Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Социально - педагогический паспорт ребенка и его семьи




Дата заполнения паспорта

Ф.И.О:

Дата рождения:

Школа, класс:

Классный руководитель:

Дом. Адрес,

Мать:

Образование:

Место работы:

Д олжность:

Жилищно-бытовые условия:

Коммунальные удобства:

Питание:

Одежда:

Материальное состояние:

Источник доходов:

Состав семьи:

Вредные привычки родителей:

Взаимоотношения ребенка с родителями:

Социально – бытовые особенности:

Социально - досуговые особенности:

Социально-педагогические особенности:

Социально-психологический портрет ребенка.

Мнение о своем ребенке:.

Достоинства ребенка:

Недостатки ребенка:

Мнение педагога о ребенке:

Положительные качества характера:

Отрицательные качества характера:

Наличие близких и верных друзей

Интересы и предпочитаемые ребенком занятия:

Развитие ребенка:

Выводы и предложения:

 

Анализ учебно-воспитательных мероприятий ОО

1. Класс  
2. Дата проведения  
3. Тема  
4. Цель, задачи  
5. Подготовка мероприятия  
6. Ход мероприятия  
7. Общая оценка(рефлексия) всех участников мероприятия .  

Выводы

Анализ урока

Клас с:

Урок:

Тема урока:

 

Анализ урока Ход урока: деятельность учителя и учащихся
1. Готовность учителя (преподавателя) и учащихся к уроку    
2. Цель урока  
3. Активность учащихся на уроке  
4. Дисциплина на уроке  
5. Рациональное использование времени  
6. Воспитательная ценность урока  
7. Подведение итогов  

 

Вывод:

 

 

 

Анализ урока

Класс:

Урок:

Тема урока:

Критерии наблюдения Анализ
Педагогическое общение учителя (преподавателя) и учащихся.    
Способы побуждения учащихся к активному учению.    
Способы активизации внимания учащихся.    
Динамика настроения учащихся на уроке.    
Приемы обучения умениям умственной работы.  
Способы дисциплинированности.    

 

Вывод:

Анализ урока

Класс:

Урок:

Тема урока:

Учитель владел материалом:

Были использованы такие методы

Структура урока

- Основная часть

- Заключительная часть

Распределение времени в процессе урока

Урок

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

 

Вывод

 

 


 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных