ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Положение об отделе маркетинга.1. Общие положения отдела маркетинга: 1.1. Отдел маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия. 1.4.1. Отдел возглавляет руководитель отдела маркетинга, назначаемый на должность приказом коммерческого директора предприятия. 1.4.2. Начальник отдела маркетинга имеет 4 заместителя. 1.4.3. Обязанности заместителей определяются начальником отдела маркетинга.
2. Структура отдела маркетинга:
2.1. Состав и штатную численность отдела маркетинга утверждает коммерческий директор предприятия исходя из условий и особенностей деятельности предприятия по представлению начальника отдела маркетинга. 2.2. В состав отдела входят бюро изучения рынка сбыта и спроса, бюро планирования, бюро стимулирования сбыта, бюро оперативного управления. 2.3. Начальник отдела маркетинга распределяет обязанности между сотрудниками отдела и утверждает их должностные инструкции.
3.Функции отдела маркетинга: Сбор информации о конкурентах, определение уровня конкуренции в секторе выпускаемой продукции, выявление сильных и слабых сторон конкурентов, составление прогнозов развития рынка, проведение анализа существующих сетей сбыта, снабжения, ассортимента продукции, финансового состояния предприятия и эффективности финансового управления, формирование новых потребностей с целью расширения рынка и поиск новых форм применения выпускаемой продукции, разработка предложений по созданию принципиально новой продукции и т.д. 4. Права отдела маркетинга: 4.1. Давать указания структурным подразделениям предприятия по вопросам, относящимся к компетенции отдела и вытекающим из функций, которые перечислены в настоящем положении. 4.2. Представительствовать в установленном порядке от имени предприятия по вопросам, относящимся к компетенции отдела, во взаимоотношениях с государственными и муниципальными организациями, а также другими предприятиями, организациями, учреждениями. 4.4. Вносить предложения руководству предприятия о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности должностных лиц предприятия по результатам проверок. 5. Ответственность отдела маркетинга: 5.1.Ответственность за надлежащее и своевременное выполнение функций отдела несет начальник отдела маркетинга. 5.2. На начальника отдела маркетинга возлагается персональная ответственность в случае: 5.2.3.Необеспечения или ненадлежащего обеспечении руководства предприятия информацией по вопросам работы отдела маркетинга. 5.2.4.Несвоевременного, а также некачественного исполнения документов и поручений руководства предприятия. 5.2.5.Утечки информации, являющейся коммерческой тайной. 5.2.6. Несоблюдения трудового распорядка сотрудниками отдела. 5.3.Ответственность сотрудников отдела маркетинга устанавливается должностными инструкциями.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|