ее социально-экономического развития; создание современной высокотехнологичной, транспарентной и эффективной системы таможенного администрирования, обеспечивающей благоприятные условия для развития внешнеэкономической деятельности, защиту интересов Российской Федерации и других государств - членов Таможенного союза и Единого экономического пространства в процессе международного экономического сотрудничества; создание эффективной системы управления пунктами пропуска через государственную границу Российской Федерации  

 

Паспорт подпрограммы 1 "Реализация приоритетных направлений внешнеэкономической деятельности в процессе международного экономического сотрудничества " государственной программы Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности"

     
Ответственный исполнитель подпрограммы     -   Министерство экономического развития Российской Федерации  
Участник подпрограммы   -   Министерство финансов Российской Федерации    
Программно-целевые инструменты подпрограммы     -   отсутствуют  
Цель подпрограммы   -   формирование через институты, механизмы и инструменты международного экономического сотрудничества необходимых и достаточных условий для достижения целей Российской Федерации в мировой экономике и повышения вклада внешнеэкономической сферы в решение задач модернизации и инновационно ориентированного развития национального хозяйства    
Задачи подпрограммы   -   мобилизация потенциала двустороннего торгово-экономического сотрудничества с зарубежными странами для расширения и диверсификации экспорта, решения приоритетных задач модернизации и инновационного развития российской экономики; расширение, повышение динамизма и эффективности интеграционного экономического сотрудничества Российской Федерации со странами Содружества Независимых Государств; повышение роли Российской Федерации в выработке мировой экономической и торговой политики через присоединение и участие в деятельности Всемирной торговой организации и Организации экономического сотрудничества и развития, формирование и реализация активной переговорной позиции в международных экономических и товарных организациях, региональных экономических организациях; более полное использование возможностей международных экономических организаций и институтов, механизма технического содействия для решения задач модернизации российской экономики и продвижения интересов Российской Федерации в глобальной экономике    
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы   -   показатель 1.1 "Число паспортов внешнеэкономических проектов компаний, реализуемых в рамках Концепции формирования "нового облика" торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах"; показатель 1.2 "Доля экспорта машин, оборудования и транспортных средств в общем экспорте Российской Федерацией товаров в страны Содружества Независимых Государств"; Показатель 1.3 "Проведение консультаций и семинаров по разъяснению правил Всемирной торговой организации для органов государственной власти Российской Федерации и организаций"; показатель 1.4 "Участие Российской Федерации в переговорных мероприятиях Всемирной торговой организации"; показатель 1.5 "Количество новых российских инициатив в органах международных организаций и товарных соглашений, зафиксированных в документах таких организаций и соглашениях (по списку организаций и соглашений)"; показатель 1.6 "Доля стран Азиатско-тихоокеанского экономического сотрудничества в общем экспорте товаров Российской Федерации"; показатель 1.7 "Объем операций международных экономических организаций и институтов развития в Российской Федерации (Annual Business Volume, ABV)"    
Этапы и сроки реализации подпрограммы     -   2013-2018 годы  
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы   -   объем финансирования подпрограммы за счет средств федерального бюджета составляет 5014868,1 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 911200,6 тыс. рублей; на 2014 год - 863495,9 тыс. рублей; на 2015 год - 854673 тыс. рублей; на 2016 год - 858324,4 тыс. рублей; на 2017 год - 763587,1 тыс. рублей; на 2018 год - 763587,1 тыс. рублей    
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы   -   улучшение условий и параметров международного экономического сотрудничества для Российской Федерации, обеспечивающее повышение ее роли в мировой экономике и торговой политике, укрепление позиций страны на динамичных и перспективных рынках, получение значимых позитивных эффектов для национального хозяйства в контексте решения задач модернизации и инновационного развития. Выход на качественно новый уровень торгово-экономического сотрудничества со странами Содружества Независимых Государств, Европейского союза, Азиатско-тихоокеанского экономического сотрудничества, Ассоциации государств Юго-Восточной Азии, с Бразилией, Индией, Китаем и Южно-Африканской Республикой в рамках реализации модернизационной и проинтеграционной повестки развития отношений  

 

Паспорт подпрограммы 2 "Формирование Евразийского экономического союза" государственной программы Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности"

     
Ответственный исполнитель подпрограммы     -   Министерство экономического развития Российской Федерации  
Участник подпрограммы     -   Министерство финансов Российской Федерации  
Программно-целевые инструменты подпрограммы     -   отсутствуют  
Цель подпрограммы   -   формирование правовых и институциональных основ для создания Евразийского экономического союза как следующего этапа развития интеграционного объединения Таможенного союза и Единого экономического пространства    
Задачи подпрограммы   -   развитие системы соглашений в рамках Единого экономического пространства, разработка документов во исполнение указанных соглашений, оценка экономической возможности и готовности государств - членов Таможенного союза и Единого экономического пространства к переходу к интеграции в иных сферах; определение дальнейших направлений и форм развития евразийской экономической интеграции, а также подготовка к подписанию Договора о формировании Евразийского экономического союза; создание системы соглашений в рамках Евразийского экономического союза; правовое обеспечение гармонизации и унификации норм в сферах, определенных системой соглашений государств - членов Евразийского экономического союза; создание институциональных механизмов, обеспечивающих формирование и функционирование Евразийского экономического союза; создание условий для передачи и передача на наднациональный уровень полномочий, закрепленных в соглашениях, формирующих правовую базу Единого экономического пространства    
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы   -   показатель 2.1 "Темпы роста торговли Российской Федерации с государствами - членами Таможенного союза и Единого экономического пространства несырьевыми товарами и услугами"    
Этапы и сроки реализации подпрограммы     -   2013-2018 годы  
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы   -   на начальном этапе финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств центрального аппарата Министерства экономического развития Российской Федерации. По мере передачи полномочий, предусмотренных соглашениями в рамках Единого экономического пространства, реализацию мероприятий подпрограммы предполагается осуществлять посредством участия в финансовом обеспечении соответствующего наднационального органа в объеме и порядке, которые согласованы на уровне глав государств или правительств государств - членов Евразийского экономического союза, в рамках рассматриваемой Программы и (или) в рамках государственной программы Российской Федерации "Внешнеполитическая деятельность"    
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы   -   формирование динамичного и эффективного регионального интеграционного объединения с участием Российской Федерации - Евразийского экономического союза, базирующегося на полномасштабной системе межгосударственных соглашений, наднациональных и межгосударственных институтов  

 

Паспорт подпрограммы 3 "Создание национальной системы поддержки развития внешнеэкономической деятельности" государственной программы Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности"

     
Ответственный исполнитель подпрограммы     -   Министерство экономического развития Российской Федерации  
Участники подпрограммы   -   Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации    
Программно-целевые инструменты подпрограммы     -   отсутствуют  
Цель подпрограммы   -   создание конкурентоспособной (по сравнению с лучшей зарубежной практикой) и доступной для широкой массы предпринимателей национальной системы институтов и механизмов развития внешнеэкономической деятельности    
Задачи подпрограммы   -   совершенствование и повышение эффективности финансовой поддержки экспорта; развитие механизмов промоутерской поддержки экспорта и инвестиционного сотрудничества; повышение качества информационного обеспечения участников внешнеэкономической деятельности; улучшение условий доступа российских товаров, услуг и инвестиций на внешние рынки с использованием торгово-политических инструментов; повышение эффективности деятельности и вклада торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах в решение приоритетных задач в сфере внешнеэкономической деятельности; наращивание потенциала в сфере поддержки развития внешнеэкономической деятельности на уровне субъектов Российской Федерации; повышение качества планирования, координации и мониторинга в сфере внешнеэкономической деятельности; расширение подготовки и переподготовки специалистов по актуальным направлениям развития внешнеэкономической деятельности    
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы   -   показатель 3.1 "Темпы роста объема кредитного портфеля государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" в целях поддержки несырьевого экспорта"; показатель 3.2 "Темпы роста объема гарантийного портфеля государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" в целях поддержки несырьевого экспорта"; показатель 3.3 "Индекс роста объемов застрахованного несырьевого экспорта (определенного для целей страховой поддержки)"; показатель 3.4 "Число зарубежных выставочно-ярмарочных мероприятий, включенных в выставочную программу федеральных органов исполнительной власти"; показатель 3.5 "Число зарубежных бизнес-миссий, организованных в рамках реализации приоритетного проекта Министерства экономического развития Российской Федерации "Формирование нового облика торговых представительств Российской Федерации"; показатель 3.6 "Темпы роста числа посещений портала внешнеэкономической информации Министерства экономического развития Российской Федерации"; показатель 3.7 "Количество вновь выявленных ограничительных мер в отношении российских товаров, услуг и инвестиций на внешних рынках";  
        показатель 3.8 "Количество устраненных ограничительных мер в отношении российских товаров, услуг и инвестиций на внешних рынках"; показатель 3.9 "Темпы роста числа обращений в торговые представительства российских участников внешнеэкономической деятельности в электронном виде"; показатель 3.10 "Доля компаний, удовлетворенных работой торговых представительств (на основе опроса участников внешнеэкономической деятельности)"; показатель 3.11 "Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, воспользовавшихся услугами организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность"; показатель 3.12 "Доля экспорта в страны, в развитии сотрудничества с которыми используются программно-целевые методы и проектный подход, в общем экспорте Российской Федерацией товаров"; показатель 3.13 "Число партнеров Министерства экономического развития Российской Федерации (крупных компаний, объединений деловых кругов, институтов развития, субъектов Российской Федерации), подписавших соглашения о взаимодействии во внешнеэкономической сфере"; показатель 3.14 "Доля сотрудников торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах, прошедших подготовку, переподготовку или повышение квалификации по профилям, связанным с обеспечением внешнеэкономической деятельности"    
Этапы и сроки реализации подпрограммы     -   2013-2018 годы  
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы   -   объем финансирования подпрограммы за счет средств федерального бюджета составляет 17826445,61 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 2978621,1 тыс. рублей; на 2014 год - 3775554,5 тыс. рублей; на 2015 год - 2833748,71 тыс. рублей; на 2016 год - 2909967,8 тыс. рублей; на 2017 год - 2662178,11 тыс. рублей; на 2018 год - 2666375,39 тыс. рублей    
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы   -   создание в среднесрочной перспективе (до 2018 года) комплексной национальной системы поддержки развития внешнеэкономической деятельности, опирающейся на эффективные институты и механизмы поддержки и обеспечивающей благоприятные условия для расширения деятельности российских организаций на глобальном рынке  

 

Паспорт подпрограммы 4 "Совершенствование системы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности" государственной программы Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности"

     
Ответственный исполнитель подпрограммы     -   Министерство экономического развития Российской Федерации  
Участники подпрограммы     -   отсутствуют  
Программно-целевые инструменты подпрограммы     -   отсутствуют  
Цель подпрограммы   -   формирование системы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, эффективно обеспечивающей национальные интересы и интересы российского бизнеса в процессе международного экономического сотрудничества с учетом изменившихся условий внешней среды    
Задачи подпрограммы   -   повышение эффективности реализации функций внешнеторгового регулирования в формате Таможенного союза для обеспечения экономических интересов Российской Федерации и Таможенного союза в целом в процессе интеграционного взаимодействия; упрощение административных процедур для участников внешнеэкономической деятельности, совершенствование механизмов экспортного и валютного контроля, возмещения налога на добавленную стоимость в целях снижения издержек участников внешнеэкономической деятельности и обеспечения конкурентоспособных условий выполнения российскими компаниями экспортных контрактов    
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы   -   показатель 4.1 "Предельное время рассмотрения обращений в рамках работы подкомиссии по таможенно-тарифному, нетарифному регулированию, защитным мерам во внешней торговле Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции"    
Этапы и сроки реализации подпрограммы     -   2013-2018 годы  
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы     -   ресурсное обеспечение мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств центрального аппарата Министерства экономического развития Российской Федерации  
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы   -   формирование в среднесрочной перспективе (до 2018 года) системы регулирования внешнеэкономической деятельности, сбалансированной в разрезе национальных и наднациональных компетенций, опирающейся на транспарентные и эффективные механизмы принятия решений, соответствующей лучшей зарубежной практике и действенно стимулирующей международное экономическое сотрудничество, с учетом национальных интересов Российской Федерации в целях ускорения ее социально-экономического развития  

 

Паспорт подпрограммы 5 "Совершенствование таможенной деятельности" государственной программы Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности"

     
Ответственный исполнитель подпрограммы     -   Федеральная таможенная служба  
Участники подпрограммы     -   отсутствуют  
Программно-целевые инструменты подпрограммы     -   отсутствуют  
Цель подпрограммы   -   совершенствование таможенной деятельности в интересах содействия внешнеторговой деятельности путем ускорения товарооборота через таможенную границу и снижения издержек участников внешнеэкономической деятельности, защиты внутреннего рынка от некачественных и контрафактных товаров в интересах эффективной борьбы с административными правонарушениями и преступлениями в сфере таможенного дела, а также в целях обеспечения полного поступления доходов в федеральный бюджет    
Задачи подпрограммы   -   снижение административных барьеров и сокращение издержек участников внешнеэкономической деятельности путем ускорения таможенных процедур; повышение качества таможенного контроля за счет внедрения выборочных методов таможенного контроля, повышения эффективности системы управления рисками, расширения практики применения таможенного контроля после выпуска товаров и современных технологий таможенного оформления;  
        совершенствование форм и методов иных видов контроля, осуществление которых отнесено к компетенции таможенных органов; обеспечение правильности исчисления и своевременности уплаты таможенных платежей; предупреждение, выявление, пресечение преступлений и административных правонарушений, в том числе в области защиты прав интеллектуальной собственности, а также обеспечение мер по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; развитие информационно-коммуникационных технологий и внедрение информационно-технических средств; совершенствование экспертно-криминалистической деятельности таможенных органов; совершенствование организационно-управленческой деятельности и повышение профессионального уровня должностных лиц таможенных органов    
Основные целевые показатели подпрограммы   -   показатель 5.1 "Предельное время прохождения таможенных операций при помещении товаров под таможенную процедуру экспорта для товаров, которые не идентифицированы как рисковые поставки, требующие дополнительной проверки"; показатель 5.2 "Предельное время прохождения таможенных операций при помещении товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления для товаров, которые не идентифицированы как рисковые поставки, требующие дополнительной проверки"; показатель 5.3 "Доля товарных партий, в отношении которых проведен таможенный досмотр, в общем количестве товарных партий, в отношении которых подана декларация на товары (не более)"; показатель 5.4 "Доля нарушений таможенного законодательства и иных правонарушений, выявленных при декларировании товаров с применением системы управления рисками, в общем объеме таких нарушений, выявленных таможенными органами по результатам таможенного контроля (не менее)"; показатель 5.5 "Предельное время совершения таможенными органами операций, связанных с осуществлением государственного контроля в автомобильных пунктах пропуска, при условии, что в отношении товаров (транспортных средств) предоставлена необходимая информация (документы) и товары (транспортные средства) не идентифицированы как рисковые товары (транспортные средства), требующие дополнительной проверки документов и (или) досмотра, и не подлежат ветеринарному, фитосанитарному, санитарно-карантинному контролю"    
Этапы и сроки реализации подпрограммы     -   2013-2018 годы  
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы   -   объем финансирования подпрограммы за счет средств федерального бюджета составляет 391485318,54 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 67254129,3 тыс. рублей; на 2014 год - 64392427,9 тыс. рублей; на 2015 год - 65029367,2 тыс. рублей; на 2016 год - 65151998,2 тыс. рублей; на 2017 год - 63311812,79 тыс. рублей; на 2018 год - 66345583,15 тыс. рублей    
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы   -   сокращение времени совершения таможенными органами операций, связанных с осуществлением государственного контроля в автомобильных пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, и таможенных операций в местах декларирования товаров; обеспечение конкурентоспособных условий деятельности уполномоченных экономических операторов;  
        повышение уровня соблюдения участниками внешнеэкономической деятельности законодательства в сфере таможенного дела; сокращение издержек участников внешнеэкономической деятельности и государства, связанных с совершением таможенных операций; создание благоприятных условий для осуществления транзита товаров через территорию Российской Федерации; повышение уровня законности принимаемых (совершаемых) таможенными органами решений, действий (бездействия) в сфере таможенного дела; повышение уровня информатизации и информационной прозрачности деятельности таможенных органов; применение инновационных технологий в сфере управления таможенным делом; повышение прозрачности таможенных норм, а также их систематизация и унификация с нормами международного права; снижение уровня преступности в таможенной сфере  

 

Паспорт подпрограммы 6 "Обеспечение развития системы пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации для осуществления внешнеэкономической деятельности" государственной программы Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности"

     
Ответственный исполнитель подпрограммы     -   Федеральное агентство по обустройству государственной границы Российской Федерации  
Участники подпрограммы     -   отсутствуют  
Программно-целевые инструменты подпрограммы     -   отсутствуют  
Цель подпрограммы   -   создание эффективной системы управления пунктами пропуска через государственную границу Российской Федерации    
Задачи подпрограммы   -   совершенствование администрирования пунктов пропуска; совершенствование системы пунктов пропуска в зависимости от темпов социально-экономического развития Российской Федерации и потребностей экономики; создание условий для эффективного развития пунктов пропуска в условиях интеграционных процессов, в том числе в рамках Евразийского экономического сообщества; создание условий для реализации подпрограммы    
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы   -   показатель 6.1 "Изменение стоимости имущества, принятого на содержание в оперативное управление в пунктах пропуска"; показатель 6.2 "Доля функционирующих пунктов пропуска в общем числе установленных пунктов пропуска"; показатель 6.3 "Уровень соответствия режимов работы сухопутных сопредельных пунктов пропуска"    
Этапы и сроки реализации подпрограммы     -   2013-2018 годы  
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы   -   объем финансирования подпрограммы за счет средств федерального бюджета составляет 24227614,4 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 4242950,4 тыс. рублей; на 2014 год - 4117849,3 тыс. рублей; на 2015 год - 4167442,4 тыс. рублей; на 2016 год - 4167542,2 тыс. рублей; на 2017 год - 3766098,87 тыс. рублей; на 2018 год - 3765731,23 тыс. рублей    
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы   -   обеспечение бесперебойного функционирования пунктов пропуска, включая их оборудование и техническое оснащение (за исключением специального оборудования государственных контрольных органов); создание автоматизированной системы пересечения государственной границы Российской Федерации; совершенствование системы пропуска путем закрытия неэффективных пунктов пропуска и установления пунктов пропуска, необходимых для роста международной торговли, туризма и развития приграничных территорий; приведение нормативных правовых актов, регулирующих обустройство и оснащение пунктов пропуска, в соответствие с едиными типовыми требованиями к оборудованию и материально-техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного, санитарно-карантинного, ветеринарного, карантинного фитосанитарного и транспортного контроля, осуществляемого в пунктах пропуска через внешнюю границу государств - членов Таможенного союза, обеспечение реализации указанных единых типовых требований; создание условий для обеспечения безопасности на внешних границах государств - членов Таможенного союза в части противодействия:  
        незаконной внешней миграции; незаконному ввозу (вывозу) грузов и товаров; контрабанде наркотических средств и их прекурсоров, оружия, боеприпасов и т.д.; деятельности международных террористических организаций и организованных преступных групп, незаконных формирований на внешних и внутренних границах и в приграничных территориях государств - членов Таможенного союза; разработка и реализация согласованных подходов к созданию необходимых условий для обеспечения экономической и пограничной безопасности на внешней границе Таможенного союза с учетом интеграции в рамках Евразийского экономического сообщества и Содружества Независимых Государств, а также комплекса практических мероприятий, направленных на формирование перспективного облика внешней границы; создание условий для достижения цели подпрограммы; повышение эффективности бюджетных расходов в сфере управления пунктами пропуска через государственную границу Российской Федерации; увеличение фактической пропускной способности системы пунктов пропуска исключительно за счет проведения основных мероприятий подпрограммы на 50 процентов; сокращение времени прохождения контрольных мероприятий и времени ожидания контрольных мероприятий исключительно за счет проведения основных мероприятий подпрограммы на 50 процентов  

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных